Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fatsawhorse, остальные проверки лишние.
 
Это условие прерывает скрипт, если герой нанят у красного. Во всех остальных случаях (не нанят, нанят у других) - проигрыш красного.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2018 01:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте  Algor, получается, если я впишу проверку на врага  !!FU&y81=1:E; выход, если нет 
!!FU&y81=2:E; выход, если нет 
!!FU&y81=3:E; выход, если нет 
!!FU&y81=4:E; выход, если нет 
!!FU&y81=5:E; выход, если нет 
!!FU&y81=6:E; выход, если нет 
!!FU&y81=7:E; выход, если нет , то сам и проиграю, если эта проверка пойдёт?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2018 10:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо Вам Algor, теперь мне всё понятно и благодарю Вас за помощь и решение по этому вопросу. Спасибо..
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2018 15:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... Есть такой декоративный объект, как пожар, который находится во вкладке "города" при картостроении (вторая вкладка снизу). Если я этот пожар ставлю в карту, то его почему-то не получается удалить командой !!UN:O никак. Неужели подобные элементы, которые мышкой на карте подхватываются не с середины, а с угла удалить подобным способом не выйдет?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2018 21:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shiva 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 122 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.11.2018 10:53)Algor Wrote:   
Спасибо Алгор это - скрипт то что нужно!   
Теперь сказочные драконы имеют два боевых заклинания: цепная молния и метеоритный дождь.  
Пять сд наносят примерно одинаковый урон по одному юниту:
 
Цепная молния - 1.8 К 
Метеоритный дождь - 1.7 К
 
Формулу оставил ту же самую... Очень интересно зеленым текстом высвечивается стандартный и новый урон!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.12.2018 16:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Коллеги, подскажите: 
Скрипты же грузятся в игру при старте игры? Если доработать скрипт и загрузить сохраненку, игра изменения не учтёт?
 
Решил допилить стандартный WoG-овский скрипт 7 wog - enhanced artifacts.erm, добавив туда усиление Кистеня Великого Гнолла (+4) по аналогии с Топором кентавра (+2), чтобы при наличии кистеня в начале недели гноллы в армии улучшались
 https://yadi.sk/d/xK5ek-EZiT1gqg
Добавил в 
 
сохранил скрипт и загрузил сохраненку. Ноль реакции. В связи с этим и возник вопрос: мне для проверки надо начать новую игру или это я что-то ещё не дописал в скрипт?
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
				
(This post was last modified: 10.12.2018 16:13 by Ivor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2018 16:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Trident_D 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 52 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.12.2018 16:10)Ivor Wrote:  В связи с этим и возник вопрос: мне для проверки надо начать новую игру или это я что-то ещё не дописал в скрипт? 
Насколько я знаю, тестировать введения в скриптах, таблицах нужно при новой игре. Но где-то что-то видел про нажатие F12 для "актуализации" (не проверял).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2018 17:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.12.2018 16:10)Ivor Wrote:  Скрипты же грузятся в игру при старте игры? Если доработать скрипт и загрузить сохраненку, игра изменения не учтёт? 
Все скрипты нужно проверять  всегда стартуя новую карту. В сохранениях изменения работать не будут. 
F12 далеко не панацея, и может приводить к ошибкам в скриптах. Использовать её стоит только в крайних случаях.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2018 18:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.12.2018 19:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.12.2018 21:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.12.2018 21:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Триггер HE точно работает при встрече героев ИИ одного цвета? 
Задаю значимость AI, видно, что бежит куда надо, т. е. к своему коллеге, но триггер не активизирует, собака.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.12.2018 03:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.12.2018 03:56)Heromant Wrote:  Триггер HE точно работает при встрече героев ИИ одного цвета? 
Задаю значимость AI, видно, что бежит куда надо, т. е. к своему коллеге, но триггер не активизирует, собака. 
Какой триггер. Ты вообще о чём?
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.12.2018 12:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.12.2018 12:13)igrik Wrote:   (18.12.2018 03:56)Heromant Wrote:  Триггер HE точно работает при встрече героев ИИ одного цвета? 
Задаю значимость AI, видно, что бежит куда надо, т. е. к своему коллеге, но триггер не активизирует, собака. 
Какой триггер. Ты вообще о чём? 
Триггер !?HE не работает у меня для встречи героев ИИ почему-то. Причём триггер пробовал навешивать и на того, который инициирует встречу героев и на того, который пассивно ждёт её (по айдишнику героя после "!?HE"). Активному герою точку встречи, равную координатам пассивного героя назначаю по средствам ресейвера !!AI. Визуально инструкцию на карте он отрабатывает (подбегает вплотную и убегает). Но Триггер !?HE не срабатывает. 
Ранее этот триггер я использовал для героев не ИИ (своих). Работало.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.12.2018 13:52 | 
	
		
	 |