PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.06.2019 15:14)igrik Wrote:   (07.06.2019 10:51)PerryR Wrote:  is there a command to change the 5% skill increase per hero level for secondary skills to some other value? Like only 3%? 
 
hi igrik, any chance you can tell me how to use this command? because no matter where I put it, I can see no change in effect   
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.06.2019 11:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.06.2019 11:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.06.2019 11:49)igrik Wrote:   
It works now, ty, now I was able to finish my rework of Heroes   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.06.2019 16:42 by PerryR.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2019 16:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.06.2019 21:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		PerryR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 460 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Yes    
Master and Grandmaster level added, needed some tricks to do it, but the result is very good I think. 
Once completely finished I will gladly share with you guys   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2019 21:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Смотря как ставилась настройка этих существ. 
Есть 2 пусти настройки параметров существ в битве: 
1. Настроить их глобально (еще до битвы) 
2. Настроить определенный стек существа уже в битве.
 
Если сделано вторым путём, то после битвы ничего не нужно настраивать. 
Если сделано первым путём, то тут уже сложнее. Самый оптимальный вариант сохранять параметры существа до битвы (!?BA0) и возвращать эти параметры после.
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2019 10:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сделал скрипт который переводит нанесенный урон в манну, вроде работает, ошибок не выдает, но не знаю как работать с циклами, может кто подскажет? 
Надо этот кусок кода зациклить
 
!!if&y1>y2:;                 [если урон больше необходимого для манны] 
!!VRy1:-y2;                  [вычитаем из полученного урона необходимый для манны] 
!!HEv31:Id1;                 [дать герою очко манны] 
!!en:; 
Весть скрипт
 
ZVSE 
 
** Мвгия крови - при наличии Мистицизма и Некромантии герой 
** восполняет 1 ед манны за каждые 90\60\30 ед нанесенного урона 
 
!?BA0;                          [в начале битвы] 
!!SN:W^BloodMagic1^/0;          [обнуляем сохр. урон] 
!!SN:W^BloodMagic2^/0;          [обнуляем сохр. урон] 
!!BA:H0/?v30; (Определяем номер героя-нападающего (слева).) 
!!BA:H1/?v31; (Определяем номер героя-защищающегося (справа).) 
 
!?MF1;                        [срабатывает перед нанесением физического урона] 
!!MF:N?y1;                    [номер стека (0…41), получающего урон] 
!!if&y1<21/v31<>-2:;                   [урон получает отряд левого героя - атак.] 
** применить изменения к защищающемуся герою 
!!HEv31:S12/?y12 S8/?y8;           [y12 - уровень навыка Некромантия, y8 - Мистицизм] 
!!FU|y12=0/y8=0:E;                [выход, если нет Некромантии или Мистицизма] 
!!VRy8&y8>y12:Sy12;               [y8 - минимум из навыков Некромантия и Мистицизм] 
!!VRy2:S30 :y8;                     [считаем здоровье необходимое для восстановления манны] 
!!MF:F?y1;                         [у1 - полученный урон] 
!!SN:W^BloodMagic1^/?y11;         [вспомнить оставшийся урон] 
!!VRy1:+y11;                      [добавить оставшийся урон] 
!!if&y1>y2:;                   [если урон больше необходимого для манны] 
!!VRy1:-y2;                   [вычитаем из полученного урона необходимый для манны] 
!!HEv31:Id1;                   [дать герою очко манны] 
!!en:; 
!!SN:W^BloodMagic1^/y1;        [запомнить оставшийся урон] 
!!en:; 
!!if&y1>20/v30<>-2:;                   [урон получает отряд правого героя - защ.] 
**применить изменения к атакующему герою 
!!HEv30:S12/?y12 S8/?y8;           [y12 - уровень навыка Некромантия, y8 - Мистицизм] 
!!FU|y12=0/y8=0:E;                [выход, если нет Некромантии или Мистицизма] 
!!VRy8&y8>y12:Sy12;               [y8 - минимум из навыков Некромантия и Мистицизм] 
!!VRy2:S30 :y8;                     [считаем здоровье необходимое для восстановления манны] 
!!MF:F?y1;                         [у1 - полученный урон] 
!!SN:W^BloodMagic2^/?y11;         [вспомнить оставшийся урон] 
!!VRy1:+y11;                      [добавить оставшийся урон] 
!!if&y1>y2:;                   [если урон больше необходимого для манны] 
!!VRy1:-y2;                   [вычитаем из полученного урона необходимый для манны] 
!!HEv30:Id1;                   [дать герою очко манны] 
!!en:; 
!!SN:W^BloodMagic1^/y2;        [запомнить оставшийся урон] 
!!en:; 
** end  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2019 00:48 by Igor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2019 00:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2019 00:47)Igor Wrote:  Надо этот кусок кода зациклить 
!!if&y1>y2:;                 [если урон больше необходимого для манны] 
!!VRy1:-y2;                  [вычитаем из полученного урона необходимый для манны] 
!!HEv31:Id1;                 [дать герою очко манны] 
!!en:;  
Igor, может так:
 
Но это что же, получится, герой с некромантией и мистицизмом почти не будет урона получать?  
Некроманты и так сильные, а так вообще неубиваемыми станут.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2019 01:33 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2019 01:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2019 01:27)wessonsm Wrote:  [quote='Igor' pid='103414' dateline='1562183223'] 
Но это что же, получится, герой с некромантией и мистицизмом почти не будет урона получать?  
Некроманты и так сильные, а так вообще неубиваемыми станут. 
Нет ) урон они получать будут, тут без изменений. Но если армия героя некроманта мистика наносит урон, то за каждые 90\60\30 ед урона этот герой получает 1 манну. Что-то вроде получения манны из крови поверженных врагов.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2019 02:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Суть в том, что игра запоминает количество нанесенного урона (сам урон сохраняется и наносится без изменений) скажем 200, если это значение больше 90\60\30 (в зависимости от навыков) то игра восполняет герою 1 маннну и вычитает из значения нанесенного урона 90\60\30, скажет 200-30=170. 
И снова для оставшихся 170 очков урона, если это значение больше 90\60\30 ... 
Когда остается 20 очков урона цикл заканчивает давать герою манну, и запоминает остаток, чтобы вслед. раз добавить к нанесенному урону. 
 
Или это можно реализовать проще? Мне ничего другого в голову не пришло.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2019 02:28 by Igor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2019 02:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, невнимательно я скрипт смотрел. 
Даже еще упростить можно:
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2019 02:36 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2019 02:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кстати, идея интересная... При получении урона герой поглощает часть или весь урон за счет манны... Скажем у героя есть 50 манны, его отряд получает урон 60. Герой теряет 50 манны, а отряд получает только 10 урона.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2019 02:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wessonsm, спасибо. То есть если при делении остается не целое число, то остаток не учитывается? И можно еще отдельно остаток получить? Век живи век учись.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2019 02:41 | 
	
		
	 |