| FBX   
   Posts: 2235
 
 | 
			| 
 
				Quote:С одной стороны ты хочешь увести акцент от битв, но с другой стороны опыт даёшь за битвы, систему навыков точишь под битвы и предлагаешь их детально просчитывать. 
В разных темах    
Я не сделал выбор пока, в какую сторону буду копать. Например, в мире что описан в посте "магический постапокалипсис", уйти от битв не получится. Получается 2 варианта, которые я считаю приемлемыми:
 
1) Словеска, но значение боев снижается практически до нуля 
2) По обыкновению, делать систему условностей, прокачки и т.д.
 Quote:Единственное, что теряют - это жёсткую обоснованность 
Это для меня камень преткновения. Я как представляю что игрок напишет километровый пост о том, какие он крутые приемы использует и как круто нарезает врагов в капусту... Я не знаю, что в таком случае делать. Дать иллюзию, что все это у игрока получилось?
			 |  | 
	| 08.06.2011 19:48 |  |