MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2018 18:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shiva 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 122 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.04.2018 19:46)Algor Wrote:  MOP, время органично бы смотрелось в строке в игровой датой: Мес.:1, Нед.:1, День:1, 23:02 
Извиняюсь, что не по теме...   
Здравствуйте Алгор, пожалуйста помогите мне в теме если просто нужен скрипт. Аналогичное сообщение я уже отправил Игрику.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.04.2018 10:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Специально для тех, кто хочет играть в  Master of Puppets v.3 Battery на широкоформатниках на весь экран (растянуто), можно использовать этот плагин.
 Скачать
Плагин класть в корневой каталог игры. 
 
Темы плагина:  Оригинальная тема,  DF2
Quote:Я вообще то хотел сделать только для офф. релизов, так как в моды не играю, да и хукать уже патченые ексешники немного напряжно. Насколько я увидел, MoP это патченый ексешник от англ. SoD v3.2. 
 
Также, так как в ексешнике правлен линк с ddraw.dll на zdraw.dll (на 32bpp враппер), то советую всетаки не просто забрасывать мой враппер в корень игры (хоть он и так будет работать), а заменить им этот zdraw.dll. То-есть переназвать мой враппер также в zdraw.dll, и заменить им тот что в моде (<heroes3>\Data\MoP\LIB\zdraw.dll)  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2018 21:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Жажда крови конечно слабовато смотрится рядом с параличом, но эту недостачу, равно как и отсутствие полета можно скорректировать уже и просто параметрами существа. 
 
Вообще, можно сделать финт ушами, и вместо абилки, активируемой при ударе дать полезную пассивку. С учетом того, что бык подземелий в лайнапе стоит непосредственно перед антимагическим ЧД и после вечновеселых минотавров, а также с учетом маг. предпочтений города (магия Земли) я бы выдал этой корове иммун к Земле. Незамедляемый танк, невосприимчивый к шквалу метеоритов будет очень достойной альтернативой Скорпам. Тем более, что штурмовиков в этом городе и без них хватает.  
Обратная сторона медали, компенсирующая сильный земляной иммун и тактическую связку со Шквалом - невозможность воскрешения и щита/камнекожи.
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2018 14:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Проверяю быков с Бешенством. Параметры пока у них такие же, как у мантикор-скорпикор, кроме скорости. 
У героя все статы по 99, навыков Обороны или Нападения нет, как и артефактов. 
Нападаю на смешанных нейтралов, образованных от 1000 Могучих Быков. 
200 моих простых быков атакованы сначала отрядом Королевских Медуз с расстояния. Остаётся 161. 
Далее они нападают на 1000 нейтральных Могучих Быков. Потери - 137 чужих, 56 моих. 
105 оставшихся быков впадают в Бешенство: атака = 226, защита = 0. 
После этого к ним подходит вражеский отряд Минотавров численностью 747 и наносит удар... 
Вопреки моим ожиданиям, остаётся 62 быка, которые ответкой уничтожают 85 Минотавров. 
 
Может, я чего-то не понимаю, но какая-то странная "нулевая" защита.
			 
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2018 16:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.08.2018 15:02 | 
	
		
	 |