Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.04.2019 05:05)Reinc Wrote:  Можете нажать "переиграть сценарий" и потом открыть всю карту с помощью чита или скрипта. 
Переиграть не могу - нет самой карты, а без этого подтягивается моя локальная карта с аналогичным именем (отсюда и вопросы по шаблону BloodStar и синему игроку).
  (29.04.2019 05:05)Reinc Wrote:  Осмотритесь. Попробуйте на других случайных картах. 
Пробую, вроде все как обычно. Если повторяется, нужны карта и сэйв на ней на 1й день после замены.
  (29.04.2019 05:05)Reinc Wrote:   (28.04.2019 22:34)Algor Wrote:  Первачки по умолчанию спавнятся по 50-99 
20-49 
Зависит от выбранной силы мобов при старте карты и от настройки локации в шаблоне. Ну и от типа(ов) охраняемых объектов, как было указано выше.
 
UPD: прогнал серию тестов. Действительно, на охране некоторых ветряных мельниц генерируется повышенная охрана. Т.е. у 2х одиночных мельниц без прочих объектов поблизости генерируется в одном случае 20-49 (факт: 49) мастер-гремлинов, а в другом - 50-99 (факт: 58) тех же мастер гремлинов. Причем это происходит даже при отключении всех скриптов. Так что, дело не в "высокоуровневых монстрах", это штатные причуды генератора. А может и не причуды, а специально заданный разброс - у тех же мастер-гремлинов штатный разброс 20-30. При выборе "сильных" монстров на этапе генерации это вполне соответствует полученному мною результату.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.04.2019 14:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Такой вопрос, как правильно отключить у Черных Драконов 8 уровня, чтобы они не рисовали вуаль тьмы? Иногда очень раздражает ИИ с таким драконом, катающийся по всей карте. А кода их несколько... 
Поставлю отдельным модом, поверх WoG.
			 
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 29.04.2019 15:42 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.04.2019 15:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.04.2019 00:46)daemon_n Wrote:  Может, поможет мод Typhon? 
Проще в виде бинарного патча:
 
Code: 
 02000000 
47467500 04000000 E8030000 
49477500 04000000 E8030000
  
(заменяет проверку Сумеречного Дракона на несуществующего монстра)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2019 11:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.04.2019 13:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.04.2019 15:20)daemon_n Wrote:  Algor, не думаю: на HC не ответили -- не хочу, чтобы тебе потом перезаливать пришлось. 
Здесь же выкладываю для тех, кто тоже что подправить может. 
Пробежался по переводу. В целом мне перевод понравился, но нашёл недочеты:  
1. В peons.btn вообще нет перевода 
2. местами текст не устраивает. Например, у тебя
 
Code: 
 179283    {Creature specialist} 
 
Simple and improved creatures that  
the hero specializes on receive the  
following bonuses under his command:                   
 
+1 speed at a time,                               
+1 to attack skill for every even level of the hero,   
+1 to defense skill for every odd level of the hero.
  
перевел вот так:
 
Code: 
 Common and upgraded creatures under hero command  
with specialisation on them get:                   
+1 speed,                               
+1 to attack for every even level of the hero,   
+1 to defense for every odd level of the hero.
  
		
Насколько лучше/хуже получилось - ХЗ, английского оригинала под рукой нет 
3.  Algor, вопрос к тебе.  
В option 739 - pathfinding.ert написано 
 
Code: 
 Снижает штрафы передвижения 
по пересеченной местности:         
Трава и Подземелье: на {5} единиц,
  
Но у них же в оригинале нет штрафа. Или ты добавил?
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
				
(This post was last modified: 30.04.2019 13:47 by Ivor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2019 13:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				4.  
Quote:option 747 - self-education.ert 
{»} Увеличивает получаемый опыт на {5%}. 
Code: 
 {»} Increase receiving exprience на {5%}.
  
Я бы перевел как 
 
Code: 
 {»} Increase received experience на {5%}.
  
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2019 13:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.04.2019 17:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.04.2019 13:45)Ivor Wrote:  3. Algor, вопрос к тебе.  
В option 739 - pathfinding.ert написано  
Code: 
 Снижает штрафы передвижения 
по пересеченной местности:         
Трава и Подземелье: на {5} единиц,
  
Но у них же в оригинале нет штрафа. Или ты добавил? 
Добавил. Минимальные, но они есть.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2019 17:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.04.2019 17:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.04.2019 15:40)Mr.S Wrote:  Такой вопрос, как правильно отключить у Черных Драконов 8 уровня, чтобы они не рисовали вуаль тьмы? Иногда очень раздражает ИИ с таким драконом, катающийся по всей карте. А кода их несколько... 
Поставлю отдельным модом, поверх WoG. 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2019 18:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.04.2019 18:00)igrik Wrote:   
Это удаляет Темных Драконов у ИИ в начале дня? 
Давно не ставлю из-за тьмы этот замок для ИИ (играя с XXL модом), приемлемое решение, спасибо.  
			 
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 02.05.2019 13:53 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2019 18:51 | 
	
		
	 |