igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В общем я всё таки пытаюсь сделать шкалу очерёдности хода через этот плагин и через патчер x86. 
Но меня очень сильно тормозит полное отсутствие знаний основ С++. А именно я не могу вызвать нижеуказанную функцию для построения списка очередности. Я тупо не понимаю как передать в неё адреса структуры стеков. 
 
Code: 
 // Сравнение приоритета хода стеков (если у первого приоритетнее - возврат 1) 
char __thiscall A0_Battle_CompareStacksTurnPriority_sub_464B30(int this, struct_BattleStack *Stack1, struct_BattleStack *Stack2)
  
Поэтому прошу помощи.
 
На данный момент плагин работает через HD мод как подключаемый на хоте, соде и эре. Без HD только на эре через EraPlugins. 
Пока что выглядит это так:
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 05.07.2016 01:09 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2016 01:08 | 
	
		
	 |