Code:
struct Структура_стека
    ShowAttackFrames db ?;            0 - already_attack, Стек_более_не_является_атакующим_в_текущем_действии
    ShowRangeFrames db ?
    ShowAttackFrameType db ?
    NextFrameType db ?
    RemainingFrames db ?
    Null1 db ?
    Null2 db ?
    Null3 db ?
    Порядок_анимации dd ?;            8 - DrawPriority (стандарт = 4)
    ShowTroopCount db ?
    Null4 db ?
    Null5 db ?
    Null6 db ?
    EnemySide dd ?;                10 - принадлежность врага
    EnemyIndexOnSide dd ?;            14 - номер стека врага
    ManaDrain dd ?;                18 - кол-во краденной манны (2 байта), 2 байта свободно
    Позиция_куда_бежать_стрелять dd ?;    1C - aim_to_move_or_shoot
    Анимация_на_стеке dd ?;            20 - только первый байт, 3 байта свободно
    Номер_стека_клона_родительского dd ?;    24 - clone_owner_stack_ix
    Номер_стека_клона_дочернего dd ?;    28 - clone_index
    timeToLive dd ?;            2C
    isMoving dd ?;                30 - (2 байта), 2 байта свободно
    Тип_существа dd ?;            34
    Позиция dd ?;                38 - hex
    def_group_ix dd ?;            3C - animation
    def_frame_ix dd ?;            40 - animationFrame
    Ориентация dd ?;            44 - secondHexOrientation
    dd ?
    Текущее_количество dd ?;        4C - numberAlive
    Отображаемое_количество dd ?;        50 - previousNumber, -1 - совпадает с настоящим
    dd ?
    Потерянное_здоровье dd ?;        58 - потери здоровья последнего монстра
    Номер_слота_в_армии_героя dd ?;        5C - slotIndex
    Количество_в_начале_битвы dd ?;        60 - numberAtStart
    Полная_Скорость dd ?;            64 - baseSpeed
    anim_value dd ?;            68 - walkAnimationTime
    Полное_Здоровье dd ?;            6C - полное здоровье (исп. как база для лечения)
    Флаг_применения_удачи dd ?;        70 - Luck_Value
;загруженная копия _CreatureInfo_
    Город dd ?;                74
    Уровень dd ?;                78
    Озвучка dd ?;                7C
    Боевой_деф dd ?;            80
    Флаги dd ?;                84
    Имя_ед_ч dd ?;                88
    Имя_мн_ч dd ?;                8C
    Описание_способностей dd ?;        90
    Цена_в_дереве dd ?;            94
    Цена_в_ртути dd ?;            98
    Цена_в_камнях dd ?;            9C
    Цена_в_сере dd ?;            A0
    Цена_в_кристаллах dd ?;            A4
    Цена_в_драг_камнях dd ?;        A8
    Цена_в_золоте dd ?;            AC
    Fight_Value dd ?;            B0
    AI_Value dd ?;                B4
    Прирост dd ?;                B8
    Доп_прирост dd ?;            BC
    Максимальное_здоровье dd ?;        C0
    Скорость dd ?;                C4
    Атака dd ?;                C8
    Защита dd ?;                CC
    Мин_урон dd ?;                D0
    Макс_урон dd ?;                D4
    Количество_боеприпасов dd ?;        D8
    Количество_магических_зарядов dd ?;    DC
    Мин_кол_во_на_карте dd ?;        E0
    Макс_кол_во_на_карте dd ?;        E4
;конец копии
    Флаг_если_хоть_раз_монстра_били db ?;    E8
    Флаг_если_умирал_хоть_один db ?;    E9
    Флаг_если_был_убит_весь_стек db ?;    EA
    Номер_перекраски_стека db ?;        EB - 1 = красный + с флагом на призванность дерётся до конца
    Номер_закла_существа_в_тек_раунде dd ?; EC - current_creatures_spell_id
    dd ?
    Принадлежность dd ?;            F4 - side
    Номер_стека dd ?;            F8 - sideIndex
    last_animation_time dd ?;        FC
    yOffset dd ?;                100
    xOffset dd ?;                104
    dd ?
    dd ?
    CrAnim db 84 dup (?);            110
    Загруженный_деф_мостра dd ?;        164
    Загруженный_деф_снаряда dd ?;        168
    dd ?;                    16C
    Загруженный_звук_перемещения dd ?;    170
    Загруженный_звук_атаки dd ?;        174
    Загруженный_звук_урона dd ?;        178
    Загруженный_звук_выстрела dd ?;        17C
    Загруженный_звук_смерти dd ?;        180
    Загруженный_звук_защиты dd ?;        184
    Загруженный_звук_экстра1 dd ?;        188
    Загруженный_звук_экстра2 dd ?;        18C
    turnsToNextMove dd ?;            190
    Количество_наложенных_заклинаний dd ?;    194 - activeSpellsNumber
    Длительность_заклинаний dd 96 dup (?);    198 - activeSpellDuration[81]
    Сила_заклинаний db 264 dup (?);        318 (ex.2DC) - activeSpellMastery[81]
    dd ?;                    420 - vector chunkVector, deque spellDeque
    dd ?,?,?,?,?,?,?
    dd ?
    dd ?
    dd ?
    dd ?
    Сдвиг_красного_для_жажды_крови dd ?;    450 - colorSaturation (float)
    Контрудары dd ?;            454 - retaliations
    Бонус_Благословления dd ?;        458 - blessDamageBonus
    Бонус_Проклятия dd ?;            45C - curseDamagePenalty
    Параметр_Антимагии dd ?;        460 - antiMagicLevel
    Бонус_Кровожадности dd ?;        464 - bloodlustEffect
    Бонус_Точности dd ?;            468 - precisionEffect
    WeaknessAddedEffect dd ?;        46C
    StoneSkinAddedBonus dd ?;        470
    dd ?;                    474
    Бонус_Молитвы dd ?;            478 - prayerEffect
    Бонус_Радости dd ?;            47C - mirthEffect
    Бонус_Печали dd ?;            480 - sorrowEffect
    Бонус_Удачи dd ?;            484 - fortuneEffect
    Бонус_Неудачи dd ?;            488 - misfortuneEffect
    Флаги_KING_123 dd ?;            48C - slayerType
    Кол_во_пройденных_клеток_до_удара dd ?;    490 - pathLength
    Бонус_контрударов_от_заклинания dd ?;    494 - counterstrikeEffect
    Бонус_Бешенства dd ?;            498 - frenzyMultiplier (float)
    BlindCounterattackDamageMul dd ?;    49C - blindEffect
    Бонус_Огненного_Щита dd ?;        4A0 - fireShieldEffect (float)
    Бонус_Яда dd ?;                4A4 - healthMod (float)
    Бонус_Защиты_от_Воздуха dd ?;        4A8 - protAirEffect (float)
    Бонус_Защиты_от_Огня dd ?;        4AC - protFireEffect (float)
    Бонус_Защиты_от_Воды dd ?;        4B0 - protWaterEffect (float)
    Бонус_Защиты_от_Земли dd ?;        4B4 - protEarthEffect (float)
    Бонус_Щита dd ?;            4B8 - effectShield (float)
    Бонус_Воздушного_Щита dd ?;        4BC - effectAirShield (float)
    Флаги_снижения_защиты_от_заклов dd ?;    4C0 - blinded (0 byte) & paralyzed (1 byte)
    Бонус_Забывчивости dd ?;        4С4 - forgetfulnessMastery
    Бонус_Медлительности dd ?;        4C8 - slowEffect (float)
    Бонус_Ускорения dd ?;            4CC - hasteEffect
    DeseaseAddedEffect_Defence dd ?;    4D0 - diseaseAttackPenalty
    DeseaseAddedEffect_Attack dd ?;        4D4 - diseaseDefensePenalty
    Бонус_Родной_Земли dd ?;        4D8 - hasNativeTerrainBonuses
    Бонус_при_выборе_защиты dd ?;        4DC - defensiveStanceBonus
    Текущее_заклинание dd ?;        4E0 - то, что будет колдовать монстр
    MagicMirrorEffect dd ?;            4E4 - magicMirrorEffect
    Мораль dd ?;                4E8
    Удача dd ?;                4EC
    db 88 dup (?);                4F0 - специфические данные корней и магауры
ends