Code:
#define o_Npc ((_Npc_*)0x28620C0)         // получение структуры командира
// Структура командира 0x128h (296)
NOALIGN struct _Npc_
{
 _dword_ on;               // 0x00     +0    Доступность
 _dword_ alive;            // 0x04     +4    Жив_или_мёртв  
 _dword_ id;               // 0x08     +8    Номер_героя_хозяина (ну и номер командира) 
 _dword_ type;             // 0x0C     +12   Тип_командира
 _dword_ type_Hero;        // 0x10     +16   Тип_героя
 _dword_ LastExpaInBattle; // 0x14     +20   Опыт в прошлых битвах
 _dword_ CustomPrimary;    // 0x18     +24   Если вы установить 1 (вкл), первичные навыки не будут изменяться с продвижением командира по уровням
                           //                Если установить 0, то здоровье и урон  будут автоматически прибавляться вместе с уровнем командира (из ERM Help = CO:P)
 _dword_ attack;           // 0x1C     +28   Атака
 _dword_ defence;          // 0x20     +32   Защита
 _dword_ hit_points;       // 0x24     +36   Здоровье
 _dword_ damage;           // 0x28     +40   Урон
 _dword_ spell_power;      // 0x2C     +44   Сила_магии
 _dword_ speed;            // 0x30     +48   Скорость
 _dword_ resistance;       // 0x34     +52   Сопротивление
 _dword_ lvl_attack;       // 0x38     +56   Уровень_Атаки
 _dword_ lvl_defence;      // 0x3C     +60   Уровень_Защиты
 _dword_ lvl_hit_points;   // 0x40     +64   Уровень_Здоровья
 _dword_ lvl_damage;       // 0x44     +68   Уровень_Урона
 _dword_ lvl_spell_power;  // 0x48     +72   Уровень_Сила_магии
 _dword_ lvl_speed;        // 0x4C     +76   Уровень_Скорости
 _dword_ lvl_resistance;   // 0x50     +80   Уровень_Сопротивления
 _word_ arts[10][8];       // 0x54     +84   Номер_артефакта; Кол-во проведённых с ним битв
 _char_ name[32];          // 0xF4     +244  Имя
 _dword_ old_expa;         // 0x114    +276  Старый_опыт_героя
 _dword_ now_expa;         // 0x118    +280  Текущий_опыт
 _dword_ now_level;        // 0x11C    +284  Текущий_уровень (при отображении добавляем +1)
 _dword_ specBon[2];       // 0x120    +288  Особые_бонусы(сумма_битов); Запрещенные_бонусы(сумма_битов)
};
// функция получения адреса структуры командира
 inline _Npc_*  GetNpc(_int_ hero_id) {return ((_Npc_ *)(0x28620C0 + 296 * hero_id));}
 // функция получения строк из командирского текстовика "znpc00.txt" 
 inline char* Get_ITxt(int StrNum, int ItemNum) {return CALL_3 (char*, __cdecl, 0x77710B, StrNum, ItemNum, 0x2860724);}
 // функция получения строк из командирского текстовика "znpc01.txt" Имена и биографии
 inline char* Get_ITxtBio(int StrNum, int ItemNum) {return CALL_3 (char*, __cdecl, 0x77710B, StrNum, ItemNum, 0x286072C);}
 // функция получения силы первичного командирского навыка
 inline int Get_NpcSkillPower(_Npc_* npc, int skill_id) {return CALL_2 (int, __thiscall, 0x769460, npc, skill_id);}