etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Пока ответов нет, я пробовал наугад, а что делать? Читаю мануал и обучение, но как на китайском. 
Могу за плату попросить сделать, но не уверен, что комьюнити делает что-то за деньги и обидеть не хочу. Но готов. 
 
П.С. Поставил сборку Эры 277. Если все же будут ответы, просьба по этой версии направить. ) 
 
П.С.П.С. Раньше мне тут подсказали, я исправил действие улучшенных двух артефактов, которые мне не давали нормально играть (читерски открывали карту и давали заклы). В том случае было не сложно разобраться с подсказками.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.05.2019 14:41 by etrexetrex.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2019 14:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.05.2019 13:32)etrexetrex Wrote:  Подскажите хотя бы какой скрипт (где он лежит) править, чтобы изменить старт свойства героя при создании рендом карты (навыки и специализацию или хотя бы только навыки)? 
Вот так нужно сделать со всеми желаемыми героями 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2019 15:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.05.2019 15:25)igrik Wrote:  Вот так нужно сделать со всеми желаемыми героями[erm]!?PI;  старт новой карты 
; герой Эллезар (№26)........ 
Спасибо! А куда подобный код вставлять? Мне дали код в теме про "если просто нужен скрипт". Этот вариант, видимо альтернативный? Такой код тоже ставляется в любой скрипт или нужен конкретный?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2019 18:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.05.2019 23:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... Подскажите кто может: можно ли выдернуть готовый скрипт с игры на артефакт "топор свирепости лорда варваров". Если можно, то как это сделать? Очень хочется его (этот скрипт) просмотреть! 
 
Заранее благодарен..
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.05.2019 15:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... 
 
 
Спасибо Вам Algor за помощь как всегда.. Постоянно выручаете советом, а иногда даже скриптом готовым!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.05.2019 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто нибудь подскажет насчет раскопок? Есть ли какой-то триггер перед проверкой на возможность копать? Пробовал так, ничего не вышло. В хэлпе сказано если !!HE-1:W больше !!HE-1:G то копать можно. 
 
ZVSE 
!?HM-1;                         Тригер перед ходом героя на карте (-1 - любого героя). 
!!HE-1:W?y1;                 Определяем осташийся запас хода 
!!FU&y1<900:E;              Если запас хода меньше 900 - выход 
!!HE-1:S3/?y2;                [y1 - номер героя, y2 - навык разведки 0\1\2\3 
!!FU&y2<1:E;                  если 0 выход 
!!VRy2&y2=1:S1500;         если  1  выставить начальный запас хода 1500 
!!VRy2&y2=2:S1200;        если  2  выставить начальный запас хода 1200 
!!VRy2&y2=3:S900;          если  3  выставить начальный запас хода 900 
!!HE-1:Gy1;                     выставляем начальный запас хода 
** end
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2019 00:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.05.2019 00:29)Igor Wrote:  Пробовал так, ничего не вышло. В хэлпе сказано если !!HE-1:W больше !!HE-1:G то копать можно. 
ERM Help Wrote:!?HM#; - контроль над каждым шагом героя.            # – номер героя (-1 – любой) 
Триггер вызывается перед каждым шагом героя (не после). 
Соответстенно, в триггере !?HM у тебя !!HE:W вернет кол-во мувов героя  до шага, а не после. Ну и при выпонении !!HE-1:Gy1; максимальные мувы будут меньше текущих на стоимость хода.
 
Если задача дать копательный бонус Разведке только для игрока-человека, можно (и даже желательно) перехватывать клик по кнопке карты приключений и при нажатии 'd' на клавиатуре. 
Для ИИ на чистом ERM сделать слишком геморно/ресурсоемко. Но если хуком перехватить функцию копания/проверку возможности копания, то остальное уже дело десятка строк.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2019 02:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В том и была идея, после начала хода когда уже подсчитаны текущие очки хода, игрок с 2000 мува делает ход, у него остается 1500 очков, а начальные очки хода выставляются скажем 900. И при проверки возможности копать игра даст копать (но на самом деле нет. Не дает. И вообше игра вылетает если остается 0 очков мува. Поэтому добавил отключение при муве меньше 900. Но вилимо !!HE-1:G во время хода героя не поменять).   
Значит надо через прибавление !!HE-1:W  после клика. Спасибо.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2019 12:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.05.2019 00:29)Igor Wrote:  Кто нибудь подскажет насчет раскопок? Есть ли какой-то триггер перед проверкой на возможность копать? Пробовал так, ничего не вышло. В хэлпе сказано если !!HE-1:W больше !!HE-1:G то копать можно. 
Простой ERM тут не поможет. Нужны хуки и UN:C 
Я почти написал скрипт. Времени немного не хватает. Нужно немного подождать. Там и раскопки, и сундуки (кладоискатель) и грамотность + орлиный глаз
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2019 12:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.05.2019 12:27)Igor Wrote:  В том и была идея, после начала хода когда уже подсчитаны текущие очки хода, игрок с 2000 мува делает ход, у него остается 1500 очков, а начальные очки хода выставляются скажем 900. И при проверки возможности копать игра даст копать (но на самом деле нет. Не дает. 
ERM Help Wrote:Если вы установите параметры HE:W и HE:G одинаковыми, вы сможете копать Грааль. 
Игра дает копать только если HE:W и HE:G значения  строго равны. Если HE:G меньше HE:W - не дает.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2019 23:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто-нибудь знает как управлять ценами на рынках и черных рынках? Скажем заставить игру думать что у игрока +3 рынка и соответственно поменять курсы обмена.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.05.2019 02:33 | 
	
		
	 |