Исправление бага с исчезновением стартового героя при переигрывании
Code:
_PI->WriteByte(0x5029C0, 0xEB);
 
Исправление бага палатки, когда на её ходу невозможно убежать или сделать другие действия
Code:
_PI->WriteByte(0x75C82C, 0xEB);
 
Исправление недочета WoGа на расширение свитча хинтов колдовства для описаний командиров и монстров с номером больше 134
Code:
_PI->WriteHexPatch(0x492A56, "81FF B7000000 90 7747");
_PI->WriteDword(0x492A63, *(_int_*)0x44825F);
 
Исправление одного из багов Астрального духа
Т.е. убираем WoG сообщение, которое вызывает неизвестную ошибку в малочисленном ряде случаев
Code:
_PI->WriteHexPatch(0x76D4B3, "EB17");
 
Исправление бага блока командира, когда защита падала из-за флага "в защите"
Code:
_PI->WriteCodePatch(0x76E7D7, "%n", 24); // 15 nop 
_PI->WriteCodePatch(0x76E80B, "%n", 13); // 13 nop
_PI->WriteHexPatch(0x76E7D7, "8B4D 08 C601 01 C641 02 04");
 
Исправление ошибки ERM (видимо опечатки Славы ZVS) в командре IF:N1.
Теперь команда работает со всеми локальными, глобальными и отрицательными переменными z, а не только с z1
Code:
_PI->WriteByte(0x749093, 0xB0);
_PI->WriteByte(0x74909C, 0xB0);
_PI->WriteByte(0x7490B0, 0xB0);
_PI->WriteByte(0x7490B6, 0xB0);
_PI->WriteByte(0x7490CD, 0xB0);
 
Меняем месторасположение кнопки Сказочного Дракона
Code:
// исправить координаты кнопки
_PI->WriteDword(0x5F3D9F, 235); // подложка поз.Y
_PI->WriteByte(0x5F3DA4, 21);    // подложка поз.X
_PI->WriteDword(0x5F3DF5, 235); // кнопка   поз.Y
_PI->WriteByte(0x5F3DFA, 21);    // кнопка   поз.X