| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (12.04.2019 16:23)Glenn Wrote:  Подскажите, как убрать черный квадрат на главном меню игры? Я так понял, что это анимированное название Вога, которое в данной теме должно отсутствовать, но оно заменяется этим квадратом.https://prnt.sc/nazgg6
 
Можно закинуть в DragonTheme.vid пустой файл acredit.smk (размером 0 байт). Квадратика не будет, но и информацию об авторах показывать не будет, то есть кнопка "Авторы" в главном меню вообще не будет работать. 
Если такое половинчатое решение устроит.
			 |  | 
	| 13.04.2019 03:25 |  | 
	
		| Glenn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, знаю про такой вариант, он не подходит.
			 |  | 
	| 13.04.2019 03:41 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 22.04.2019 15:07 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (28.06.2019 18:16)Grossmaster Wrote:  Хочу почистить меню вог-опций, удалив все дисбалансные и абсурдные скрипты, а некоторые из оставшихся сделать так, чтобы они не были опциональными и были встроены в игру по умолчанию (как возможность выбора типа атаки, сфинкса, загадывающего зададки и т.п.). Возможно ли такое провернуть? 
да, 
Удаление опции = очистка соответствующего файла erm  - сделать его пустым. НО! скрипты вога очень длинные, так что удалять там надо не все, поскольку один файл отвечает за несколько скриптов. 
Принудительное включение - вычистить проверку на включение скрипта в erm файле. Нужная строка всегда закомментирована. 
Далее надо удалить/изменить на другой скрпит строку данного скрипта из zsetup01.txt. (hmm35wog.pac)
			 |  | 
	| 28.06.2019 18:26 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Да, это довольно-таки нудная и кропотливая работа)Удалить строки из zsetup01 легко, чтобы не мозолили глаза, но нужно еще и с самими скриптами поработать.
 Чтобы не перелопачивать все скрипты, как вариант, можно написать отдельный скрипт, принудительно отключающий "ненужные" и включающий "нужные" опции.
 Смотри в ERM-помощи описание команды !!UN:P;
 К примеру, !!UN:P141/0; отключает вог-опцию 141 "Сфинкс", !!UN:P141/1; - включает.
 И нужно еще включить замену объектов !!UN:P195/1;
 а то сфинксы могут и не появиться.
 |  | 
	| 28.06.2019 19:00 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 28.06.2019 19:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 28.06.2019 20:13 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				Кстати про заклинания :О1 можно ли заставить рассеивание реагировать на резист (шанс заспоротивляться)?
 2 Можно ли вшить при наложении антимагии 100% уменьшение маг. дамага? от молний или огненного щита к примеру.
 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 |  | 
	| 01.10.2019 17:33 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 01.10.2019 19:49 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:Знает кто, как сделано разделение по полам героев в era+? Там на каждый класс и каждый пол свой спрайт... 
А в чем проблема? Пол взять можно, класс можно (даже расу можно, хе-хе), код на замену спрайта есть. 
 |  | 
	| 01.10.2019 20:57 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				feanor, сложна!igrik, при наведении спелла на командира со 100 хп и 0 резиста - показывает урон 405, убьёт 0. Да и на остальных существ. Примечание - с era+
 А, это по ходу потому, что там тоже такой плагин лежит
 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 
				
(This post was last modified: 02.10.2019 01:29 by AuAu.)
 |  | 
	| 02.10.2019 01:23 |  |