| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 11.10.2018 18:26 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (11.10.2018 18:18)totkotoriy Wrote:  Без скриптов тоже самое 
Дополню Берса: Потому что скрипты уже записаны в твоё сохранение.  
Вот например тот сейв, который ты скидывал. Там масса скриптов загружено, а ты говоришь что все отключил...
 
Проверять надо вообще удаляя все скрипты из папки s, или перенося их в другое место, а только потом начинать заново карту как новую игру.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 11.10.2018 18:46 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Berserker, ну ладно герой такой сидит, но откуда у него без скриптов появляется такая армия - вот в чем вопрос...
 Ладно, буду тогда искать где ошибка, раз говорите, что точно в скриптах... я такое в ВОГе уже видел не раз, в СОД не помню...
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 11.10.2018 19:01 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 11.10.2018 18:56 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 11.10.2018 20:11 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Berserker, Проверил, ничего криминального не нашёл. 62 сидит другом городе, не в Башне...
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 14.10.2018 21:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 14.10.2018 21:15 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Oo... интересно
 У меня по координатам башни находится герой 75 (это 6 день). 62 герой появляется только на 1-й день новой недели, до этого имеет координаты -1 -1 -1... хз
 
 Короче ладно господа, извините что потревожил, всё равно я считаю, что это глюк SoDa, т.к. у героя в слотах с типом существ -1 количество не нулевое - это уже не нормально. А тем более к этому количеству потом ещё прибавляется другие войска и тип становится не -1. Может и скрипты сделали количество не 0, но и проверка в СоД на этот случай должна быть.
 
 Сделал пока костыли на такой случай: каждый день просматриваются все герои и количество войск с типом -1 делается 0... :\
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 14.10.2018 21:23 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Не подскажите как можно передать ход следующему стеку в битве?   
Хочу написать скрипт, чтобы по нажатию определенной кнопки в битве все отряды моего героя ставились в режим ожидания хода.  
Может кто-то уже делал подобное?
			
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 15.10.2018 14:57 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 15.10.2018 14:33 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Ход таки не передается другой стороне (если только ещё дополнительно попытаться сходить отрядом), хотя потом все отряды слева в ожидании
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 15.10.2018 15:57 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 15.10.2018 15:51 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				А не подскажите тогда почему может не срабатывать такая конструкция? Этот код прошлый раз давал Igrik, но он был для экрана карты приключений, а не для экрана битвы: 
Раз не получается передать ход другому стеку, то думал сделать кнопку-переключатель на экране битвы, но тоже не работает :\
			
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 16.10.2018 00:47 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 16.10.2018 00:45 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (15.10.2018 15:51)totkotoriy Wrote:  Ход таки не передается другой стороне (если только ещё дополнительно попытаться сходить отрядом), хотя потом все отряды слева в ожидании
 
Эм, а на кой ты делаешь это в !?BG? 
 
 
 |  | 
	| 16.10.2018 09:51 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Огромное спасибо!   
Я тут заметил, что если в триггере CM4 узнавать ID кнопки то некорректно обновляется экран битвы, пришлось делать определение ID в начале игры и записывать в глобальную переменную. Может тогда лучше сделать такое вообще для всех новых кнопок?
			
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 16.10.2018 20:52 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 16.10.2018 20:24 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (16.10.2018 00:45)totkotoriy Wrote:  А не подскажите тогда почему может не срабатывать такая конструкция? Этот код прошлый раз давал Igrik, но он был для экрана карты приключений, а не для экрана битвы: 
Потому что окно битвы имеет другой адрес:
  (15.10.2018 15:51)totkotoriy Wrote:   
Арифметическое складывание тут очень плохой ход. Будет трындец, если ты так сделаешь, когда какой то отряд уже стоит в вейте. Правильно через "побитовое ИЛИ". Это единственный полностью безопасный синтаксис для добаления флага стеку
 
К тому же можно использовать блокировку кнопки после применения действия (например так как работает кнопка книги заклинаний)
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 16.10.2018 22:01 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Спасибо!  
Я добавляю этот бит только если его нет.
 
Опять что-то не то :\ 
такая проверка на активном стеке у меня всегда выдает i=0:
 
Проверил ещё в цикле - тоже самое, бит wait пропадает, когда применяется на стеке... а как его тогда проверять вообще? Ни черта не понимаю   :
 
Можно конечно сделать чтоб в переменных запоминалось к каким стекам уже был применён бит wait в этом раунде, но это какой-то бред получается.... А... даже так не получится, неизвестно же, может вручную была нажата кнопка ожидания... тогда вообще не знаю
 
И ещё непонятно: первый раз выставляешь бит wait - существо уходит в ожидание, бит пропадает, второй раз выставляешь бит ожидания - существо пропускает ход в этом раунде
			
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 16.10.2018 22:29 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 16.10.2018 22:19 |  |