totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, я одно заменил на пустое, а второе удалил
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.01.2019 23:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Опция 142 "Размещение магического ландшафта" scropt00 - случается наложение на объекты. Использую данный скрипт недавно, вот заметил баг. Приложу  СейвНаЯд, если кого заинтересует.
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.01.2019 04:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.01.2019 15:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.01.2019 17:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.02.2019 18:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кавалерийский бонус не действует на летающих существ. 
Опишу подробнее: 
- расчет кавалерийского бонуса при наведении на вражеский стек считает бонус кавалерии 
- само же нанесение урона при имеющемся флаге полета не наносит дополнительный бонус от кавалерии. 
 
Это отлично видно на командирах, когда оные имеют бонусы и полёта и кавалерии. 
Я неоднократно пытался найти место, почему при полёте не наносится доп.урон летающим при кавалерии, но не нашел места где это происходит. Если точно, то печему то не заносится расстояние пройденного пути в переменную при полёте, которая передается потом в большое кол-во функций, в том числе и в расчет демага при нанесении урона. 
Короче я не смог запилить фикс, поэтому и вырезал отображение величины бонуса при расчете при наведении мыши на вражеский стек, чтобы не было несоответсвтия.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2019 19:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.02.2019 04:19)daemon_n Wrote:  Есть возможность интегрировать часть модулей в Эру, или Вог, или куда еще? 
Можешь просто объединить *.bin-файлы или удалить неиспользуемые. В ЭРА точно всё это интегрировать не надо (чтобы в любой момент можно было включить/отключить нужное/ненужное).
  (03.02.2019 04:19)daemon_n Wrote:  У меня просто не влезает данное окошко с модулями - черные полосы на скрине показали мне, сколько я теряю интерфейса программы. 
Попросите автора программы добавить в это окно прокрутку. Либо откажитесь от её использования в пользу обычного виндовозного проводника.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.02.2019 18:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n,  
я не планирую что-бы то ни было менять в Plugin Manager. Но исходный код должен быть доступен.
 
Используйте Mod Manager для этого же, там есть прокрутка (правый клик по моду -> плагины и патчи):
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.02.2019 09:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А вообще где-то есть список изменений от версии 2.4 до 2.7???
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2019 00:19 | 
	
		
	 |