| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Да вот, жалко что не подловил эти моменты. Я тоже склонялся к тому, что виноваты скрипты    Спасибо!
 
А вообще, слушай, сам твоему моду ненарадуюсь, давно о нем мечтал, никаких тебе 100500+ втор. навыков и хватает выучить всё что нужно и никаких скроллингов и кнопок не нужно... красота одним словом! 
Почему никто раньше его не сделал???   
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 01.06.2018 00:08 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 31.05.2018 23:40 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (31.05.2018 23:40)totkotoriy Wrote:  ... никаких тебе 100500+ втор. навыков и хватает выучить всё что нужно и никаких скроллингов и кнопок не нужно... Почему никто раньше его не сделал???
  
Раньше для этого не хватало возможностей или углубленного реверсинга. 
Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 01.06.2018 01:03 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Ну, не совсем к нулю. У нас вот, например, уже давненько поднималась идея, что систему вторичных навыков можно было бы и подпилить. Правда, там речь шла в ключе снижения спектра доступных навыков (по причине того, что многие являются мусорными), чтобы приблизить систему к двойке, где запороть прокачку героя было несколько труднее. Но и увеличение количества доступных слотов тоже может быть интересным решением.
			 |  | 
	| 01.06.2018 11:36 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Спасибо за прекрасный мод! Не могу теперь без него играть.Маленькая недоработка: если отключить командиров, портится окно героя.
 Чтобы исправить, нужно кроме heroscr4.pcx еще файлик heroscr3.pcx положить в Data.
 
				
(This post was last modified: 16.07.2018 03:25 by Guru105.)
 |  | 
	| 01.07.2018 13:03 |  | 
	
		| Ben   
 Posts: 60
 
 | 
			| 
 
				 (01.06.2018 01:03)igrik Wrote:  Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю... 
Ты имеешь в виду, что реверсить и кодить стало гораздо легче, только народ почему-то изменился - пропало желание делать моды/плагины/утилиты ?
  (01.06.2018 11:36)orzie Wrote:  Ну, не совсем к нулю. У нас вот, например, уже давненько поднималась идея, что систему вторичных навыков можно было бы и подпилить. Правда, там речь шла в ключе снижения спектра доступных навыков (по причине того, что многие являются мусорными), чтобы приблизить систему к двойке, где запороть прокачку героя было несколько труднее. Но и увеличение количества доступных слотов тоже может быть интересным решением. 
Вообще интересно этим всем заниматься, но по мне в Героях 3 очень здорово сделано - есть сильное, а есть слабое. Многие думают, если все усилить - будет интереснее. Нет, не интереснее, наоборот. А заниматься всем этим интересно, сам плагины делаю (конечно, не такие серьезные, как 10 втор. навыков).
			 
				
(This post was last modified: 01.07.2018 13:58 by Ben.)
 |  | 
	| 01.07.2018 13:53 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (01.07.2018 13:03)wessonsm Wrote:  Спасибо за прекрасный мод! Не могу теперь без него играть.Маленькая недоработка: если отключить командиров, портится окно героя.
 Чтобы исправить, нужно кроме heroscr4.pcx еще файлик heroscr3.pcx (такой же) положить в Data.
 
Та же история. Я сам к нему очень привык.  
Вы видимо пользуетесь моей сборкой. Я не учел скрипт, который отключает руки командира через подмену pcx'а. Сделаю и обновлю мод на неделе.
  (01.07.2018 13:53)Ben Wrote:   (01.06.2018 01:03)igrik Wrote:  Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...Ты имеешь в виду, что реверсить и кодить стало гораздо легче, только народ почему-то изменился - пропало желание делать моды/плагины/утилиты ? 
Да, именно это я и имею ввиду.  
Я вижу причину твоей фразы "почему-то" так: герои всё же игра более взрослого поколения, которые выросли на заре ПК в целом, так и героев в частности. И у этого взрослого поколения есть семья, дети и уева туча других насущных вопросов жизнедеятельности. Изучение внутренностей, даже такой хоть и старой, но затягивающей игры занимает много времени и сил, которые себе может позволить далеко не каждый. Если коротко, то - всегда есть вопросы поприоритетнее и попрактичнее, чем фактически бесполезная трата своего времени, нужная всего лишь небольшой паре десяток людей.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 03.07.2018 00:29 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Ну, это зависит от того, куда потом предназначаются подобные изменения. Есть ряд крупных проектов по Героям с дизайнерскими идеями, где подобная работа сможет порадовать довольно большой пласт аудитории. Правда, и сама постановка задач там не такая свободная, но это нормально.
 P.S. За специализацию по Тактике отдельное спасибо, уже не терпится прогнать её на большой аудитории после релиза.
 |  | 
	| 03.07.2018 12:18 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (03.07.2018 12:18)orzie Wrote:  P.S. За специализацию по Тактике отдельное спасибо, уже не терпится прогнать её на большой аудитории после релиза. 
Не за что) Приятного использования
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 05.07.2018 11:12 |  | 
	
		| Ben   
 Posts: 60
 
 | 
			| 
 
				 (03.07.2018 00:29)igrik Wrote:  Я вижу причину твоей фразы "почему-то" так: герои всё же игра более взрослого поколения, которые выросли на заре ПК в целом, так и героев в частности. И у этого взрослого поколения есть семья, дети и уева туча других насущных вопросов жизнедеятельности. Изучение внутренностей, даже такой хоть и старой, но затягивающей игры занимает много времени и сил, которые себе может позволить далеко не каждый. Если коротко, то - всегда есть вопросы поприоритетнее и попрактичнее, чем фактически бесполезная трата своего времени, нужная всего лишь небольшой паре десяток людей. 
Одна из причин, по которой я этим занимаюсь (если чуток заняться психоанализом   ) - да, действительно, я застал зарю ПК, когда это все выглядело очень романтичным и перспективным, выглядело, как некий кусочек свободы в этом мире. А сейчас Ай-Ти стало более прагматичным и будничным, и такое Ай-Ти перестало быть для меня привлекательным. Так что программирование под Героев для меня - то самое потерянное Ай-Ти, кусочек свободы...
			 |  | 
	| 05.07.2018 13:31 |  | 
	
		| komrad.kazackoff   
 Posts: 67
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте igrik. Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы отображались навыки
			 |  | 
	| 18.03.2019 20:59 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 19.03.2019 15:54 |  | 
	
		| komrad.kazackoff   
 Posts: 67
 
 | 
			| 
 
				9 и 10 навык.Включаю в ERA Script "максимум вторичных навыков" "отображение скрытых навыков" но ничего не отображается
			 |  | 
	| 19.03.2019 21:54 |  | 
	
		| komrad.kazackoff   
 Posts: 67
 
 |  | 
	| 20.03.2019 01:52 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 20.03.2019 13:35 |  |