| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (16.10.2018 22:19)totkotoriy Wrote:  Я добавляю этот бит только если его нет. 
Не надо ничего проверять. В этом и весь смысл. Ставь как я описал флаг, и не парься. Только проверяй на наличие стека (есть ли монстр) перед установкой флага    ERM Help Wrote:«|» - логическая операция ИЛИ над битами переменных и может быть использована для установки определенного бита без изменения других бит. Например, установим 6ой бит (32) для v1:!!VRv1:|32;
 Если v1 уже имеет этот бит, ничего не изменится. Если нет, бит будет установлен.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 16.10.2018 22:30 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Я ж говорю, чтобы применять бит wait, нужно проверить было ли уже применено ожидание или нет, а то стек пропускает ходТо есть в реальном времени (при проверке) этот бит не уловим, так сказать... проверка всегда показывает, что бит не установлен, даже если он устанавливался
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 16.10.2018 22:39 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 16.10.2018 22:32 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Да, согласен, потому что походу проверка стеков на флаги тоже поломалась!!! Это плохо..... Очень очень плохо. Нужно репортить Берсу 
Тогда вот решение и полный скрипт. Тестируй
upd:  забыл. Добавь проверку на тактику. В тактике нельзя вейтиться
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 16.10.2018 23:04 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Я просто не знаю как тебя благодарить! 
Спасибо огромное! 
Сделал вот такую маленькую кнопку:
   
Я думаю будет очень полезно, ведь тактика против не стреляющих нейтралов у всех всегда одна - замучаешься мышкой щёлкать, пропускать ходы... мышка может сломаться   
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 16.10.2018 23:17 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 16.10.2018 23:19 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Начал проверять мод по сети, выявил кучу ошибок. 
Может кто шарит в триггерах для битвы? Почему то триггеры BG0 BG1 не вызываются на другой стороне. Из-за этого неправильно работает скрипт улучшенной катапульты, на одной стороне применяются новые настройки, на другой нет... 
Может кто знает в чем дело? 
Может они и не должны вызываться на другой стороне, но как тогда делать какие-либо изменения над стеками в битве для обоих сторон? Информация другой стороне об изменениях не передается. 
Ещё такой прикол: у одного битва проходит на магической земле, а у другого нет    
Кстати багфиксы для командиров в ERAscripts тоже вызывают рассинхронизацию в битве по сети. 
Вам бы поставить флаг -998 на то что не проверяли.
			
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 31.10.2018 23:06 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 31.10.2018 21:25 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				totkotoriy, ты не забывай, что на "ту сторону" нужно параллельно прередавать изменённые переменные И всякие "скриптовые" действия стэков, если ты "на этой" их поменял... что может не активировать некие фишки твоего кода. FU:D посмотри... !!IP тож глянь
 я для ФМ когда-то заморочился с этим и многое заставил работать по сетке в бою.
 
				
(This post was last modified: 01.11.2018 00:03 by Bes.)
 |  | 
	| 01.11.2018 00:01 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Спасибо, попробую, даже не знал, что такая команда FU: D есть.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 01.11.2018 00:46 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 01.11.2018 00:43 |  | 
	
		| Shiva   
 Posts: 122
 
 | 
			| 
 
				Приветствую, как можно увеличить силу метеоритного дождя у Сказочных Драконов? Есть ли формула расчета для Сферы Илистого озера...
 Очень хочется довести до ума сказочных драконов.
 |  | 
	| 01.11.2018 13:20 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Shiva, ну сколько можно уже? Сделай на ERM, 7 строк-то  всего:
 
 
 |  | 
	| 02.11.2018 10:53 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				А может кто-нибудь делал защиту артефактов существами, чтобы нельзя их было своровать в полёте или чтоб вообще без боя даже пешком нельзя было забрать?
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 03.11.2018 01:01 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				А если локально для определенных существ увеличивать зону охраны? Я вроде где-то такое видел, что делали зону охраны 2 клетки
 А вообще, я считаю это серьезная проблема, такие порочные тактики надо исключать, т.к. первым делом учишь полет или добываешь книгу или крылья и всё, сгребаешь все артефакты и компьютер практически побежден...
 
 Наверное можно сделать так: при загрузке карты делать все артефакты, имеющие рядом охрану, не доступными (ставить красную клетку) и скрипт чтоб после победы над охраной возвращал всё назад
 Так наверно и сделаю
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 03.11.2018 02:30 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 03.11.2018 02:09 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  А если локально для определенных существ увеличивать зону охраны? 
С таким подходом неизбежно заблокируешь какие-нить проходы и сделаешь карту неиграбильной. Особенно критично на шаблонах с высокой плотностью наполнения локаций и для стартовых локаций особенно.
  (03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  Я вроде где-то такое видел, что делали зону охраны 2 клетки 
Может спутал с описанием TR:V?
 Quote:Монстры тоже имеют видимость вокруг себя; их бит - 256. К примеру, установив всем квадратам вокруг монстра флаг 255 (видим всем, кроме 256 - монстров), напасть на монстра можно будет лишь прямой атакой (обычно радиус атаки - одна клетка, но вы "ослепили" монстров) 
В любом случае увеличивать радиус охраны не стоит по описанной в п.1. причине.
  (03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  А вообще, я считаю это серьезная проблема, такие порочные тактики надо исключать 
Согласен целиком и полностью.
  (03.11.2018 02:09)totkotoriy Wrote:  Наверное можно сделать так: при загрузке карты делать все артефакты, имеющие рядом охрану, не доступными (ставить красную клетку) и скрипт чтоб после победы над охраной возвращал всё назад 
Технически не сильно сложно. Ну кроме учета ситуаций 1 охранник на несколько артефактов (в т.ч. и отдаленных более чем на 1 клетку) или несколько охранников на 1 артефакт.  
Вопрос в другом: как отреагирует ИИ на "красную клетку"? Полезет ли биться за арт?
 
Можно (если по функции из моего предыдущего поста будет глухо) поступить по-другому: еженедельно устанавливать для каждого артефакта охрану в составе соседних с ним монстром. А по результатам посещения монстров/артефакта корректировать соответственно охрану артефакта/численность монстров. Блуждающих монстров, понятно, не учитывать.
			 
 
 |  | 
	| 03.11.2018 03:09 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Попробую сделать - видно будет
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 03.11.2018 03:19 |  |