| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (22.06.2018 08:30)Shiva Wrote:  Да действительно, а вы можете добавить анимацию стрельбы для Ржавого или Сказочного дракона? 
Сказочным стрельбу? Магии мало уже? :D 
Анимацию удара в def-е для стрельбы продублируй. А лучше найди модель существа с стрельбой. Их мягко говоря, не мало.
			 |  | 
	| 24.06.2018 09:40 |  | 
	
		| Shiva   
 Posts: 122
 
 | 
			| 
 
				 (24.06.2018 09:40)Ethereal Wrote:  Сказочным стрельбу? Магии мало уже? :DАнимацию удара в def-е для стрельбы продублируй. А лучше найди модель существа с стрельбой. Их мягко говоря, не мало.
 
Спасибо так и решил сделать, вместо модельки драколича поставил чародея, а облако смерти заменил на огненый шар. В принципе получилось не плохо...
 
Где можно найти описание всех (способов) в Typhon v. 2.6
			 |  | 
	| 06.07.2018 13:18 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				А можно как нибудь сделать, чтоб через настройки ВОГ можно было включить в игре определенные группы существ, например старые существа ВОГ, новые существа и т.д.???
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 08.01.2019 04:08 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Обновление v2.7:
[+][-] Способность Архангела к воскрешению союзников работает у любого существа, которому выставлены соответствующие значения в разделе "Магия" и задано кол-во заклинаний больше нуля. Кроме того, воскрешением пользуется и ИИ, тогда как в ВОГ у ИИ воскрешали только Архангелы (даже не Верховные). Вообще, в ВОГе не было учтено множество проверок. 
[+] Новая управляемая абилка - Демонология. ЛЮБОЕ существо может поднимать ЛЮБОГО из павших союзников. Для этого, опять же, должны быть выставлены соответствующие значения в разделе "Магия" и задано кол-во заклинаний больше нуля + задан тип поднимаемого существа в графе "Демонология". 
[] Заменён постер в правом нижнем углу редактора.    Из-за уменьшения картинки вследствие расширений редактора.
© MOP 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 15.01.2019 00:04 |  | 
	
		| azda.club   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				[+][-] Способность Архангела 
 Игра вылетает при попытке воскрешения, устанавливал фонатикам и кавалерии.по очереди.
 
				
(This post was last modified: 28.03.2019 14:17 by azda.club.)
 |  | 
	| 28.03.2019 07:29 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, "Заступлюсь" 
 Хватит уже за орфографию ругать на форуме,многие и я пишут с сенсорного телефона из тех ,что бюджетные.
 |  | 
	| 28.03.2019 14:21 |  | 
	
		| azda.club   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				 (28.03.2019 14:54)XEPOMAHT Wrote:  ALEXALEX3434, хотя бы скрин с ошибкой показали бы. Например на кавалеристах на 100% работать не будет, т.к. у них нет соответствующей анимации. Для фоанатиков нужно выставлять соответствующие настройки в редакторе, а не что попало, чтобы заработало. 
Скрина нет. просто вылетает. 
Подскажите На каком существе точно будет работать? чтобы я по его подобию мог сделать или где скачать Def на котором точно будет работать?
			 |  | 
	| 28.03.2019 23:52 |  | 
	
		| Lone_Kil   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				При генерации карты мои существа не добавляются, хотя в редакторе карт я могу их размещать и нанимать в замках. + Когда я пытаюсь оставить войска ничего не происходит, отряд пропадает, в худшем случае вылетает с сообщением Debug/EraEditor. В чем может быть проблема?
			 
				
(This post was last modified: 17.05.2019 12:41 by Lone_Kil.)
 |  | 
	| 17.05.2019 12:40 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (17.05.2019 12:40)Lone_Kil Wrote:  При генерации карты мои существа не добавляются, хотя в редакторе карт я могу их размещать и нанимать в замках. 
1. Монстр должен быть разрешён для генерации на карте (т.е. в редакторе выставлен флаг "запрещён для генерации"). 
2. def'ы для карт от новых монстров нужно прописывать во всех трёх текстовиках, а не только в одном.
  (17.05.2019 12:40)Lone_Kil Wrote:  Когда я пытаюсь оставить войска ничего не происходит, отряд пропадает, в худшем случае вылетает с сообщением Debug/EraEditor. В чем может быть проблема? 
1. def'ы для карт от новых монстров нужно прописывать во всех трёх текстовиках, а не только в одном.
			 
				
(This post was last modified: 17.05.2019 14:33 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 17.05.2019 14:16 |  | 
	
		| Lone_Kil   
 Posts: 2
 
 | 
			| 
 
				Точняк. Завтыкал. Спасибо)
			 |  | 
	| 19.05.2019 11:29 |  | 
	
		| Mahno   
 Posts: 49
 
 | 
			| 
 
				Как открыть окно найма кликом на такой-то области?В Эре в версии 2.9.3. с тифоном не работают клики на найм существ в форте и выбор веток существ
			 |  | 
	| 28.12.2019 23:15 |  |