| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				Не устраивает еще вот что:Выбрал ,предположим , Пк врага - некрополь,а у него основной герой бегает совсем из другого замка(например рыцарь).
 
 Можно ли реализовать скриптом или плагином чтобы у Пк- противников были герои только их класса?
 |  | 
	| 17.01.2019 17:19 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, Значит как то сдедать,чтобы "не родные герои" у фракций появлялись только тогда,когда полностью кончатся "родные".
 Играл тут недавно : У синего Пк был был только один своей фракции герой и куча других.Причем его ударник(основной) не собрал полный комплект из своего замка(7тсуществ) т.к. два слота занимали малочисленные чужие монстры.
 Да и специализация у него скорее всего была " не в тему"...
 
 Есть же какой то скрипт ,чтоб ограничить героев в таверне(только своей фракции).Нужно только для ПК,человек пусть имеет выбор.
 
				
(This post was last modified: 17.01.2019 19:21 by ALEXALEX3434.)
 |  | 
	| 17.01.2019 19:14 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				Хотелось бы поиграть с таким скриптом:
 В городах и жилищах (улучшенных с помощью мифрила) простые существа и улучшенные выкупаются независимо друг от друга.
 Два варианта: городской доход удвоен или прирост уменьшен вдвое.
 
 При этом улучшение существ запрещено.
 
 Все действия, которые ранее приводили к апрегду или даунгрейду (например случайное действие некоторых новых сундуков) теперь могут существам давать или отбирать опыт соотвественно. Аналогично и форт на холме.
 
				
(This post was last modified: 25.01.2019 01:02 by ArKan.)
 |  | 
	| 25.01.2019 01:02 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				ArKan, это слишком сложная затея, чтобы кто-то написал для неё скрипт. Сомневаюсь, что тут хватит одного только ERM. Без реверса этот вопрос не исполним.В итоге, шансы на то, что появится исполнение такого скрипта 1-2%
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.01.2019 10:35 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				Сложность в каком моменте?
			 |  | 
	| 25.01.2019 16:22 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 25.01.2019 16:52 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				Как вариант: Стандартные улучшенные постройки могут давать выбор между улучшенными и не улучшенными, плюс только не грейженные юниты мы можем покупать отдельно. Quote:Всмысле "сложность в каком моменте"?Ты хоть отдаленно себе представляешь как реализовать этот скрипт?
 
Что скрипты позволяют сделать для зданий, производящих существ?
			
				
(This post was last modified: 26.01.2019 00:34 by ArKan.)
 |  | 
	| 26.01.2019 00:30 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				Кто помнит, когда мы существ 8 уровня покупаем в городе (с включённым соотвествующим скриптом), это влияет на доступное количество существ 7 уровня?
			 |  | 
	| 26.01.2019 02:17 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				Вижу выход в том, чтобы при наличии (или после постройки) здания существ в городе, эти существа - не грейженные - можно было покупать в городе как либо ещё, независимо от покупки в самом здании.
 Есть идеи?
 |  | 
	| 26.01.2019 21:42 |  | 
	
		| Trident_D   
 Posts: 52
 
 | 
			| 
 
				С наскока разобраться не получилось, вот наконец выдалось свободное время покопаться в скриптах. 
Получилось сделать задумку с навыком Pathfinding, чтобы бонусы к передвижению плюсовались к минимальному ходу героя при соответствующем уровне навыка. 
Изменил кусок вшитого в сборку EraII+WoG скрипта (30 wog - enhanced secondary skills).
 ** function for pathfinding    x1 = hero  x2 = pathfinding!?FU7025;
 
 !!HEx1:W?y2;                                 [get movement if on land]
 !!VRy3:S99;                                   [set slowest army speed (y3) to 99]
 !!HEx1:C0/0/?y4/?y5;                          [get army type (y4) in slot 1]
 !!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [get army speed (y6) for army type in slot 1]
 !!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots]
 !!HEx1:C0/1/?y4/?y5;                          [... slot 2]
 !!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 2]
 !!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots]
 !!HEx1:C0/2/?y4/?y5;                          [... slot 3]
 !!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 3]
 !!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots]
 !!HEx1:C0/3/?y4/?y5;                          [... slot 4]
 !!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 4]
 !!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots]
 !!HEx1:C0/4/?y4/?y5;                          [... slot 5]
 !!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 5]
 !!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots]
 !!HEx1:C0/5/?y4/?y5;                          [... slot 6]
 !!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 6]
 !!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots]
 !!HEx1:C0/6/?y4/?y5;                          [... slot 7]
 !!MA&y4>-1:Sy4/?y6;                           [... slot 7]
 !!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6;                       [determine slowest unit in slots]
 !!VRy6&y3=1:S1360;
 !!VRy6&y3=2:S1430;
 !!VRy6&y3=3:S1500;
 !!VRy6&y3=4:S1560;
 !!VRy6&y3=5:S1630;
 !!VRy6&y3=6:S1700;
 !!VRy6&y3=7:S1760;
 !!VRy6&y3=8:S1830;
 !!VRy6&y3=9:S1900;
 !!VRy6&y3=10:S1960;
 !!VRy6&y3>=11:S2000;
 !!VRy2&x2=1:-y6+1760;                         [set for basic - no less than 1760]
 !!VRy2&x2=2:-y6+1900;                         [set for advanced - no less than 1900]
 !!VRy2&x2=3:-y6+2000;                         [set for expert - no less than 2000]
 !!HEx1:Wy2 Gy2;                               [set movement, reset intial movement if on land]
 ** end of function
А вот предложенный вариант скрипта от igrik  для апгрейда лучников в снайперов (пост #494) что-то не смог заставить работать. Ошибок не выдает, но и ничего не происходит. Может где-то что-то не так с номерами функций или переменных?
 ZVSE!$OB17/67;     [объект - Башня на дереве (Снайперы)]
 !!DW998:O?y1;     [проверить хозяина двеллинга]
 !!HE-1:O?y2;      [проверить цвет хозяина героя]
 !!FU&y1<>y2:E;    [выход, если хозяева не равны]
 !!DO7905/0/6/1:P137/2/3/18/19;  функция [вызвать проверку на улучшение]
 !?FU7905;
 * x1  - номер монстра: в кого улучшается
 * x2/x3/x4/x5  - номер монстра: кто может улучшаться
 * x16 - номер слота героя
 !!HE-1:C0/x16/?y1/?y2;        [y1,y2 - тип и кол-во монстров в слоте]
 !!FU&y1=-1:E;                 [выход если монстров нет]
 !!FU7906&y1=x2:Px1/x2/x16;
 !!FU7906&y1=x3:Px1/x3/x16;
 !!FU7906&y1=x4:Px1/x4/x16;
 !!FU7906&y1=x5:Px1/x5/x16;
 
 !?FU7906;
 * x1 - номер монстра: в кого улучшается
 * x2 - номер монстра: кто может улучшаться
 * x3 - слот героя
 !!OW-1:C?y1 Iy1/?y2;          [y2=1 для ИИ, 0 для человека]
 !!HE-1&y2=1:C0/x3/x1/d;       [автоматическое бесплатное улучшение для ИИ]
 !!FU&y2=1:E;                  [выход, если ИИ]
 !!HE-1:C0/x3/?y1/?y2;         [y1,y2 - тип и кол-во монстров в слоте]
 !!MA:Cx1/0/?y10 Cx1/1/?y11 Cx1/2/?y12 Cx1/3/?y13 Cx1/4/?y14 Cx1/5/?y15; [y10-y15 стоимость улучшенного существа (ресурс)]
 !!VRy16:S-1;                  [по умолчанию ресурса нет]
 !!VRy16&y10>0:S0;             [доп ресурс - дерево]
 !!VRy16&y11>0:S1;             [доп ресурс - ртуть]
 !!VRy16&y12>0:S2;             [доп ресурс - руда]
 !!VRy16&y13>0:S3;             [доп ресурс - сера]
 !!VRy16&y14>0:S4;             [доп ресурс - кристаллы]
 !!VRy16&y15>0:S5;             [доп ресурс - драг.камни]
 !!MA&y16>-1:Cx2/y16/?y17;     [y17 - цена 1го неулучшенного существа (ресурс)]
 !!VRy15&y16=0:Sy10 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
 !!VRy15&y16=1:Sy11 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
 !!VRy15&y16=2:Sy12 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
 !!VRy15&y16=3:Sy13 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
 !!VRy15&y16=4:Sy14 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
 !!VRy15&y16=5:Sy15 -y17 *y2;  [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
 !!VRy15&y15<0:S0;             [нулевая стоимость (ресурс), если улучшенное существо дешевле]
 !!MA:Cx2/6/?y4 Cx1/6/?y5;     [y4,y5 - цена 1го неулучшенного/улучшенного существа (золото)]
 !!VRy5:-y4 *y2;               [y5 - базовая стоимость улучшения (золото)]
 !!VRy5&y5<0:S0;               [нулевая стоимость, если улучшенное существо дешевле]
 !!OW:R-1/6/?y4;               [y4 - текущее золото игрока]
 !!OW&y16>-1:R-1/y16/?y14;     [y14 - текущие ресурсы игрока]
 !!FU&y4<y5:E;                 [выход, если не хватает золота]
 !!FU&y16>-1/y14<y15:E;        [выход, если не хватает ресурсов]
 !!UN&y2=1:N3/2/x2/0;          [z2 - название улучшаемого существа (ед.ч.)]
 !!UN&y2>1:N3/2/x2/1;          [z2 - название улучшаемого существа (мн.ч.)]
 !!UN&y2=1:N3/3/x1/0;          [z2 - название получаемого существа (ед.ч.)]
 !!UN&y2>1:N3/3/x1/1;          [z2 - название получаемого существа (мн.ч.)]
 
 !!VRz1:S^Обитатели выглядят опытнее некоторых
 ваших воинов и могли бы обучить их
 за некоторое вознаграждение.
 
 Хотите улучшить
 {%Y2} {%Z2}
 в {%Y2} {%Z3}?^;
 
 !!VRy20:Sy5 *-1 -100000;      [y20 - отрицательное количество золота для отображения в диалоге]
 !!VRy21:Sy15 *-1 -100000;     [y21 - отрицательное количество ресурса для отображения в диалоге]
 !!IF&y16>-1:Q1/21/x1/6/y20/y16/y21/2/z1;[задаем вопрос: улучшить ли стек (золото и ресурс)]
 !!IF&y16=-1:Q1/21/x1/6/y20/2/z1;[задаем вопрос: улучшить ли стек (только золото)]
 !!FU&-1:E;                    [выход, если ответ отрицательный]
 !!HE-1:C0/x3/x1/d/0/13;       [улучшаем существа в стеке с потерей опыта при улучшении]
 !!VRy5:*-1;
 !!VRy15:*-1;
 !!OW:R-1/6/dy5;               [уменьшаем золото игрока]
 !!OW&y16>-1:R-1/y16/dy15;     [уменьшаем ресурс игрока]
 !!UN:R1;                      [обновляем экран]
 
 ** end
 |  | 
	| 29.01.2019 19:47 |  | 
	
		| Shiva   
 Posts: 122
 
 | 
			| 
 
				 (25.01.2019 10:35)igrik Wrote:  ArKan, это слишком сложная затея, чтобы кто-то написал для неё скрипт. Сомневаюсь, что тут хватит одного только ERM. Без реверса этот вопрос не исполним.В итоге, шансы на то, что появится исполнение такого скрипта 1-2%
 
Здравствуйте igrik, не подскажете где можно найти код для артефакта сердце дракона? Можно ли изменить вид призываемых существ...    |  | 
	| 30.01.2019 22:40 |  |