| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Algor, дай пожалуйста сейв такой ситуации. Или хотя бы объясни как выйти на оную.Я бы хотел найти решение для совмещения твиков HD и некооректно работающих триггеров, а не отлючать эти твики.
 
 На счет Fast Battle Animation: неоднократно в группе эры в vk возникали вопросы как выключить этот мод. Поэтому я и поставляю сборку с выключенным модом. Сам я, конечно же, гоняю с ним.
 ТАкой же нюанс и с настройкой, которая в сборке по умолчанию стоит CpuPatch=0, хотя опять же я всегда ставлю CpuPatch=1. И еще некоторые аналогичные моменты... И это вынужденная мера.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 30.01.2019 00:50 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				igrik, с твиками ложная тревога, я написал в предыдущем посте. Как оказалось, я напоролся на свой баг в опции с учеными   . Поправил, но обновляться пока не буду, а то ты заколебешься пересобираться.
 
WoG-опция "Кристаллы могущества" (камни, качающие командиров): при подборе диалог со старой и мерцающей моделькой Храмовницы.
			 
 
 |  | 
	| 30.01.2019 01:53 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (30.01.2019 00:50)igrik Wrote:     хотя опять же я всегда ставлю CpuPatch=1. 
вот этот //<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0 ? 
Что конкретно делает данный твик? 
я так понимаю, "слеши" тоже надо удалять, чтобы он работал -- хотя я думал, это ничего не изменит, поскольку в эре это не работает ( тоже так думал)
			 |  | 
	| 30.01.2019 02:24 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (30.01.2019 02:24)daemon_n Wrote:  вот этот //<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0 ? 
Нет.  
CpuPatch=1 в файле heroes3.ini в корневом каталоге игры (он существенно ослабляет нагрузку на центральный процессор).  
Но на некоторых машинах настройка CpuPatch=1  вызывает сильные лаги при перемещении героев на Карте Приключений.
  (30.01.2019 00:38)Algor Wrote:  Можно ли сделать, чтобы кнопки передачи войск в экране встречи героев учитывали включенный патч на передачу последнего отряда? И при обмене между гарнизонным героем и гостем тоже. 
Нет, нельзя. Это функция HD мода (там окно обмена армиями полностью переписано Бараторчем). А патч на передачу последнего отряда, так скажем, "не в том месте патчит" относительно этого окна.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 30.01.2019 10:32 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (30.01.2019 12:15)Algor Wrote:  Сктати, а можно патчи на передачу последнего отряда и на 28 навыков в UN:C конвертануть? Кроме того, что это можно будет вынести в опцию, появится возможность учитывать эти настройки в других скриптах - те же ученые у меня не обучают новым втор.навыкам, если у героя уже есть 8, а батраки отправляют на работу всех юнитов, даже если это последний отряд в армии гарнизонного героя. 
Держи
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 30.01.2019 13:43 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 30.01.2019 15:03 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				На волне теста опыта выявил, что оруженосец при переигровках одного и того же боя поднимает свой уровень ( статы растут потихоньку) - уже без вышеупомянутой опции, если что.СейвНаВсякий 
А вот я "немного" поабузил    P.S.: igrik , спасибо за наводку c патчем CPU - очень быстро теперь бои на "q" проходят -- чисто на хоткеях раскачивал змейку.
			 |  | 
	| 31.01.2019 03:31 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (31.01.2019 06:28)daemon_n Wrote:  Такое ощущение, что в последней сборке бонус к статам ИИ на 200% неплохо порезали. 
Да. Теперь это стало поцией "Тренированый ИИ" в ES Rus. И Алгор значительно ослабил силу прироста первичных навыков. У меня на 200% сложности компы сильно набирали статы.
  (31.01.2019 03:31)daemon_n Wrote:  На волне теста опыта выявил, что оруженосец при переигровках одного и того же боя поднимает свой уровень ( статы растут потихоньку) - уже без вышеупомянутой опции, если что. 
Не может быть. Сила Оруженосца напрямую зависит от опыта Героя. Опыт героя при переигровках не растет, а значит и сила Оруженосца не должна этого делать.  
Но я конечно же посмотрю сейв
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 31.01.2019 12:33 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (31.01.2019 12:33)igrik Wrote:   (31.01.2019 06:28)daemon_n Wrote:  Такое ощущение, что в последней сборке бонус к статам ИИ на 200% неплохо порезали.Да. Теперь это стало поцией "Тренированый ИИ" в ES Rus. И Алгор значительно ослабил силу прироста первичных навыков. У меня на 200% сложности компы сильно набирали статы. 
На 200% первичка вроде же на 1 к случайному параметру за уровень прирастала?  
У меня так же, на 200% сложности шанс повысить параметр - 100%, т.е. тут ничего не изменилось. Только повышаемый параметр теперь не случайный, а привязанный к классу героя. И для сложностей ниже 200% тоже повышаются статы ИИ, только уже не со 100% шансом.
			 
 
 |  | 
	| 31.01.2019 12:48 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (31.01.2019 08:08)daemon_n Wrote:  Стабильный вылет на ходу оранжевого с HD модом. Сейв
 
Это недочет Алгора в правке скрипта 
"3 wog - castle upgrading.erm" строка 243:6 
для обновления !!UN:R4; нужно проверять в городе это делается человеком или для ИИ (который данный функционал делает не в экране города).  
Отсюда для ИИ обновление экрана города не в городе и вызывает вылет.
  (31.01.2019 12:48)Algor Wrote:  На 200% первичка вроде же на 1 к случайному параметру за уровень прирастала? У меня так же, на 200% сложности шанс повысить параметр - 100%, т.е. тут ничего не изменилось. Только повышаемый параметр теперь не случайный, а привязанный к классу героя. И для сложностей ниже 200% тоже повышаются статы ИИ, только уже не со 100% шансом.
 
На 200% у меня первичка к случайному навыку приростала на +2   . На 160% прирост был +1.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 31.01.2019 12:52 by igrik.)
 |  | 
	| 31.01.2019 12:51 |  |