igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.01.2019 13:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		AlexeevAV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 175 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, спасибо за особое упоминание в мой адрес. Сборка кардинально изменилась, за что огромное спасибо. Но вот столкнулся с таким багом, при включении опции Драконьи города  и имея город Замок, либо при покупке либо просто при просмотре пикеменов или копейщиков по другому, игра вылетает, такая же штука если копейщики в Лагере беженцев. Попробую сегодня еще раз проиграть, и если такая же штука скину сэйв.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2019 16:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2019 18:15)daemon_n Wrote:   (09.01.2019 12:25)igrik Wrote:  - откорректированный скрипт оруженосца (поддерживает переигровку) 
 
Не воскресает оруженосец при переигровке. Даже сборку переустанавливал. 
СейвЯД 
Я только вчера эту функцию наконец сделал правильно. До этого было пара глупых ошибок в коде. 
Также исправил недочет при показе возможного кол-ва убитых существ. 
Сегодня-завтра обновлю сборку (надеюсь Алгор ES не будет завтра обновлять).
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2019 18:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		AlexeevAV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 175 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, как я и писал выше игра вылетает при попытке зайти в Замке в жилище копейщиков или их выкупе, а так же при попытке выкупить юнитов 1 ровня Замка в Лагере беженцев. Только в замках Драконьих утопий. Возможно связано с тем, что у меня Widows XP SP3. 
https://yadi.sk/d/PE-nb1kp4j6PVg
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2019 01:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.01.2019 01:50)AlexeevAV Wrote:  igrik, как я и писал выше игра вылетает при попытке зайти в Замке в жилище копейщиков или их выкупе, а так же при попытке выкупить юнитов 1 ровня Замка в Лагере беженцев. Только в замках Драконьих утопий. Возможно связано с тем, что у меня Widows XP SP3. 
https://yadi.sk/d/PE-nb1kp4j6PVg 
Старый, добрый глюк. А про лагеря беженцев -  вот пост.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 29.01.2019 10:58 by Ethereal.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2019 02:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		AlexeevAV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 175 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.01.2019 02:09)Ethereal Wrote:   (29.01.2019 01:50)AlexeevAV Wrote:  igrik, как я и писал выше игра вылетает при попытке зайти в Замке в жилище копейщиков или их выкупе, а так же при попытке выкупить юнитов 1 ровня Замка в Лагере беженцев. Только в замках Драконьих утопий. Возможно связано с тем, что у меня Widows XP SP3. 
https://yadi.sk/d/PE-nb1kp4j6PVg 
 
Старый, добрый глюк. А про лагеря бенинцев - вот пост. 
Спасибо, всего не прочитаешь. Просто с Драконьими городами бывали и другие глюки, например когда на третий, четвертый день замки просто исчезали с карты, хотя в окне замков виделись, то есть зайти было не возможно. Но как то с обновлением Эра скрипт пака все само исчезло.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2019 02:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				AlexeevAV, Драконьи города не использую, поскольку не играю на маленьких картах. При старой версии этого скрипта, в которой можно было превышать максимальное количество городов на карте, проблем с ними не было, а что в новой - я и не знаю. Но вот копейщики глючат до сих пор, несмотря на все обновления и установленный Тифон.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2019 11:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сборка обновлена: 
- обновлен ES Rus до версии 1.35 
- скрипт "Оруженосец" адаптирован под переигрываемую битву 
- добавлена опция "Отключение бесплатного присоединения нейтралов" 
- при рестарте "не рендомной" карты исправлен баг телепортации второстепенного героя в главный замок (с одновременной потерей случайного героя)  
- исправление в формуле подсчета предположительного кол-ва возможно убитых существ 
- выход из окна командира теперь работает и на ESC 
- добавлен показ версии игры в главном меню
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2019 18:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n,  Вот отдельно последняя правка ES, ее нет в сборке. А то, боюсь, некорректно будет просить  igrik'а пересобирать из-за такой мелочи (ключевое слово - боюсь)
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2019 00:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, вовремя ты) Как раз освободилось время для игры! 
Сейчас проверил - они есть в сборке -  igrik обновлял сегодня дважды. 
Да и я тоже лихач - уж ранним днем скачал 1.35 фикс. 
Я тут слишком часто  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2019 00:21 | 
	
		
	 |