| FBX   
   Posts: 2235
 
 | 
			| 
 
				 (19.07.2010 17:52)FallenAngel Wrote:  Efrit Wrote:Лично я вообще не люблю, когда основная ценность ФРПГ - в боях. да кстати, ФРПГ как по мне должны быть как многие текстовые квесты - как можно больше логических квестов, запутывающих загадок и задач. Ну может в пещеру если забрался, там напал на тебя троглодит или еще кто-нибудь. Подрался и пошел дальше по лабиринтам километровым)
 
Кстати... насколько реально подогнать ФРПГ под игрока в этом плане? Т.е. если хочешь, проламывайся с боем, круша всех на своем пути, а не хочешь - ищи обходные пути, решай кучи логических квестов, загадок и т.п.
 
А то выходит что игрока заставляют быть машиной убийства...
			 
				
(This post was last modified: 19.07.2010 18:12 by FBX.)
 |  | 
	| 19.07.2010 18:02 |  |