|   
 
				VII. Монстры. Боевые машины
VIII. Карта Приключений
Здоровье всех монстров увеличивается в 1,5 раза.Служит балансирующим фактором против стрелков, баллист, ударной магии, а также средством выведения битв на более тактический уровень, нежели просто "растрел"
Введена единая система опыта:+ 3% жизни на ранг
 + 3% мин. и макс. урон на ранг
 + 10% кол-во зарядов на ранг
 + Бонус скорости зависит от уровня монстров и на 10-ом ранге равен (1/1/1/2/2/2/3)
 Все монстры при раскачке лишь повышают свои первичные параметры (и кол-во зарядов), но не получают никаких дополнительных умений, что позволяет сохранить баланс игры, в целом, а также сохранить уникальность способностей отдельных монстров
Бывшие Отродья Зла (Инферно) теперь зовутся Владыками XAOSа.У Владык XAOSа два типа атаки, регулируемые игроком. Меню: ПКМ на герое в бою.
 Первый тип - стандартный физический. Второй - атака Уничтожением Материи. Уничтожение Материи действует как дальняя атака в радиусе хода Владык XAOSа и наносит урон по обычной формуле (только вместо параметра героя "Атака" берётся его SP). Вдобавок, на жертву с каждой атакой накладывается эксп. Разрушающий Луч, уменьшающий защиту цели на 10 единиц.
 Величина минимального и максимального урона Владык XAOSа равна 15.
 Также, Владыки XAOSа теперь игнорируют препятствия (летают).
Наездники и Волчьи Наездники (Цитадель) заменены Волками и Яростными Волками.Характеристики остались прежними, но, вдобавок, оба монстра получили уникальные способности. Так, у Волков и Яростных Волков атака увеличивается на 2 после каждой атаки. А у Яростных Волков, к тому же, скорость увеличивается на 1
Архангелы и Владыки XAOSа теперь могут использовать свою магическую способность дважды за бой.Это связано с увеличением жизни монстров, а значит и ослабленим этих умений
Султаны-Эфриты (Инферно) получили бесконечные ответы.И всё это в купе с их стандартным экспертным огненным щитом на 30% урона
Магоги (Инферно) больше не повреждают огненными шарами союзные войска.ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Клоны союзных войск убиваютсяСлепота/Окаменение/Паралич у союзных войск сбрасываютсяМинимальный и максимальный урон Вампиров-Лордов (Некрополис) установлены на 5.Также они потеряли 33% жизни.
 ПРИМЕЧАНИЕ: имеют штраф при некромантии 1/4.
Убран иммунитет Лазурных Драконов к дружественным заклинаниямДраколичи больше не блокируют атаки, но имеют 10 зарядов и всегда максимальный уронПризраки (WoG'овские) теперь принадлежат к классу астральных существ (как в оригинальном WoG), и теперь требуют жалованиеЗмеи Горынычи причислены к классу живых существМечники и Крестоносцы (Замок) получили новый внешний вид.Изменения чисто графические и больше ничего не касаются
Деактивированы способности командиров Подземелья и Инферно. Модифицированы способности командиров Оплота и Цитадели (кол-во бонусных боевых машин всегда равно 1).ВАЖНО: Командиры и Оруженосцы отныне не являются органической частью ФМ и их использование не рекомендуется во избежании возможных ошибок.
Фиксация параметров Баллисты по следующим формулам:• Нападение: [Атака героя] + 10
 • Оборона: [Защита героя] + 14
 • Урон: [5 * [Уровень Героя] * [Уровень "Артиллерии"] : 3] + [[Атака героя] * 2] * 1.5
 • Здоровье: [40 * [Уровень героя] * [Уровень "Артиллерии"] : 3] + 200
 • Скорость: [Уровень героя] : 4
Базовое здоровье Палатки равно 200.В начале боя здоровье Палатки устанавливается из расчёта: [33/66/100] * [Уровень героя] + 200, в зависимости от уровня "Целительства".
 Палатка лечит, отнимая жизнь у себя и прибавляя её отряду (павшие войны воскрешаются). Когда жизнь Палатки доходит до 1 ОЗ, её действие становится стандартным (лечит до 25/50/100 здоровья).
Урон (мин/макс) для Стрелковых башен расчитывается так: [2..3]*[число юнитов башни]-k, гдеk - бонус навыка Доспехи атакующего героя и наличия "Воздушного щита" у целевого отряда
Стрелковые башни и Рвы повреждают в 4 раза больше обычного.Боевая значимость Волшебниц поднята до уровня Фанатиков ВойныГноллы-Мародёры (Крепость) получили способность "Первый удар", а также увеличина в 1.5 раза их боевая значимостьIX. Информация по справке
Игроки могут существовать без городов сколько угодно.Герои могут ходить без армии, свободно отдавать последний отряд.ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Передача последнего отряда в город/гарнизон/шахту возможна только в пустой слот.Опыт и артефакты последнего отряда при передаче сбрасывыаются.При захвате вражеским героем города, в котором есть только гарнизонный герой без армии, будет загружаться битва на условиях предбитвенных установок ФМЛокации удачи.В случайный день каждой недели возле героя (если изучена "Удача") появляется странного вида объект (при наличии свободного места). Его "начинка" генерируется по одному из 6-и случайных сценариев:
 
Подземелье Демонов (босс - Магог)Проклятые Копи (босс - Королева Медуза)Затерянный Рай (босс - Фанатик)Странный Лес (босс - Благородный Эльф)Астральная Дыра (босс - архиМаг)Остров (босс - Элементаль Льда) Каждый из этих сценариев предусматривает бой с группой существ и их боссом в особой локации и определённую награду при победе. Величина награды зависит от уровня навыка "Удача", а сила монстров - от длительности игры.
 Объект пропадает уже на следующий день, если его не посетить. Посторонние герои ничего в объекте не находят.
Войска, оставленные игроком в шахтах (кроме заброшенной), теперь разбегаются кто куда, стоит только игроку закончить ход.Возможность просмотра бонуса (золото,ресурс,заклинание,навык,опыт,артефакт) объектов через ПКМ.Возможность узнать какой герой (Имя, класс) заключён в тюрьме, нажав ПКМ на ней.Игрок может увольнять существ из дружественных жилищ. Активация: CTRL+ЛКМ на объектеВозможность просмотра охраны жилищ/хранилищ монстров через ПКМ.Шпионаж Воров даёт возможность видеть кол-во нейтралов/охраны хранилищ/охраны жилищ в 9-и клетках от героя.Все герои-узники, заключённые в тюрьмах на карте приключений, имеют сразу 5 уровень!Соответственно, они имеют по 5000 очков первичных и вторичных навыков.
В данной справке используются следующие сокращения и аббревиатуры:ФМ - Феникс-Мод
 ИИ - (искусственный интеллект) игрок-компьютер
 ЛКМ - левая кнопка мыши
 ПКМ - правая кнопка мыши
 ПН - первичный навык
 ВН - вторичный навык
 ОГ - окно героя
 КП - карта приключений
 МК - мана крови
 ОЗ - очки здоровья
 ГП - заклинание "Городской Портал"
 SP - (Spell Power) колдовская сила героя
 MP - (movement points) очки хода героя
 эксп. - экспертный
В справке существует множество формул и описаний, где фигурирует такой способ указания значений: A/B/C. Это означает, что здесь указываются значения относительно выбранного вами уровня сложности ФМ. Исключением может быть запись, касаемая ВН, где схожее указание значений соответствует уровням навыка (баз./продв./эксп.).Например, запись "+1/2/4%" следует понимать так:
 +1% - при уровне "Новичок"
 +2% - при уровне "Ветеран"
 +4% - при уровне "Элита"
 Если вы встретили где-либо в справке квадратные скобки [ , ], это означает, что заключённый между этими скобками текст является частью некоей формулы.
 
 
Данный материал полностью повторяет имеющуюся Справку в релизе ФМ3.6.1
 
Поэтому, в этой теме можно высказываться по представленному материалу, в плане его орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок..  
Если я что-то здесь упустил в плане описания игрового процесса ФМ, то смело указывайте эти моменты.. 
Касаемо структуры тоже предлагайте ваши замечания, ибо я не исключаю, что некоторые подразделы могли быть "некместу"..
 
Очень прошу высказываться только по справке и не по чему более (игровые моменты ФМ обсуждаем ЗДЕСЬ   )
 
P.S.:Помните, данная тема была создана как раз для того, чтобы максимально удобно была составлена СПРАВКА по Феникс-Моду, а это возможно только при многостороннем обсуждении .
   |