Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.01.2019 16:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.01.2019 21:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, сочувствую :D, нервная работенка предстоит. Помню как сам намучился с этими кнопками. Ещё неприятная особенность есть, у заднего фона меню бОльшая разрядность цветов чем у кнопок и подогнать цвета будет очень сложно. А ещё то, что кнопки не сделаешь с прозрачным (салатовым) фоном, т.к. обновление происходит посредством добавления нового кадра поверх всего, а не перерисовыванием экрана полностью.
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2019 05:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				totkotoriy, да-да, заметил уже оба этих "сюрприза"  
Мне уже снится, как я пытаюсь сделать нормальный фон для кнопок. Надо меньше за фотошопом времени проводить) 
А вот прозрачный сделать получается. Я  просто на все 4 кадра делаю одинаковый слой прозрачности и держу его верхним ( с запасом для свечения). Есть некие мелкие огрехи, но есть пара интересных решений:  
1 сделать светящийся кадр(h) меньше размером, в итоге свечение будет до границ стартовой кнопки (n) и просто вокруг нее уже прозрачность 
2 сделать размытие на оригинальном  фоне, что позволит нивелировать сильную разницу в разрядности.  
Пожалуй, самое сложное, это шрифты, потому что делать тень вокруг букв нормально выходит только если это текст + градиент хочется повторить оригинальный.  
Да и не знаю, где взять картинки вторичных навыков в таком хорошем качестве без слов как те, которые уже со словами.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2019 13:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как-то пытался заняться редактированием кнопок главного меню, но так и не нашел нужных шрифтов. 
Однако откопал еще воговский вариант правки. Не помню как, не помню где. То было на старой системе. К счастью, часть данных смог восстановить.
 
Автор :  Qwertyus
Вот хотел бы узнать, нормально ли это, или иное нужно?
 Upd:  Ссыль на файл.
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2019 19:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.07.2019 22:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Проблема воговского скина в том, что ключевые элементы изображения (голова дракона) перекрываются кнопками. Может, если его зеркально отразить (чтобы дракон был слева), было бы лучше. 
А справа, где кнопки, должен быть просто фон. 
Мне WT-шный скин нравится, сейчас у меня стоит.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2019 23:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.07.2019 23:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.07.2019 23:14)Berserker Wrote:  wessonsm, не подскажешь ссылку? 
Ну я его прямо из WT и выдрал. 
Вот он:
 https://dropmefiles.com/SiQD4
Но: нужен еще файлик acredit.smk. У меня его нет, я пустой кидаю, но кнопка "авторы" из-за этого не работает.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2019 00:10 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2019 23:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2019 00:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2019 00:13)Berserker Wrote:  Спасибо! В Феникс-моде есть правильный acredit.smk. 
С HD-модом в последних двух режимах 32-bit True и 32-bit True (Stretchable) GDI - черный квадратик. 
В остальных режимах (32-bit GDI например) - все нормально. 
И так со всеми кастомными скинами, где нет правильной анимации. 
Думаю, надо делать анимацию, даже если это статичная картинка - кадр изображения вставлять. 
С пустым кадром (или прозрачным, не знаю как точно там сделано) - такая вот беда. 
Эти же режимы и цветные тексты в Эре портят.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2019 01:57 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2019 00:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2019 00:37)wessonsm Wrote:  Думаю, надо делать анимацию, даже если это статичная картинка - кадр изображения вставлять. 
Зачем этот геммор, когда можно просто убирать за экран через патч:
 
2A1625 41000000 
2A162C DD010000
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2019 11:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2019 12:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2019 11:17)XEPOMAHT Wrote:  можно просто убирать за экран через патч: 
 
2A1625 41000000 
2A162C DD010000 
XEPOMAHT, твоё решение на ERA не работает.
 
А это работает:
 
Code: 
 4EEEE3 A368956900EB27 
4F0123 EB22909090 
4F0211 EB22909090 
4F080B EB20909090 
4F08B4 EB20909090 
4F0962 EB20909090 
4F09D0 E9BB00000090
  
Суть: убираем в 7-ми местах вызов функции OpenVideo
 
Code: 
 0x597870 CALL OpenVideo(33, 0, 370, 800, 600, 1, 0, 1); // smk id == 33
  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2019 13:49 | 
	
		
	 |