fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте уважаемые участники форума. Будьте так любезны и подскажите мне, а почему нельзя такой командой поставить Эмиссара мира в уровень? 
 
!!UN:I10/138/0/54/161/54/161/2/1;  
!!MO10/138/0:U1; 
!!MO10/138/0:R1; 
 
вместо него появляется кольцо серы, а затем игра вылетает прочь! 
 
Всё делаю вроде верно по помощнику и этот монстр в ограничениях не стоит! 
 
Заранее спасибо за ответ..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.11.2018 15:51 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2018 15:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.11.2018 16:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fatsawhorse, а почему вы берёте команду расширенного варианта для установки монстра? простой вариант UN:I не подходит?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2018 18:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, да, чтобы после  поднятия объекта герой шагал на его клетку. Это и логично, и и проблему с подбором из-под носа у охраны решит.
 
И еще, я, видимо, замылился совсем, но уже бесит:
  
Что я делаю не так?! Версии эры свежие.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2018 19:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:fatsawhorse, а почему вы берёте команду расширенного варианта для установки монстра? простой вариант UN:I не подходит? 
   - да, знаете  Bes, что-то в обычном варианте игра вылетела у меня, превратив эмиссара мира в кольцо серы. Я и решил попробовать более полный, но там также всё вышло. Может я чего-то не знаю и эмиссара поставить невозможно в уровень?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.11.2018 19:22 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2018 19:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.11.2018 19:10)Algor Wrote:  igrik, да, чтобы после  поднятия объекта герой шагал на его клетку. Это и логично, и и проблему с подбором из-под носа у охраны решит. 
Я попробую что-нить придумать.
  (03.11.2018 19:10)Algor Wrote:  И еще, я, видимо, замылился совсем, но уже бесит: 
Что я делаю не так?! Версии эры свежие. 
Код правильный. Ошибок вызывать не должен. Скорее всего ошибка где-то в другом месте. Может запятую не поставил, может опечатался где-то. Но не в этом участке.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2018 20:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт )))
 igrik, наверное уже не надо, нашёлся способ
 
x1>0/x2>0/x1<v9554/x2<v9554 - координаты не совсем правильные, но это во избежание всяких ошибок, по идее должно быть >=0 и <=9554 
Да и вообще эта проверка по сути не нужна... просто на всякий случай
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 04.11.2018 01:07 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2018 21:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.11.2018 20:42)igrik Wrote:  Код правильный. Ошибок вызывать не должен. Скорее всего ошибка где-то в другом месте. Может запятую не поставил, может опечатался где-то. Но не в этом участке. 
Не должен. Да. Но, сцуко, вызывает   
Этот тестовый код я поставил на свежескаченную у тебя из подписи версию   
И это единственное, что я туда добавил. 
Можешь  скачать и проверить?
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2018 00:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.11.2018 21:10)totkotoriy Wrote:  Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт ))) 
 
 
totkotoriy, а это что за синтаксис такой с "??" ? 
без коментариев с кодом разбираться не с руки (особенно со смыслом используемых v-переменных), но, навскидку, там как-то не очень гладко всё...
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2018 00:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.11.2018 00:48)Algor Wrote:   (03.11.2018 21:10)totkotoriy Wrote:  Algor, сделал такой скрипт - работает. Комп тоже артефакты гребёт ))) 
 
 
 
totkotoriy, а это что за синтаксис такой с "??" ? 
без коментариев с кодом разбираться не с руки (особенно со смыслом используемых v-переменных), но, навскидку, там как-то не очень гладко всё... 
Это почему ещё???   
?? любой триггер срабатывающий один раз в начале игры 
v2023 - это переменная опции 
Всё отлично работает, сегодня проверил 
Сейчас попробую прокоментить
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 04.11.2018 01:05 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2018 00:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.11.2018 01:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я так специально сделал >0 
А что значит живых охранников? 
 
Несколько охранников на один артефакт не такая уж страшная проблема, ну и пусть после первого охранника разлочится, ничего страшного, главное что основное количество артефактов будет под охраной
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 04.11.2018 01:24 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2018 01:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Блин я похоже скрипт гуляющих монстров прибил :D
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.11.2018 01:24 | 
	
		
	 |