daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.06.2019 19:20)Khohloma Wrote:  соответственно, либо вырубаю боевой опыт в ЕС, либо меня расширенные специализации на аналог в том же ЕС, правильно ? 
Да. 
Однако хочу заметить, что "боевой опыт" лишь в ES 1.40 получил фикс пропажи опыта. 
Цитирую: 
"ver. 1.40 
========== 
Опция 736 "Боевой опыт" 
	Исправлена ошибка с неожиданным обнулением/увеличением опыта отряда после боя (требуется дальнейшее наблюдение). 
	Нейтральные отряды (без героя и не находящиеся в гарнизоне защищающегося города) теперь не получают опыт в бою."
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.06.2019 19:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sea 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 157 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.06.2019 17:43)igrik Wrote:  Моя ошибка в плагине исправлена. Данный сейв больше не вылетает. 
Спасибо! Пока ни одного вылета и ни одной ошибки больше не было.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.06.2019 21:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.06.2019 19:33)daemon_n Wrote:  Опция 736 "Боевой опыт" 
А ты думал эта опция не полетит при введении быстрых боев вместо рассчётных между ИИ? Я же тебе говорил, проверяй все алгоровские боевые скрипты)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.06.2019 22:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А почему она должна была полететь из-за вырезания теор.битвы?  
Проблема самого скрипта в том, что команда EA:E не расчитана на изменение опыта прямо в битве (баг с заклинаниями я фиксил, но возможно это не единственные неизвестные ошибки). Перед битвой в загрузочной её части да, но динамически в битве - нет. Отсюда и ошибки. Плагин откл. теор.битвы короче не может никак на это влиять.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.06.2019 22:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.06.2019 23:04)daemon_n Wrote:  Heromant, там конфликт иных скриптов.  Вообще, выше более компетентный ответ.  
Дай тогда, пожалуйста, компетентный ответ, работает ли для AI vs AI "боевой опыт" или в таких боях работает старая система. Или может быть в таких боях AI получает теперь двойной опыт - во время боя и после боя?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2019 18:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.06.2019 18:30)Heromant Wrote:  Дай тогда, пожалуйста, компетентный ответ, работает ли для AI vs AI "боевой опыт" или в таких боях работает старая система. Или может быть в таких боях AI получает теперь двойной опыт - во время боя и после боя? 
С плагином. 
Опыт герой получает 1/1. 
+ "Боевой опыт" - не изменил количество опыта существ после боя, что говорит о старой системе.
 
Без плагина.  
Опыт герой получает 1/2. 
+ "Боевой опыт" - герой вообще не получает опыта. Существа получили опыт 1/2
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2019 19:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Интересно, флаг 1000 в битве AI vs. AI по прежнему будет принимать значение 0, или 1, как в битве с участием человека, ведь битва уже не теоретическая? 
Много скриптов на этом завязаны. 
В том же "боевом опыте" 
!?BA52&1000; 
!?BG0&1000; 
!?BA53&1000;
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.06.2019 20:38 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2019 20:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ребята, откуда взялся миф, что ИИ получает двойной опыт? (скрипт Алгора "Боевой опыт" не в счет). Вы пробовали проверять? Я вот взял и проверил с плагином и без.  
1) Никакого двойного опыта нет. Комп получает столько же опыта, как и человек.  
2) Флаг 1000 - это очень важный флаг. Как я мог его вот так взять и вырезать? Конечно он работает как и раньше. Это тоже проверить - займет меньше минуты.
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2019 21:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Добавлено численное отображение требуемых очков передвижения до определенной точки на ALT + ПКМ - спасибо  igrik'у.
 
Upd: Чтобы не скачивать сборку заново, распакуйте  данный архив в корневую директорию игры
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2019 23:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sea 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 157 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.06.2019 23:05)daemon_n Wrote:  Добавлено 
Это прекрасно. Спасибо. Но сильно хотелось бы получать это в виде обновлений. Ну пару файлов скачал, закинул в папку сборки с заменой, в крайнем случае зарегистрировал длл. 
А так: снова качать сборку, ставить в пустую папку и снова пол часа или больше выставлять все настройки...
 
И да, ребята, вы лучшие. Спасибо!
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.06.2019 22:02 by Sea.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2019 21:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Небольшой fix переигрываемой битвы - спасибо  igrik'у: 
На эре 2.8.3 был краш, если переиграть битву, инициатором которой был ИИ.
 Внимание, если плагин активен, то  Скачать и поместить с заменой в 
...\HoMM3 ERA\Mods\WoG\EraPlugins с заменой,  
Если плагин деактивирован: имеет название BattleReplay.dll.off, то скачанный плагин следует переименовать в BattleReplay.dll.off, а потом уже поместить в ...\HoMM3 ERA\Mods\WoG\EraPlugins с заменой, с заменой.
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2019 18:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sea 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 157 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.01.2019 12:25)daemon_n Wrote:  [~] Обнаружен баг, вызываемый опцией "Дополнительные бонусы нейтральным войскам" и "Скелеты с артефактами". Пока не знаю, как решить. Советую не использовать их вместе. 
Походу "Скелеты с артефактами" вообще бажный скрипт. Или это особенность сборки? 
Вот сейв:  https://yadi.sk/d/yeZUF9Uyclf7Vg
Если напасть сначала на скелета, а затем на гарнизон то получим вот таких чародеев:
 
Вообще, после скелета, на кого не нападаешь - верхняя пачка юнитов у них будет всегда такая. 
Переход хода, f11/f12 не спасает: в следующие дни то-же самое, так что приходится грузить сейф до нападения на скелета.
 
Что характерно не каждый скелет такой! Но от чего это зависит я не знаю.
 
Также в некоторых случаях не снимается оплетение после уничтожения дендроида, который оплёл.
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.07.2019 22:34 by Sea.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2019 21:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sea, возможно, будет внедрена предыдущая версия скрипта, где у скелета почти нет охраны(или вовсе нет), но может попасться любой артефакт (в т.ч. и релик) - то есть оригинальный скрипт  DrakoLich'a
 
какие конкретно случаи с дендроидами вызывают данный баг -- связано именно со скриптом скелета, или раньше такое тоже было?
 Sea, попробуй пока вот эти  файлы. 
Поместить с заменой в ...\HoMM3 ERA\Mods\ERA scripts Rus\Data\s
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2019 22:43 | 
	
		
	 |