| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (29.04.2019 05:05)Reinc Wrote:  Можете нажать "переиграть сценарий" и потом открыть всю карту с помощью чита или скрипта. 
Переиграть не могу - нет самой карты, а без этого подтягивается моя локальная карта с аналогичным именем (отсюда и вопросы по шаблону BloodStar и синему игроку).
  (29.04.2019 05:05)Reinc Wrote:  Осмотритесь. Попробуйте на других случайных картах. 
Пробую, вроде все как обычно. Если повторяется, нужны карта и сэйв на ней на 1й день после замены.
  (29.04.2019 05:05)Reinc Wrote:   (28.04.2019 22:34)Algor Wrote:  Первачки по умолчанию спавнятся по 50-9920-49 
Зависит от выбранной силы мобов при старте карты и от настройки локации в шаблоне. Ну и от типа(ов) охраняемых объектов, как было указано выше.
 
UPD: прогнал серию тестов. Действительно, на охране некоторых ветряных мельниц генерируется повышенная охрана. Т.е. у 2х одиночных мельниц без прочих объектов поблизости генерируется в одном случае 20-49 (факт: 49) мастер-гремлинов, а в другом - 50-99 (факт: 58) тех же мастер гремлинов. Причем это происходит даже при отключении всех скриптов. Так что, дело не в "высокоуровневых монстрах", это штатные причуды генератора. А может и не причуды, а специально заданный разброс - у тех же мастер-гремлинов штатный разброс 20-30. При выборе "сильных" монстров на этапе генерации это вполне соответствует полученному мною результату.
			 
 
 |  | 
	| 29.04.2019 14:06 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				Такой вопрос, как правильно отключить у Черных Драконов 8 уровня, чтобы они не рисовали вуаль тьмы? Иногда очень раздражает ИИ с таким драконом, катающийся по всей карте. А кода их несколько...Поставлю отдельным модом, поверх WoG.
 
 
   
				
(This post was last modified: 29.04.2019 15:42 by Elmore.)
 |  | 
	| 29.04.2019 15:40 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (30.04.2019 00:46)daemon_n Wrote:  Может, поможет мод Typhon? 
Проще в виде бинарного патча:
 
Code:
 0200000047467500 04000000 E8030000
 49477500 04000000 E8030000
 
(заменяет проверку Сумеречного Дракона на несуществующего монстра)
			 |  | 
	| 30.04.2019 11:34 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 |  | 
	| 30.04.2019 13:23 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (17.04.2019 15:20)daemon_n Wrote:  Algor, не думаю: на HC не ответили -- не хочу, чтобы тебе потом перезаливать пришлось.Здесь же выкладываю для тех, кто тоже что подправить может.
 
Пробежался по переводу. В целом мне перевод понравился, но нашёл недочеты:  
1. В peons.btn вообще нет перевода 
2. местами текст не устраивает. Например, у тебя
 
Code:
 179283    {Creature specialist}
 Simple and improved creatures that
 the hero specializes on receive the
 following bonuses under his command:
 
 +1 speed at a time,
 +1 to attack skill for every even level of the hero,
 +1 to defense skill for every odd level of the hero.
 
перевел вот так:
 
Code:
 Common and upgraded creatures under hero command with specialisation on them get:
 +1 speed,
 +1 to attack for every even level of the hero,
 +1 to defense for every odd level of the hero.
 
Насколько лучше/хуже получилось - ХЗ, английского оригинала под рукой нет 
3. Algor , вопрос к тебе.  
В option 739 - pathfinding.ert написано 
 
Code:
 Снижает штрафы передвиженияпо пересеченной местности:
 Трава и Подземелье: на {5} единиц,
 
Но у них же в оригинале нет штрафа. Или ты добавил?
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 
				
(This post was last modified: 30.04.2019 13:47 by Ivor.)
 |  | 
	| 30.04.2019 13:45 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				4.  Quote:option 747 - self-education.ert{»} Увеличивает получаемый опыт на {5%}.
 
Code:
 {»} Increase receiving exprience на {5%}.
 
Я бы перевел как 
 
Code:
 {»} Increase received experience на {5%}.
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 30.04.2019 13:54 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 30.04.2019 17:10 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (30.04.2019 13:45)Ivor Wrote:  3. Algor, вопрос к тебе. В option 739 - pathfinding.ert написано
 
 
Но у них же в оригинале нет штрафа. Или ты добавил?Code:
 Снижает штрафы передвиженияпо пересеченной местности:
 Трава и Подземелье: на {5} единиц,
 
Добавил. Минимальные, но они есть.
			 
 
 |  | 
	| 30.04.2019 17:32 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 30.04.2019 17:57 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (29.04.2019 15:40)Mr.S Wrote:  Такой вопрос, как правильно отключить у Черных Драконов 8 уровня, чтобы они не рисовали вуаль тьмы? Иногда очень раздражает ИИ с таким драконом, катающийся по всей карте. А кода их несколько...Поставлю отдельным модом, поверх WoG.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 30.04.2019 18:00 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				 (30.04.2019 18:00)igrik Wrote:   
Это удаляет Темных Драконов у ИИ в начале дня? 
Давно не ставлю из-за тьмы этот замок для ИИ (играя с XXL модом), приемлемое решение, спасибо.   
 
   
				
(This post was last modified: 02.05.2019 13:53 by Elmore.)
 |  | 
	| 30.04.2019 18:51 |  |