| 
 
				Город Пучина
(Заменяет оригинальный Темницу.) 
Требования: ERA II . 
Язык: только русский. 
Совместимость: в принципе с небольшими геймплейными модами и картами должен быть совместим, с другими городами не совместим , так как заменяют одинаковые файлы, могут затереться иконки, тексты и прочее.  
С ВоГ-ом должен быть совместим, поддерживаются командиры, 8-ой уровень, разрушение города, опыт существ.
 
Надеюсь Аксолотль простит.
 
Мод заменяет Темницу на Пучину. В моде использована графика и идеи Аксолотля. 
Под спойлером содержание readme.txt c архива мода:
  Благодарности: Axolotl-ю за идею и графику мода, и за то, что помагал разбираться с 3D редакторами на DF2 форуме, igrik-у за помощь с ERM скриптами, за то что научил делать dll, помог настроить окно таунхолла, за тестинг, и вообще очень много помог с модом, gamecreator-у, MOP-у, Berserker-у, Algor-у, Bes-у, которые помагали ответами и советами на Wake of Gods Forum, mitlandy, у которого я без его ведома взял некоторые измененные им здания (жилище улучшенных крабов, магические кристаллы и дивную жемчужину) и иконки таунхолла из мода под VCMI, feanor-у, за вещи, которые он выкладывал на форумах, и которые я использовал в скриптах, а также за декомпилированный в ИДЕ ВоГ, который я использовал для поиска некоторых адресов, ну и еще раз Berserker-у за ERAII, надеюсь никого не забыл.  Музыка в городе взята из disciples 2 восстание эльфов, звуки существ из Kings Bounty.
 
 
 Город Пучина заменяет город Темницу.
 
 Основной ресурс - самоцветы, родная почва - подземелье.
 
 Бонусы построек в городе:
 
 1) Усилитель силового поля - добавляет +2 к защите осажденного героя
 
 2) Жемчужина - приносит дополнительно +1000 единиц золота
 
 3) Магические кристаллы - повышают силу магии героя-гостя на +1
 
 4) Грааль - Глубинное святилище - стандартный бонус грааля + осажденный герой колдует заклинания школы воды без затрат маны
 
 Армия:
 
 1) Орнии - живые, летают;
 Орнии Пучины - живые, летают, отнимают ответную атаку у врага;
 
 2) Крабы - большие, живые, в защите отвечают два раза на одну атаку;
 Крепкие крабы - большие, живые, в защите отвечают два раза на одну атаку;
 
 3) Гиппокамы - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки;
 Гиппокамы-целители - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки, колдуют лечение на союзника;
 
 4) Медузы - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки, парализуют в рукопашке;
 Грозовые медузы - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки, парализуют в рукопашке, бьют молнией при атаке;
 
 5) Осьминоги - живые, большие, бьют всех вокруг, летают;
 Спруты - живые, большие, бьют всех вокруг, летают;
 
 6) Юан-Ти - большые, живые, враг не отвечает;
 Юан-Ти воины - большые, живые, враг не отвечает;
 
 7) Морские змеи - король 1, живые существа, летают;
 Великие змеи - король 1, живые существа, летают, колдует 4 раза кольцо холода на себя по клавише F (с силой магии = 2*кол-во монстров) (АИ пользуется)
 
 8ур - Глубинный змей - колдует 4 раза кольцо холода по клавише F на себя (с силой магии = 30), устрашающий, безстрашный
 
 Командир - гиппокантр
Скрины:
скачать   
				
(This post was last modified: 07.07.2016 18:26 by StasPV.)
 |