| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (25.08.2018 18:18)MOP Wrote:  Ошибся. Стандартная кнопка GSPBUT2.DEF.
  (25.08.2018 18:01)totkotoriy Wrote:  Хм... это как в процессе? Текстом? В первый раз такое вижу, текст же при нажатии тоже смещается и становится темнее.Да вообще-то все эти кнопки - "Случайная карта", "Доступные сценарии", "Дополнительные опции" - такие. И у меня кнопка "Опции MoP" такая же, и в самом диалоге опций таких кнопок много (я этот элемент и в DL-шаблоны добавил). 
А не знаешь где текст от этих кнопок хранится?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 25.08.2018 18:23 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 25.08.2018 18:21 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (25.08.2018 18:30)MOP Wrote:  GENRLTXT.TXT 
Так а там нету строк с WoG Options и настроить...
 
Нашёл в HD_WOG.dll...
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 25.08.2018 19:20 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 25.08.2018 19:15 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (25.08.2018 19:18)MOP Wrote:  В HD_WOG.dll зашиты. 
Тоже уже нашёл.... спасибо! )))
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 25.08.2018 19:20 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Подскажите плиз, можно ли отключить отображение кнопки плагина buttons в скриптах?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 29.08.2018 00:41 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 29.08.2018 12:13 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (29.08.2018 12:13)igrik Wrote:   (29.08.2018 00:41)totkotoriy Wrote:  Подскажите плиз, можно ли отключить отображение кнопки плагина buttons в скриптах?Всмысле? Дай более развёрнутый вопрос. 
Ну вот плагином buttons.dll добавлены новые кнопки, например кнопки быстрого перемещения армии в замке. Можно ли такую кнопку как-нибудь отключить в ERM, то есть чтоб она не показывалась? А то получается, что  какая-нибудь настройка отключена, а кнопка осталась.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 29.08.2018 13:13 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (29.08.2018 13:13)totkotoriy Wrote:  Ну вот плагином buttons.dll добавлены новые кнопки, например кнопки быстрого перемещения армии в замке. Можно ли такую кнопку как-нибудь отключить в ERM, то есть чтоб она не показывалась? А то получается, что  какая-нибудь настройка отключена, а кнопка осталась. 
Сомневаюсь что так можно. Либо можно, но геморно. Но я не знаю как это достаточно корректно сделать на ERM.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 29.08.2018 17:59 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				спасибо... печально :/
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 29.08.2018 20:23 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Который день ломаю голову над багом, который отравил возникшее было желание работать над модом. Суть такова:Написана коротенькая функция - переходник к игровой процедуре. Аргумент - один, соглашение - stdcall.
 Записал эту функцию в exe, чтобы вызывать, как прочие, методом push-ret.
 Дальше начинается идиотизм... Суть бага - в вылете при переходе в главное меню.
 
 Вызываю эту функцию из процедуры обновления строки ресурсов - вылет.
 Переписываю её в другое место экзешника - вылет.
 Переписываю в WERD и вызываю просто call-ом - о чудо, вылета нет!
 Опять зашиваю в exe - вылет!
 Вызываю её через mov eax, адрес; call eax - вылет!
 Вызываю зашитую из другого места кода (скажем, правый клик на карте) - вылета нет!!
 Вызываю из процедуры обновления строки ресурсов другую push-ret-ную функцию с аналогичным соглашением вызова - вылета нет!!
 Вызываю из процедуры обновления строки ресурсов пустышку (retn 4) - вылет!!!
 
 Вопрос: какого хрена???
 
 Вылет идёт в какой-то подфункции функции RtlFreeHeap, что в ntdll.dll. Функция, в свою очередь, вызывается из HeapFree, что в KeRNeL32.
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 31.08.2018 17:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 17.09.2018 17:33 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				MOP, мало информации. Что делает функция? Код функции? Куда в ехе зашил? Откуда вызываешь, из какого участка кода? Что со стеком не перекосил ли стек? Когда вылетает - при вызове функции, во время исполнения, или по возврату? По факту - чудес не бывает. Если не работает значит - где-то ошибка. Помню как-то неделю просидел над кодом длл, которая упорно не хотела работать. И часть кода там была написана на встроенном ассемблере. Я до буквы все проверил, несколько раз прогнал отладчиком. Потом заменил весь код просто на вызов MessageBox и даже в таком виде оно отказывалось работать. В итоге Сергрой подсказал - проверь стек. И действительно стек был перекошен. Оказалось, что в том встроенном ассемблере то ли pusha то ли push по-умолчанию пихало в стек word вместо dword.
 
 Страус труп (с) Бьерн
 
				
(This post was last modified: 18.09.2018 14:52 by Дьякон.)
 |  | 
	| 18.09.2018 14:51 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 03.10.2018 22:16 |  |