igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кстати,  Berserker, ты в Эру не добавлял расчет AI_Value и Fight_Value командиров? 
Если нет, то вот рабочий код:
 
Code: 
 // =============================================================================== 
//                              добавление AIValue командира 
// =============================================================================== 
 
_int64_ getAIValue_NPC(int heroID){ 
 
    if ( heroID < 0 && heroID > 155 ) 
        return 0; // выход, если номер героя неправильный 
 
    _Npc_* npc = GetNpc(heroID);                // структура командира 
    if ( npc->on < 1 || npc->alive ) return 0;    // выход, если командиров нет (-1), уволен или мертв 
 
    _Hero_* hero = o_GameMgr->GetHero(heroID); 
 
    _int64_ value = 0; 
 
    int attNPC = Get_NpcSkillPower(npc, 0);         
        attNPC += hero->attack;     
 
    int defNPC = Get_NpcSkillPower(npc, 1);         
        defNPC += hero->defence; 
 
    int hpNPC = Get_NpcSkillPower(npc, 2);     
    int damageNPC = Get_NpcSkillPower(npc, 3);     
    int speedNPC = Get_NpcSkillPower(npc, 5);                                 
    int isShoot = npc->specBon[0] & 0x10 ? 2 : 1; 
 
    // формула: (атака * макс.урон * скорость * стреляет [1-нет / 2-да] + защита * здоровье ) / 2 
    value = (_int64_)((attNPC * damageNPC * speedNPC * isShoot + defNPC * hpNPC) >> 2); 
    return value; 
} 
 
bool check_AIValue_isNotHero = false; 
 
_int64_ __stdcall get_AIValue_Hook(HiHook* hook, int army) 
{ 
    _int64_ value; 
 
    int armyNPC = army; 
 
    value = CALL_1(_int64_, __thiscall, hook->GetDefaultFunc(), army); 
 
    if (!check_AIValue_isNotHero) { 
        int heroID = *(int*)(armyNPC -119); 
 
        if ( heroID >= 0 && heroID < 156) 
            value += getAIValue_NPC(heroID); 
 
    }  
    check_AIValue_isNotHero = false; 
    return value;  
} 
 
 
int __stdcall get_AIValue_And_NPC_Error(LoHook* h, HookContext* c) 
{ 
    check_AIValue_isNotHero = true; 
    return EXEC_DEFAULT; 
}  
 
int __stdcall get_Fight_Value_Hook(LoHook* h, HookContext* c) 
{ 
    _Hero_* hero = o_BattleMgr->hero[c->ebx];  
 
    if (!hero) return EXEC_DEFAULT;  
 
    c->ecx += getAIValue_NPC(hero->id); 
 
    return EXEC_DEFAULT; 
}  
 
// ========================================================================== 
// ========================================================================== 
 
// исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите" 
_PI->WriteCodePatch(0x76E7D7, "%n", 24); // 15 nop  
_PI->WriteCodePatch(0x76E80B, "%n", 13); // 13 nop 
_PI->WriteHexPatch(0x76E7D7, "8B4D 08 C601 01 C641 02 04");     
 
// добавляем расчет командиров в проверку Fight_Value 
_PI->WriteLoHook(0x41EAD2, get_Fight_Value_Hook); 
 
// продобавляем в расчет AI_Value и расчет командиров 
 _PI->WriteHiHook(0x44A950, SPLICE_, EXTENDED_, THISCALL_, get_AIValue_Hook); 
// ставим лоухук, чтобы понять что идет расчет AI_Value без наличия героя 
_PI->WriteLoHook(0x5C1867, get_AIValue_And_NPC_Error); 
_PI->WriteLoHook(0x42758F, get_AIValue_And_NPC_Error); 
_PI->WriteLoHook(0x42CA6B, get_AIValue_And_NPC_Error); 
_PI->WriteLoHook(0x52846A, get_AIValue_And_NPC_Error);
  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2018 15:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.06.2018 15:23)Berserker Wrote:  Heromant, так в HD+ нет ЕРМ/Луа/Плагинов и иной нагрузки в бою. Большинство скриптов считают по мануалу, что бои с ИИ только расчётные. Прикинь, проигрывание звуков и попытки проигрывания анимации в таком быстром бою. А то ещё и всплывающий диалог. В целом идею, конечно, понимаю, но она ведь неспроста отключена в HD+ для Вога? 
Кто-то хочет играть в WoG/ERA только с баллансирующими настройками с небольшим четко ограниченным набором скриптов. Я прекрасно понимаю, что Бараторч включил "защиту от дураков". Но думаю, если тщательно проверить каждый активируемый ERM скрипт, касающийся боёвки, то нормально будет. Не будут работать нормально только те, в которых делается предположение, что если быстрый бой, то в нём одна из сторон обязательно человек. Таких, думаю, меньшинство, так как на человека есть одна проверка, а на быстрый бой другая. Может он нам даст версию хотя бы с обещанием нераспространения, где "защита дураков" будет отключена  .
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2018 16:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vedmedkin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.06.2018 22:16)Berserker Wrote:  Heromant, первое не планируется лично мной (может кто осилит плагин), второе — если не ошибаюсь, один из бинарных патчей в Фениксе как раз это и делает. 
 
Vedmedkin, подскажите версию Эры и путь к игре, пожалуйста. 
путь к игре F:\Games\Heroes 3 wog 
А где смотреть версию Era II?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.06.2018 01:16 by Vedmedkin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2018 00:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		SATCHEL 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте, кто-нибудь знает где можно русификатор найти под Эровский вог ( В виде мода )? А то рабочих ссылок я найти не могу, стоит Эра 2.75. В титуле ссылка на русификатор дохлая.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.06.2018 10:17 by SATCHEL.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.06.2018 10:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.06.2018 15:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		SATCHEL 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, Уже ) 
 
И вот еще , вылазит такая фигня wog getbitmap816 could not be "bitmap8" resource "" . Ресурс не указан. Играю с модом на XXL карты, что это может быть?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.06.2018 14:27 by SATCHEL.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.06.2018 15:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Maxop 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 11 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ни у кого нет скрипта Архитектор (автозастройка городов) для Era.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.06.2018 10:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bersy, we have tons of complaints in HC about latest Era versions, people can't just start it. Same people said 2.46 worked fine. personally I have no problems with 2.72 and uploaded full installed version, yet they can't fix it, still LUA missing messages. Maybe you have a few time and see if possible to get back to 2.46 installing configuration.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.06.2018 14:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.06.2018 14:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Well, according to Berserker notes, saves from 246 will no longer be compatible with later versions and I already experienced that. I see no point having people submitting 246 saves for debug that we can't open. Aren't also some technical additions in latest, new events or so?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.06.2018 15:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.06.2018 18:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vedmedkin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может кто то поможет таки решить проблему, которую не смог решить и гугл мне не помог. все было нормально, играл без проблем, а недавно стал получать это: 
 
Assert violation in file (Дальше ссылка на несуществующую директорию) on line 489 
Error at adress: 
Message: "Failed to load angel.dll" 
 
Причем герои HotA работают без проблем.  
 
Версия ERA 2  2.7.5
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.06.2018 00:02 by Vedmedkin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2018 23:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.06.2018 22:16)Berserker Wrote:  Heromant Wrote:Второй вопрос: 
Есть ли в ERA или каких-то скриптах к ней фикс повышения (вместо понижения) урона от башен, если есть втор. навык доспехи или закл. защита от стрельбы? 
второе — если не ошибаюсь, один из бинарных патчей в Фениксе как раз это и делает. 
Это в папке After WoG которые? Не нашел что-то.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2018 11:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Reinc 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 145 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скачал версию 2.7.5, всё стало лучше работать, стабильнее и красивее, но я встретил новые для себя проблемы: 
 
1) при разделении отрядов во время битвы, количество существ в изначальном стеке становится огромным (2637756). В старой версии Эры и ещё просто в ВоГе скрипт с разделением такую проблему не создавал. 
 
2) мои оруженосцы не поднимаются ни заклинанием "оживление мертвецов", ни "воскрешением". 
 
3) если командир был воскрешён в битве, то после битвы он всё равно считается мёртвым. 
 
4) палатка первой помощи лечит/воскрешает без всякой анимации и звуков, я даже не сразу понял, что лечение вообще происходит. 
 
Старый-престарый баг с ВоГ-сундуками по-прежнему существует: получаю и ресурсы и параметр, а не что-то одно.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.07.2018 20:33 by Reinc.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.07.2018 18:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Какие отличия era 2.7.5  от старой 2.4.3. 
Никак не могу найти описание.Поиск тоже не дал результата.Если есть описание ткните носом.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2018 14:37 | 
	
		
	 |