| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Algor, неотключаемая опция на просмотр артефактов вызывает 2 диалоговое окно с навыком Волшебство с опцией "Волшебство I". Т.о. при нажатии и удержании ПКМ на артефакте героем с этим навыком показывается WoG'овское окно, при отжатии  же вылезает новое ESr'овское и не пропадает, пока не сделать какой-либо клик мышкой.  
Прилагаю СейвНаЯД  для наглядности. Первый герой с навыком,второй без. 
О твоём варианте ранее отписал в теме Era II, однако мне кажется, что в ближайшее время версия платформы или мода "WoG" в ней не будут обновляться.
			 |  | 
	| 11.01.2019 02:36 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Не срабатывает "Внешнее улучшение" СейвНаЯД 
Нычка была улучшена митрилом, но и такие грейд делали, я помню.
Upd : сработало на след день -- Тазаром заночевал на нычке. 
Поправьте, если неправ -- необходимо наличие существ внутри?
			 |  | 
	| 11.01.2019 06:43 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, да, для обучения в жилище должно быть доступно для выкупа хотя бы одно существо. Иначе, кто будет обучать?Во всяком случае, я руководствовался такими рассуждениями когда делал. Можно убрать эту проверку, типа наемники отдельно, а учителя отдельно. Мне не принципиально.
 
 По поводу 2го окна с включенным "Волшебством I": и там и там есть диалог привязанный к ПКМ. Блокировать вызов 2го диалога -то же самое, что и просто отключить опцию. Выносить на какой-нить Ctrl+ПКМ тоже не вариант - не очевидно. Имхо, поочередный показ и лишний клик на закрытие тут как раз меньшее зло, во всяком случае, я не вижу варианта лучше.
 
 
 |  | 
	| 12.01.2019 00:03 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				Algor, Можно ли переделать скрипт "захват боевых машин" чтобы победителю достались все балисты (например у командира орков  их может быть от1- до 10 и после победы все ,предположим 10,переходили другому герою)
 Будет рыцарь например с 10 балистами (укравши их у  варвара) и/или 5 палатками(как рейнжер).
 
 Варвар будет хорошей добычей))))
 
				
(This post was last modified: 16.01.2019 16:05 by ALEXALEX3434.)
 |  | 
	| 16.01.2019 16:00 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				И непомешал скрипт  бы для деления бойца и мага(бойцу запретить пользоватся книгой маги и убрать выпадание магических умений,но усилить его атаку и оборону)
			 |  | 
	| 16.01.2019 16:08 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 |  | 
	| 16.01.2019 18:43 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				ALEXALEX3434, баллисты/палатки у командиров призывные, а захватывать призывную технику - ну как-то вообще имба. 
Еще предложи после боя захватывать вражеские войска, отозванные твоим астральным духом    
По разделению бойцов и магов у меня уже давно  в разработке законсервирован более интересный скрипт. Надо бы вернуться к нему и доделать, но что-то все никак не возьмусь. А разделять классы/фракции на уровне жесткого запрета - это путь четверки. И он, имхо, тупиковый.
			 
 
 |  | 
	| 17.01.2019 13:33 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				Algor, Не устраивает еще вот что:Выбрал ,предположим , Пк врага - некрополь,а у него основной герой бегает совсем из другого замка(например рыцарь).
 
 Можно ли реализовать скриптом или плагином чтобы у Пк- противников были герои(все) только их класса?
 
 Ибо играешь против например нежити,а у них героев полная солянка и пойми кто против тебя.
 Да и родной герой для Пк будет сильнее из за специализации.
 |  | 
	| 17.01.2019 17:23 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				А как быть с ситуациями когда у ИИ со старта несколько разных замков (тот же шаблон Unholy Tesseract)? А если герои размениваются столицами? А если в процессе игры у ИИ наиболее сильными/многочисленными становятся замки не стартовой расы? 
 Опять же, 3 ИИ стартовавших одной расой и базовых героев фракции на них тупо не хватает. Да даже на 2х не хватает, если учесть домоседов, узников и героев, нанятых игроком-человеком.
 
 Да, спецы по существам сторонних фракций фактически играют без спецух, да и родные спецы по существам далеко не все и не всю игру эффективно используют свою спецуху. Но даже игроки-люди их порой берут на старте из-за хорошей стартовой комбинации втор.навыков или мощной пачки спец.юнитов - Шакти, Галтран в классике или практически любые спецы по существам 4-6 уровней при включенной опции сбалансированных стартовых армий.
 
 Вообще, когда-то была мысль ограничить найм героев, только не по расам в по мировоззрениям (добрый/злые/нейтралы). Но по причинам из первого абзаца отказался от этой идеи.
 А по расам - тем более не стоит, это тот же тупиковый четвёрошный путь.
 
 
 |  | 
	| 17.01.2019 20:27 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				Algor, Все верно для больших карт и 8 игроков.Но я люблю маленькие карты и 2-3 Пк соперника.
 
 И скрипт можно сделать отключаемым. При совместным использовании с скриптом 3-5 героев Ваши аргументы близки к нулю.
 
 Идея привязать героев к тавернам в замках,а не везде.Т.е. пример: некро захватили людской,при этом у родного их замка некромансеры  и рыц.смерти ,а в людской таверне рыцари и монахи.
 
				
(This post was last modified: 17.01.2019 23:28 by ALEXALEX3434.)
 |  | 
	| 17.01.2019 23:23 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				ALEXALEX3434, доступность героев можешь настроить в HCTRAITS.TXT. Я уже с опцией "выбора героев в таверне" в HD моде, забыл о таких проблемах. А вот перенос таверны из четвёрки - не самая удачная идея. Если в HCTRAITS.TXT всё нормально настроить, то и у ИИ проблем не будет.
			 |  | 
	| 18.01.2019 00:26 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (17.01.2019 23:23)ALEXALEX3434 Wrote:  Algor, Все верно для больших карт и 8 игроков.Но я люблю маленькие карты и 2-3 Пк соперника.
 
Как вариант, можно в начале игры и в каждое воскресенье для каждого ИИ-игрока проверять имеющиеся замки и через !!HE:R3 выставлять доступность героев соответствующих фракций. Навскидку, там есть пара нюансов, но вполне решаемые. Но соответствия текущих ИИ-героев текущим же городам все равно в общем случае не будет. Собсно, отсюда и мое непонимание целесообразности городить вокруг этого огород.
  (17.01.2019 23:23)ALEXALEX3434 Wrote:  Идея привязать героев к тавернам в замках,а не везде.Т.е. пример: некро захватили людской,при этом у родного их замка некромансеры  и рыц.смерти ,а в людской таверне рыцари и монахи. 
Технически, "герои в таверне" это параметр игрока, а не замка. Сильно сомневаюсь, что можно сделать иначе без геморроя, который этих свеч точно не стоит. Но тут уже вопрос к реверсерам.
			 
 
 |  | 
	| 18.01.2019 03:29 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				Можно ли сделать скрипт, позволяющий улучшенные и не улучшенные существа в городах и жилищах покупать отдельно, независимо друг от друга - и, соответственно, запрещающий апгрейд этих существ?
			 |  | 
	| 23.01.2019 00:23 |  |