| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 14.01.2019 16:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 14.01.2019 21:23 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, сочувствую :D, нервная работенка предстоит. Помню как сам намучился с этими кнопками. Ещё неприятная особенность есть, у заднего фона меню бОльшая разрядность цветов чем у кнопок и подогнать цвета будет очень сложно. А ещё то, что кнопки не сделаешь с прозрачным (салатовым) фоном, т.к. обновление происходит посредством добавления нового кадра поверх всего, а не перерисовыванием экрана полностью.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 15.01.2019 05:55 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				totkotoriy, да-да, заметил уже оба этих "сюрприза" Мне уже снится, как я пытаюсь сделать нормальный фон для кнопок. Надо меньше за фотошопом времени проводить)
 А вот прозрачный сделать получается. Я  просто на все 4 кадра делаю одинаковый слой прозрачности и держу его верхним ( с запасом для свечения). Есть некие мелкие огрехи, но есть пара интересных решений:
 1 сделать светящийся кадр(h) меньше размером, в итоге свечение будет до границ стартовой кнопки (n) и просто вокруг нее уже прозрачность
 2 сделать размытие на оригинальном  фоне, что позволит нивелировать сильную разницу в разрядности.
 Пожалуй, самое сложное, это шрифты, потому что делать тень вокруг букв нормально выходит только если это текст + градиент хочется повторить оригинальный.
 Да и не знаю, где взять картинки вторичных навыков в таком хорошем качестве без слов как те, которые уже со словами.
 |  | 
	| 15.01.2019 13:16 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Как-то пытался заняться редактированием кнопок главного меню, но так и не нашел нужных шрифтов. 
Однако откопал еще воговский вариант правки. Не помню как, не помню где. То было на старой системе. К счастью, часть данных смог восстановить.
 
Автор : Qwertyus 
Вот хотел бы узнать, нормально ли это, или иное нужно?
Upd : Ссыль на файл .
			
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 02.07.2019 19:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 02.07.2019 22:26 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Проблема воговского скина в том, что ключевые элементы изображения (голова дракона) перекрываются кнопками. Может, если его зеркально отразить (чтобы дракон был слева), было бы лучше.А справа, где кнопки, должен быть просто фон.
 Мне WT-шный скин нравится, сейчас у меня стоит.
 |  | 
	| 02.07.2019 23:27 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 03.07.2019 23:14 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (03.07.2019 23:14)Berserker Wrote:  wessonsm, не подскажешь ссылку? 
Ну я его прямо из WT и выдрал. 
Вот он:
https://dropmefiles.com/SiQD4 
Но: нужен еще файлик acredit.smk. У меня его нет, я пустой кидаю, но кнопка "авторы" из-за этого не работает.
			 
				
(This post was last modified: 04.07.2019 00:10 by Guru105.)
 |  | 
	| 03.07.2019 23:57 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.07.2019 00:13 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (04.07.2019 00:13)Berserker Wrote:  Спасибо! В Феникс-моде есть правильный acredit.smk. 
С HD-модом в последних двух режимах 32-bit True и 32-bit True (Stretchable) GDI - черный квадратик. 
В остальных режимах (32-bit GDI например) - все нормально. 
И так со всеми кастомными скинами, где нет правильной анимации. 
Думаю, надо делать анимацию, даже если это статичная картинка - кадр изображения вставлять. 
С пустым кадром (или прозрачным, не знаю как точно там сделано) - такая вот беда. 
Эти же режимы и цветные тексты в Эре портят.
			 
				
(This post was last modified: 04.07.2019 01:57 by Guru105.)
 |  | 
	| 04.07.2019 00:37 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (04.07.2019 00:37)wessonsm Wrote:  Думаю, надо делать анимацию, даже если это статичная картинка - кадр изображения вставлять. 
Зачем этот геммор, когда можно просто убирать за экран через патч:
 
2A1625 41000000 
2A162C DD010000
			 |  | 
	| 04.07.2019 11:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.07.2019 12:25 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (04.07.2019 11:17)XEPOMAHT Wrote:  можно просто убирать за экран через патч:XEPOMAHT
 2A1625 41000000
 2A162C DD010000
 , твоё решение на ERA не работает.
 
А это работает:
 
Суть:Code:
 4EEEE3 A368956900EB274F0123 EB22909090
 4F0211 EB22909090
 4F080B EB20909090
 4F08B4 EB20909090
 4F0962 EB20909090
 4F09D0 E9BB00000090
  убираем в 7-ми местах вызов функции OpenVideo
 
Code:
 0x597870 CALL OpenVideo(33, 0, 370, 800, 600, 1, 0, 1); // smk id == 33
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 04.07.2019 13:49 |  |