Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Несколько моментов: 
 
- Концепт удивил смещением в сторону защиты у всех юнитов. Как-то неожиданно для чужих и хищников, не находите? До и болото очень уж напоминает... 
 
- Одна и та же абилка (кислотный щит) у всех юнитов совершенно не смотрится как фишка города, уж извините. Не стоит делать юнитов тактически-похожими. Имхо, оставить ее 1-2м юнитам, не более. Как вариант: 1му уровню 10% и 7му уровню - 15%. 
 
- у стрелков не указан боезапас 
 
- Как-то режет "инженеры" и "казармы инженеров"... пересмотреть бы терминологию или сменить юнита. 
 
- "- 1/3 к морали вражеского отряда" в каком случае? При атаке или постоянно действующий штаф на всех, как у костяных драконов? Не лучше ли дать преторианцам воговскую абилку "страшный"? 
 
- Хищник "- 2 к защите вражеского отряда" - это при каждой атаке? Если нет, то проще сразу увеличить урон на 10% (аналогичный эффект) и дать хищнику нормальную абилку, тапа того же шанса избегать/блокировать урон. А можно дать абилку "самоуничтожение": при гибели стека образуется файрбол, наносящий урон в размере hp хищников, погибших от последнего удара. Файрбол, понятно, цепляет всех рядомстоящих (и своих и вражеских, кроме имунных к огню, возможно) и труп стека исчезает (логично и чтоб не повадно было ресурректить). Должен получиться интересный тактический юнит. 
 
 
Вообще, город без летунов был бы интересен. Но взамен можно повысить скорость кому-то из пехоты (хотя и так, достаточно быстрые юниты) и/или дать возможность одному юниту (инженер?) атаковать стены.
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2012 13:24 | 
	
		
	 |