| Shiva   
 Posts: 122
 
 | 
			| 
 
				Можно ли сделать так, чтобы заклинание (цепная молния и метеоритный дождь) не действовали на окаменевших существ в армии противника?
			 |  | 
	| 01.09.2018 00:18 |  | 
	
		| slater777   
 Posts: 136
 
 | 
			| 
 
				1. Возможно ли написать скрипт на сказочных драконов, увеличивающим их урон от заклинаний с получением опыта и с надеванием артефактов на увеличение маг урона?2. Кто-нибудь случаем не допиливал скрипт\мод на удаление тюрем с карты или обнуление уровня пленников?
 |  | 
	| 02.09.2018 10:38 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (30.08.2018 16:42)Ivor Wrote:  Коллеги, можно ли реализовать скрипт, который при улучшении войск будет требовать затрат mp? По <уровень существа>*100mp за каждое улучшаемое существо. 
Всё таки покопал я на эту тему намного глубже: сделать такое очень геморно, костыль на костыле и костылем заправляет.  
Выглядит примерно так: 
 Но я всё никак не могу выловить момент (окно да/нет), когда нужно отнимать мувпоинты, а когда нет. Если кто захочет доделать - пожалуйста, потому что я наверно пас.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 03.09.2018 18:59 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Всем доброго времени суток!  
Знатоки, подскажите, возможно ли сделать так, чтобы герои фракции Castle изначально бы имели в качестве командиров не Паладинов, а, например, Вождей огров? (в WoG Options командиры разрешены, но опция "Обязательный найм командира" отключена).    |  | 
	| 26.09.2018 16:36 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Algor, на примере хотя бы одного героя можешь показать, как это должно выглядеть? А с остальными я уже по аналогии, надеюсь, справлюсь...    |  | 
	| 26.09.2018 19:58 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 27.09.2018 10:33 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				igrik, благодарю за отклик, но тут такое дело: игра ругается на строку "!!SN&y1<156:G". Пишет, что "Invalid parameters". И самое странное, что это не мешает Оррину начинать с Вождем огров, хотя все остальные герои данной фракции по-прежнему стартуют с Паладинами в качестве командиров...    |  | 
	| 27.09.2018 18:19 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 27.09.2018 23:36 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 28.09.2018 10:12 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Ребята, как всегда, огромное спасибо! Algor 'у - за совет, igrik 'у - за реализацию, а Berserker 'у - за участие!    |  | 
	| 29.09.2018 03:26 |  | 
	
		| Shiva   
 Posts: 122
 
 | 
			| 
 
				Всем привет! Можно ли сделать, чтобы артефакт Сфера Илистого Озера увеличивала урон наносимый заклинаниями магии земли на 100 - 200%? 
- - - Добавлено - - -
 
Хочу увеличить силу метеоритного дождя  у Сказочных Драконов, но формула работает не совсем корректно. При увеличении количества драконов уменьшается урон наносимый заклинанием...
  (15.03.2018 18:26)igrik Wrote:  Поэтому поиграйся этими цифрами и подбери нужную силу заклинанияС остальными заклами по аналогии...
				
(This post was last modified: 01.10.2018 20:51 by Shiva.)
 |  | 
	| 30.09.2018 19:10 |  | 
	
		| Shiva   
 Posts: 122
 
 | 
			| 
 
				Скрипт для Сказочных Драконов...    
Можно ли сделать так, чтобы заклинания (цепная молния и метеоритный дождь) не действовали на окаменевших существ в армии противника?
			 |  | 
	| 01.10.2018 20:30 |  | 
	
		| Shiva   
 Posts: 122
 
 | 
			| 
 
				
igrik, помогите мне пожалуйста в теме если просто нужен скрипт.    |  | 
	| 01.10.2018 21:30 |  |