totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.08.2018 18:18)MOP Wrote:  Ошибся. Стандартная кнопка GSPBUT2.DEF. 
 (25.08.2018 18:01)totkotoriy Wrote:  Хм... это как в процессе? Текстом? В первый раз такое вижу, текст же при нажатии тоже смещается и становится темнее. 
Да вообще-то все эти кнопки - "Случайная карта", "Доступные сценарии", "Дополнительные опции" - такие. И у меня кнопка "Опции MoP" такая же, и в самом диалоге опций таких кнопок много (я этот элемент и в DL-шаблоны добавил). 
А не знаешь где текст от этих кнопок хранится?
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 25.08.2018 18:23 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2018 18:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.08.2018 18:30)MOP Wrote:  GENRLTXT.TXT 
Так а там нету строк с WoG Options и настроить...
 
Нашёл в HD_WOG.dll...
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 25.08.2018 19:20 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2018 19:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.08.2018 19:18)MOP Wrote:  В HD_WOG.dll зашиты. 
Тоже уже нашёл.... спасибо! )))
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2018 19:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите плиз, можно ли отключить отображение кнопки плагина buttons в скриптах?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2018 00:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.08.2018 12:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.08.2018 12:13)igrik Wrote:   (29.08.2018 00:41)totkotoriy Wrote:  Подскажите плиз, можно ли отключить отображение кнопки плагина buttons в скриптах? 
Всмысле? Дай более развёрнутый вопрос. 
Ну вот плагином buttons.dll добавлены новые кнопки, например кнопки быстрого перемещения армии в замке. Можно ли такую кнопку как-нибудь отключить в ERM, то есть чтоб она не показывалась? А то получается, что  какая-нибудь настройка отключена, а кнопка осталась.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2018 13:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.08.2018 13:13)totkotoriy Wrote:  Ну вот плагином buttons.dll добавлены новые кнопки, например кнопки быстрого перемещения армии в замке. Можно ли такую кнопку как-нибудь отключить в ERM, то есть чтоб она не показывалась? А то получается, что  какая-нибудь настройка отключена, а кнопка осталась. 
Сомневаюсь что так можно. Либо можно, но геморно. Но я не знаю как это достаточно корректно сделать на ERM.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2018 17:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				спасибо... печально :/
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.08.2018 20:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Который день ломаю голову над багом, который отравил возникшее было желание работать над модом. Суть такова: 
Написана коротенькая функция - переходник к игровой процедуре. Аргумент - один, соглашение - stdcall. 
Записал эту функцию в exe, чтобы вызывать, как прочие, методом push-ret. 
Дальше начинается идиотизм... Суть бага - в вылете при переходе в главное меню. 
 
Вызываю эту функцию из процедуры обновления строки ресурсов - вылет. 
Переписываю её в другое место экзешника - вылет. 
Переписываю в WERD и вызываю просто call-ом - о чудо, вылета нет! 
Опять зашиваю в exe - вылет! 
Вызываю её через mov eax, адрес; call eax - вылет! 
Вызываю зашитую из другого места кода (скажем, правый клик на карте) - вылета нет!! 
Вызываю из процедуры обновления строки ресурсов другую push-ret-ную функцию с аналогичным соглашением вызова - вылета нет!! 
Вызываю из процедуры обновления строки ресурсов пустышку (retn 4) - вылет!!! 
 
Вопрос: какого хрена??? 
 
Вылет идёт в какой-то подфункции функции RtlFreeHeap, что в ntdll.dll. Функция, в свою очередь, вызывается из HeapFree, что в KeRNeL32.
			 
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.08.2018 17:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.09.2018 17:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, мало информации. Что делает функция? Код функции? Куда в ехе зашил? Откуда вызываешь, из какого участка кода? Что со стеком не перекосил ли стек? Когда вылетает - при вызове функции, во время исполнения, или по возврату?  
По факту - чудес не бывает. Если не работает значит - где-то ошибка. Помню как-то неделю просидел над кодом длл, которая упорно не хотела работать. И часть кода там была написана на встроенном ассемблере. Я до буквы все проверил, несколько раз прогнал отладчиком. Потом заменил весь код просто на вызов MessageBox и даже в таком виде оно отказывалось работать. В итоге Сергрой подсказал - проверь стек. И действительно стек был перекошен. Оказалось, что в том встроенном ассемблере то ли pusha то ли push по-умолчанию пихало в стек word вместо dword.
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
				
(This post was last modified: 18.09.2018 14:52 by Дьякон.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.09.2018 14:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.10.2018 22:16 | 
	
		
	 |