| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Вопрос по Def Tool.Как заменить (удалить) один кадр в дефе?
 Как добавлять кадры, я вроде разобрался, а как удалить (например, ошибочно добавленный) не могу понять.
 Неужели заново пересобирать весь деф? А если там 100500 картинок, как в специализациях героев?
 |  | 
	| 06.09.2018 14:13 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				Да, пересобирать. А в чем проблема?  
Сохраняешь hpl(?) файл и все 100500 кадров, потом удаляешь лишний кадр из hpl и собираешь новую версию дефа. На всё про всё - минута, не больше. На форум вопрос писать дольше   
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 06.09.2018 16:00 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (06.09.2018 16:00)Ivor Wrote:  удаляешь лишний кадр из hpl 
Собственно, в этом вопрос и заключается, как удалить? 
Может я туплю, но не нашел в Def Tool ни кнопки для этого, ни пункта контекстного меню, ничего похожего. 
Вставляется двойным кликом или энтером, а удаляется как? 
"Пересобирать def заново" - я имел в виду, что мне заново придется добавлять в hdl по одному все 100500 кадров, в пару минут явно не вложусь. 
Ох, моё нубство... Чувствую, что-то неправильно делаю, но что?   
				
(This post was last modified: 06.09.2018 16:54 by Guru105.)
 |  | 
	| 06.09.2018 16:41 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (06.09.2018 16:41)wessonsm Wrote:  Вставляется двойным кликом или энтером, а удаляется как? 
Открываешь блокнотом файл {твой_деф}.hdl, в папке со спрайтами, находишь там имя bmp-файла и стираешь его. Если используется тень, то так же точно ищешь и стираешь 2-й раз, но уже в строке, где перечисляются теневые спрайты. Потом сохраняешь {твой_деф}.hdl и заново открываешь уже в H3DefTool.exe.
 
PS: Хотя для чайников можно просто нажимать кнопку delete в H3DefTool.exe и не париться с текстовиком. 
				
(This post was last modified: 06.09.2018 17:04 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 06.09.2018 16:59 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT,  
О, спасибо! Почему-то не подумал про блокнот... 
И про кнопку Delete тоже. Пробовал Backspace жать, еще что-то    
				
(This post was last modified: 06.09.2018 17:05 by Guru105.)
 |  | 
	| 06.09.2018 17:03 |  | 
	
		| slater777   
 Posts: 136
 
 | 
			| 
 
				Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают. Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит.
			 |  | 
	| 07.09.2018 12:35 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (07.09.2018 12:35)slater777 Wrote:  Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают. 
Вообще-то для Третьих Героев требуется DirectX 6, а именно входящая в его состав древняя версия DirectDraw, функции которой давно устарели и на современных виндовозах фактически эмулируются более современными версиями DirectX (если с 11-й версией DirectX ещё более-менее можно играть в старые игры, то в 12-й монстрософт положил огромный болт с газовой резьбой на это дело, сказав масдай всему игровому старью из прошлого века). Может быть тебе поможет использование OpenGL для снятия тормозов (хотя на старых системах он только их прибавляет): http://www.old-games.ru/forum/threads/se...hes.80503/  (07.09.2018 12:35)slater777 Wrote:  Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит. 
Воговский экран опций скриптов использует не DirectDraw, а GDI32, оригинальная игра при заходе в него останавливается, поэтому там нет тормозов.
			 |  | 
	| 07.09.2018 17:43 |  | 
	
		| slater777   
 Posts: 136
 
 | 
			| 
 
				 (07.09.2018 17:43)XEPOMAHT Wrote:   (07.09.2018 12:35)slater777 Wrote:  Никто не знает, с чем связано падение фпс на windows 10? Совместимость, обновление драйвера, установка directx 9.0c не помогают. Вообще-то для Третьих Героев требуется DirectX 6, а именно входящая в его состав древняя версия DirectDraw, функции которой давно устарели и на современных виндовозах фактически эмулируются более современными версиями DirectX (если с 11-й версией DirectX ещё более-менее можно играть в старые игры, то в 12-й монстрософт положил огромный болт с газовой резьбой на это дело, сказав масдай всему игровому старью из прошлого века). Может быть тебе поможет использование OpenGL для снятия тормозов (хотя на старых системах он только их прибавляет): http://www.old-games.ru/forum/threads/se...hes.80503/
 
 
  (07.09.2018 12:35)slater777 Wrote:  Причём, если зайти в настройки скриптов при создании карты, то тормоза прекращаются. Возвращаешься к созданию карты или в главное меню - опять тормозит. Воговский экран опций скриптов использует не DirectDraw, а GDI32, оригинальная игра при заходе в него останавливается, поэтому там нет тормозов.
 
Спасибо. Скачал ddraw.dll, закинул. Игра вообще перестала запускаться.
			 |  | 
	| 07.09.2018 23:00 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Можно ли сделать так, чтобы название города на экране города выравнивалось по центру, а не по левому краю? 
Нужно для мода интерфейса. 
Текст вот в этом поле я имею в виду:
   |  | 
	| 15.10.2018 00:29 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 15.10.2018 12:31 |  | 
	
		| Shiva   
 Posts: 122
 
 | 
			| 
 
				 (15.10.2018 12:31)igrik Wrote:  !!UN:C6052891/1/1; 
Здравствуйте Игрик, можно ли увеличить силу заклинаний магии земли у Сферы Илистого Озера?
			 
				
(This post was last modified: 15.10.2018 18:55 by Shiva.)
 |  | 
	| 15.10.2018 18:55 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Сделал минимод HalfDark , который немного приоткрывает завесу тьмы (видно очертание континентов и большие объекты), единственная проблема - выглядит не очень красиво, т.к. я сделал через стандартную геройскую прозрачность. Можно было бы сделать с нормальной полупрозрачностью с альфа плагином, но прикол в том, что кадры дефа Tshre.def в некоторых случаях отзеркаливаются движком героев и получаются искажения. 
Есть идеи как можно с альфа плагином такое сделать?
  
Как по мне, так это очень функциональная штука
			
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 16.11.2018 10:46 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 16.11.2018 11:06 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Так это не совсем то, что нужно (точнее даже совсем не то).... нужно чтоб было видно только очертания континентов. прозрачность около 1% чтоб была.Обрати внимание что видно под темнотой у меня и что в том моде
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 16.11.2018 19:12 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 16.11.2018 11:19 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				А можно как нибудь сохранить игру в битве? Надо рассинхрон отловить, а без сохранения очень долго будет.И может у кого есть идея как комплексно избавится от проблемы рассинхрона в сетевой игре? Пробовал передавать переменные на другую сторону каждый ход - не помогает...
 
 Ещё хотел давно спросить, можно как нибудь сделать чтоб по нажатию, какой либо новой кнопки выполнялось действие при нажатии пробела на клавиатуре?
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 11.02.2019 11:24 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 11.02.2019 09:36 |  |