ПолуМрак Wrote:только для меня - это совершенно непонятно... что, куда и зачем я не знаю...
Создаёшь пустой файл. Называешь его script**.erm (Вместо ** подставь двузначное число, такое, чтобы в папке Data\s не было файла с таким же именем).
Открываешь его erm-scripter-ом (если ты устанавливал erm tools, он должен быть в папке с ВоГом иначе - erm tools можно скачать из темы "Общая информация об игре").
Копируешь строчки в файл (проследи, чтобы первой строчкой обязательно было "ZVSE"). Сохраняешь.
Помещаешь файл в Data\s.
Номера монстров смотри в справке.
ПолуМрак Wrote:Чтобы создать нового монстра, нужно заменить какой-то старый или можно просто с нуля создать нового оставив старых без изменений?