Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:А как он приведет к усложнению, можно полюбпытствовать? Я рассчитывал наоборот, на упрощение. Большая сложность системы ведь именно в боях и заключается. 
Вовсе нет. Бои-то как раз могут быть очень даже простыми, что вообще в них такого сложного? Лично у меня описание всей боевой системы занимает примерно столько же, как мой предыдущий пост в этой теме. А усложнение возникнет оттого, что при стремлении к большей реалистичности, мастер будет вынужден моделировать большое число ситуаций, описывая параметры каждой из них. Если изменение каждых 10% здоровья приводит к изменению его состояния, то каждое из таких состояний придётся описывать. В частности, у меня есть лишь ситуации для 100%, 50%, 20% и 0% - это уже не так мало, а если делать ещё больше...
 Quote:А смертность персонажей вообще везде одинаковая, т.к. смерть зависит от решения мастера, а не от системы, как это ни странно. 
Смерть "от системы" смотрится куда логичнее и "реалистичнее", нежели чем смерть "от мастера". Если моему персонажу в глаз вонзится арбалетная стрела, а мастер по каким-то причинам решит, что этот выстрел не был смертельным - то смотрится это очень натянуто. Куда логичнее будет, если вопрос смерти персонажа будет целиком отдан на откуп системе - за  очень редкими исключениями.
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2011 18:47 | 
	
		
	 |