| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				 (05.06.2011 17:21)Efrit Wrote:  FBX Wrote:1) Избавление в корне от приоритета боев. Смысл игры должен быть в чем угодно, но только не в боях. Все, допустим, имеют около 100 хп, увеличить никак, кроме как мощной магией. Оружие - крайне разрушительно относительно этих хп, возможность защиты эксклюзивна. Идея хорошая, но тут неизбежно возникает другая проблема - проблема смерти персонажа. У тебя они будут происходить довольно часто, а это неизбежно отпугнёт игроков. Хотя у меня тоже будет похоже на это, но описанную проблему я решил - и уже описывал, как. Кроме этого, такой подход приведёт к неминуемому усложнению игровой системы - только если это не словеска... Кстати, может, тебе лучше именно словеску сделать?
 
Угу, в словесках персонажа терять не так обидно, ибо он воспринимается как часть рассказа. Поэтому тут лучше словеска или словеска + дайсы.
			 |  | 
	| 05.06.2011 18:24 |  |