| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				 (20.12.2013 01:17)Macron1 Wrote:  Кстати, что там с Бастионом, будет он в WOG 3.59, или не планируется? А вообще, это уже оффтоп в теме.. (05.07.2013 10:55)Дьякон Wrote:  Всем привет. В принципе у меня осталась последняя сборка Бастиона использованного для видео, которое записывал Корвин. По-моему сборка писалась под ЭРУ (какая версия не помню, но если все эры на одном ехе то по идее должно работать, если не будет конфликта адресов) и играется на тестовой карте, т.к. тогда еще не был решен вопрос с генератором карт (хотя вроде Сергрой говорил, что решил) Также остались исходники. Исходники рабочие, но они на асме и честно говоря, глядя сейчас на них становится печально. Хотя суть конечно можно уловить. Есть также переработанные wog исходники с поддержкой новых монстров и поддержкой моей проги для редактора/добавления монстров, которую я считаю очень удобной. В wog исходниках я так же заложил неплохой фундамент для новых городов. Есть и графика бастиона, но это уже не моя собственность - это к Корвину. Также помню прорабатывал механизм подгрузки всех ресурсов Бастиона из отдельных лодов и снд, решение помню нашел, а вот реализовал или нет - не помню. В тестовой версии по-моему использовал незадействованный h3wog.lod  (19.12.2013 14:01)GrayFace Wrote:  Что еще надо сделать:- Поддержка новых городов. В процессе разработки.
 - Завершение поддержки модов, загрузка архивов SND и VID и т.п.
 - Включение HD Mod'а или совместимость с ним. Добавление различных фич из Эры.
 - Новая графика для меню. В меню компаний теперь есть и компания SoD, поэтому кнопки компаний надо как-то переставить.
 - Исправить скрипты ВоГификации. Отсортировать их, чтобы в них хоть как-то можно было ориентироваться.
 - Собственно, новые города.
 - Обновление ERM Help, соединение с информацией по скриптам Lua.
 
				
(This post was last modified: 20.12.2013 17:34 by WWWoWaNuS.)
 |  | 
	| 20.12.2013 17:23 |  |