| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			|   
 
				
Название: Феникс Мод
Версия : 3.63  (22 июня 2012)
Размер : 18.6 МБ
Ссылка : Прямая ссылка
Требования : Эра 2.3+, русификация. Для 2.3 рекомендуется обновить era.dll
Установка : Указать папку с игрой и дождаться окончания процесса. Мод совместим с HiRez. Нельзя выключать моды Yona и Secondary Skills Scrolling из поставки Эры.
Порядок установки: 
1. Классическая игра: Дыхание Смерти или Полное Собрание (! НЕ ВОГ !). 
2. Era и её русификация . 
3. Феникс-Мод. 
4. (Опционально) Старое оформление
Описание :    Можно ли вдохнуть новую жизнь в старую игру? Разработчики мода считают, что можно. Для этого нужны сильные ИИ-соперники, новые способности монстров, пара артефактов, свободная раскачка, выбор специализаций, приключения с удачей, смешанные нейтралы на замену однообразным, балансировка и разнообразие навыков без ограничений по количеству...Эх. Что бы ещё предложить? Города Хаоса со смешанными отрядами, столицы ИИ с Защитниками, классы героев, интерфейсные плюшки, красочные тексты, горячие клавиши, артефакты за битвы, казначеи у мэрий, чёрную магию, нормальную некромансию, резервные отряды, полезные боевые машины, равновесие замков и многое другое.
 
Code:
 [22.06.2012][+] Полностью новое оформление, включая меняющиеся случайным образом экраны загрузки и сетевой игры.
 [+] Запрещён приём "Колдовство + побег". Для людей полностью (за исключение двойного магического хода), а для ИИ только в рамках хода текущего отряда.
 [+] Реализован сбор монстров с жилищ. Нажатие клавиш 1..7 в городе приведёт к сбору монстров из внешних жилищ такого же типа, как и город и уровня, определяемого клавишей. В гарнизоне должно быть место, иначе отряд пропадёт.
 [+] Реализовано автоматическое восстановление потерянной армии в пределах 10% от первоначального количества при использовании быстрой битвы. Подобным образом компенсируется неумелая игра ИИ без затрат времени со стороны игрока.
 [+] Реализована быстрая тактическая расстановка. Левый щелчок на поле боя мгновенно помещает текущий отряд в указанную точку, а щелчок на другом дружеском отряде делает его активным.
 [+] В быстрой битве ИИ и Человек используют Воодушевление.
 [+] Добавлена опция ролевого (РПГ) режима. В ролевом режиме герой стартует без города, а столицы автоматически отключены. Данный режим предназначен для игры одним оруженосцем или просто в экстремальных условиях.
 [+] Реализована плавная система прокачки оруженосца.
 Оруженосец имеет опыт: уровень героя * 10 + порядковый номер текущего дня + боевой опыт.
 Боевой опыт растёт с каждым боем на 6..10.
 Каждые 250 единиц опыта дают +1 к базовой защите и атаке монстра.
 Каждые 25 единиц опыта дают +1% к базовой защите и атаке монстра после предыдущего бонуса.
 Каждая 1000 единиц опыта даёт +1 к базовой скорости.
 Каждые 100 единиц опыта даёт +1% к базовой скорости после предыдущего бонуса.
 Скорость роста по уровням обратно пропорциональна боевой силе монстров.
 Оруженосец имеет бонусные 50 жизней к итоговому здоровью и 1..2 к базовому урону.
 Жизнь и урон растут пропорционально дробному уровню (то есть всегда).
 
 [+] Включена заплатка от Jim Vogan по отображению первичных параметров до +127.
 [+] Орки и орки-вожди получили способность "нет штрафа в рукопашной".
 [+] Гноллы-мародёры отвечают дважды.
 [+] Урон войск ближнего боя без способности "враги не отвечают" вырос в 1.5 раза.
 [+] Рвы городов (за исключением Башни) наносят урон в 10% от совокупной жизни отряда.
 [+] Мод Yona признан составной частью Феникса.
 
 Свойства:
 + Новая подсказка в журнале боя покажет в геройском стиле вероятное число убитых противников, средние значения, смертельные значения и новые способности при выбранной атаке.
 
 Новые способности:
 + Копейщики/Алебардщики игнорируют кавалерийских бонус и наносят 200% урона кавалерии:
 - Кавалеристам
 - Чемпионам
 - Кентаврам
 - Капитанам Кентавров
 - Единорогам
 - Боевым Единорогам
 - Чёрным Рыцарям
 - Рыцарям Смерти
 - Кочевникам
 - Сильванским Кентаврам
 - Пожарам
 - Кошмарам
 + Кавалеристы / Чемпионы получают 20% бонус к урону за каждую пройденную клетку вместо оригинальных 5%.
 Бонус складывается с другими, например модификатором параметра "Атака" или навыка "Нападение".
 
 + Рыцари/Крестоносцы игнорируют 50% физического урона в состоянии обороны.
 + Урон Орков/Орков-вождей (метание топоров) зависит квадратично от расстояния до цели.
 Формула: Базовый урон * (19 - расстояние)^2 / 100.
 
 [*] Скрипт мифрила полностью удалён из игры.
 [*] Изменена формула эффекта от специализации по монстрам: 3% * уровень героя.
 Штраф составляет 8% от итогового значения за каждый уровень монстра > 1.
 
 [*] Количество смешанных нейтралов на карте теперь подчинено выбранному уровню сложности.
 [*] ИИ снова не могут жить без городов. Это его подстёгивает быть активным.
 [*] Переписана обработка урона от башен. Теперь урон корректно отображается при наведении и в журнале боя. Его значение: 4..6 * количество монстров в башне.
 [*] Магический блок убран из игры.
 [*] Ускорено развитие ИИ на старте ценой меньшего (в разы) получаемого опыта.
 [-] Исправлен ряд критичных и некритичных багов.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 17.08.2009 19:13 |  |