| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				У меня также не крашится - падения при переходе хода пропали сначала после замены нового Wog Native dialogs.era на старый, а затем после замены этого старого на окончательно пофиксенный новый проблемы также не вернулись.Сборку, кстати, не переустанавливал, просто заменял Wog Native dialogs.era.
 
 Единственно, 2 раза игра падала (просто тихо падала без записей в логах и без информационных окон) в момент захода героя в город (до открытия окна города). Не писал сюда, потому что после загрузки сейва краш повторить не удалось.
 
				
(This post was last modified: 24.06.2019 11:26 by Sea.)
 |  | 
	| 24.06.2019 11:24 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (23.06.2019 23:44)Khohloma Wrote:  сразу предупрежу, что играю на скачанной картеа сейв вот
 а игра новая после обновления
 
Предполагаю, что связано было это с некорректным скриптом. 
В общем, если это так, то придется тебе начинать новую игру. 
Либо размести взамен предыдущего в папке ...\HoMM3 ERA\Mods\ERA scripts Rus\Data\s этот скрипт , 
либо скачай сборку заново -- она уже обновлена.
			 |  | 
	| 24.06.2019 13:15 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				Заметил, что был выключен мод "Прокрутка вторичных навыков".Включил, загрузился, f12 и игра падает при переходе хода.
 Вроде бы раньше с этим модом так делал, не падала.
 
				
(This post was last modified: 24.06.2019 23:49 by Sea.)
 |  | 
	| 24.06.2019 23:49 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				Только те скрипты на навыки, что в сборке (т.е. из ES и WOG).Попробую начать новую.
 |  | 
	| 25.06.2019 07:46 |  | 
	
		| Khohloma   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				 (24.06.2019 11:01)daemon_n Wrote:   (23.06.2019 23:24)Khohloma Wrote:  а краши при переходе хода всё ещё остались... всё переустановил, обновил и т.д. устанавливал в пустую папку?
 Спрашиваю, поскольку у меня не крашится.
 
Интересно... Я полностью сносил папку и заново ставил уже обновлённую версию целиком, а так же начинал новую игру. Обновить скрипт и потестить попробую сегодня ночью.
			 |  | 
	| 25.06.2019 21:09 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				Краш при переходе хода.сейв 
Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
			
				
(This post was last modified: 25.06.2019 22:41 by Sea.)
 |  | 
	| 25.06.2019 22:40 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (25.06.2019 22:40)Sea Wrote:  Краш при переходе хода.сейв
 Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
 
Удалите из папки Вог/ЭраПлагинс файл "BattleAIvsAIFix.dll".  
Что-то в нём работает с ошибкой.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.06.2019 22:55 |  | 
	
		| Khohloma   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				 (25.06.2019 22:55)igrik Wrote:   (25.06.2019 22:40)Sea Wrote:  Краш при переходе хода.Удалите из папки Вог/ЭраПлагинс файл "BattleAIvsAIFix.dll".сейв
 Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
 Что-то в нём работает с ошибкой.
 
Так, ну вроде вылетов более не было, спустя почти 2 игровых месяца. Но проблема с плагином "расширенные специализации" осталась, только на этот раз пропадает бонусное здоровье от специализации у существа во время боя, после того как это существо убьёт кого-нибудь.Есть смысл кидать сейв? С учётом того, что он постоянно чудит, и в целом его можно заменить ЕРА'вским.
			 |  | 
	| 26.06.2019 02:38 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (09.01.2019 12:25)daemon_n Wrote:  Важно!!! Сборка сделана в виде единого инсталлятора. Поэтому, Guest, устанавливать ее необходимо только в пустой каталог 
:D Если удалить половину backup-ов, то у меня ещё 6-7 WoG-ов поместится. И без того стоят отдельно ERA со своим кустарным модом, MOP и Succession Wars, не говоря про 4 версии Героев 4. Одной версией любимой игры больше будет. Фигня какая.    
Спасибо за проделанную работу.     Каталог Героев 3 становится разнообразней год от года...
			 
				
(This post was last modified: 26.06.2019 10:56 by Ethereal.)
 |  | 
	| 26.06.2019 10:53 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (25.06.2019 22:55)igrik Wrote:   (25.06.2019 22:40)Sea Wrote:  Краш при переходе хода.Удалите из папки Вог/ЭраПлагинс файл "BattleAIvsAIFix.dll".сейв
 Сборку переустановил в пустую папку на всякий, и начал новую игру...
 Что-то в нём работает с ошибкой.
 
Моя ошибка в плагине исправлена. Данный сейв больше не вылетает. Ссылка та же (в теме плагинов)
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 26.06.2019 17:43 |  | 
	
		| Khohloma   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				 (26.06.2019 11:12)daemon_n Wrote:  Khohloma, скинь сейв, пожалуйста, я просто гляну, что за скрипты. 
карта та же, сейв вот |  | 
	| 26.06.2019 17:50 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (26.06.2019 02:38)Khohloma Wrote:  Так, ну вроде вылетов более не было, спустя почти 2 игровых месяца. Но проблема с плагином "расширенные специализации" осталась, только на этот раз пропадает бонусное здоровье от специализации у существа во время боя, после того как это существо убьёт кого-нибудь.Есть смысл кидать сейв? С учётом того, что он постоянно чудит, и в целом его можно заменить ЕРА'вским. 
Кажется, нашел причину. 
У тебя включен скрипт "Боевой опыт" из ES - в целом, на этот момент я и рассчитывал, когда просил сейв. Дело в том, что этот самый скрипт изменяет характеристики непосредственно с изменением опыта прямо в бою. Как можно заметить, пока василиски никого не убили ( опыт не изменился), здоровье, скорость и прочее остаются прежними. 
Видимо, скрипт не предполагал использование вместе с "Расширенными специализациями героев", что не так удивительно, поскольку в оригинале он достаточно забагован. К слову, наличие переделанных специалистов по монстрам в ES лишь подтверждение моему предположению.
			 |  | 
	| 26.06.2019 18:47 |  | 
	
		| Khohloma   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				 (26.06.2019 18:47)daemon_n Wrote:   (26.06.2019 02:38)Khohloma Wrote:  Так, ну вроде вылетов более не было, спустя почти 2 игровых месяца. Но проблема с плагином "расширенные специализации" осталась, только на этот раз пропадает бонусное здоровье от специализации у существа во время боя, после того как это существо убьёт кого-нибудь.Есть смысл кидать сейв? С учётом того, что он постоянно чудит, и в целом его можно заменить ЕРА'вским. Кажется, нашел причину.
 У тебя включен скрипт "Боевой опыт" из ES - в целом, на этот момент я и рассчитывал, когда просил сейв. Дело в том, что этот самый скрипт изменяет характеристики непосредственно с изменением опыта прямо в бою. Как можно заметить, пока василиски никого не убили ( опыт не изменился), здоровье, скорость и прочее остаются прежними.
 Видимо, скрипт не предполагал использование вместе с "Расширенными специализациями героев", что не так удивительно, поскольку в оригинале он достаточно забагован. К слову, наличие переделанных специалистов по монстрам в ES лишь подтверждение моему предположению.
 
соответственно, либо вырубаю боевой опыт в ЕС, либо меня расширенные специализации на аналог в том же ЕС, правильно ?
			 |  | 
	| 26.06.2019 19:20 |  |