| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2021 14:00)SergOz Wrote:  igrik, вот выдержка из Хелпа, проверенная на практике:
 
 Quote:Важно! Только артефакты с номером менее 160 могут быть частью составного артефакта, хотя все артефакты могут быть использованы в качестве собранного. 
Ну причина то понятна: 5 _bitField_*32_бита_каждая = 160 бит. Поэтому и ограничение в 160 артефактов. Расширить то не сложно:
 
Code:
 Нужно найти все конструкции вида:*(v4 + 4 * (v3 >> 5)) |= 1 << (v3 & 0x1F);
 и изменить 5 на 6 или на 7 и т.д.
 Т.е:
 6*32=192 артефакта
 7*32=224 артефакта
 
 Например тут: 0x48E5CC shr eax, 5
 
 Потом отрепортить Бараторчу, чтобы он величину сдвига брал, например из указанного адреса, и всё будет работать
 
Но это долго и нудно. К тому же это уже точно делал Мастер или Херомант.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 09.11.2021 18:12 |  |