ElfbI 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 325 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, нет еще, я пока на эре v2.7.7 
 
Времени нет пока, да и тот скрипт я отладить не успел еще. Работа(
			 
			
			
  
The dreams you kill will break your heart
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.08.2019 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		ElfbI 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 325 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, вот кстати скрипт для генерации сокровищ на воде, который в итоге вышел (осторожно, здесь были индусы    )     Осталось настроить, сколько сокровищ будет появляться и артефакты в сундуке / у мужика на бревне, может, убавить.     Возможно, пригодится кому мой г****код, я пока баги ловил, достаточно подробно комментарии писал. Вроде работает, как часы. Проверял: если нет воды, если клетки воды заняты, если на все клетки сокровища поставлены, если вода в подземелье, если на воде герой. Надо бы с ним поиграть, но когда смогу еще...
			  
			
			
  
The dreams you kill will break your heart
			
				
(This post was last modified: 20.08.2019 01:05 by ElfbI.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.08.2019 01:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.08.2019 02:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.08.2019 21:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.08.2019 23:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.08.2019 09:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.08.2019 13:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Площадное заклинание до этих полей не достаёт. 
Баллиста и палатка вторым (задним) гексом на них стоит. Но на этих гексах даже информацию о них посмотреть нельзя. Повода же стоит на нормальном (рабочем) гексе. 
К тому же, я не раз в коде встречал, что эти гексы не используются в проверках на рабочий гекс. 
Вот например выдрежка из кода функции получения кадра дефа на поле боя при движении мыши.
  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2019 16:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, igrik, спасибо.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2019 22:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Возникла идея написать скрипт, при котором все хранилища дракономух заменялись бы камнями опыта. Сам скрипт замены найден и работает. Но проблема в том, что герой, посещая данный новый камень, посещает и все остальные. Т.е. у всех новых камней номер одинаковый. По крайней мере, по другому я это объяснить не могу. Не подскажете, через какую команду можно все м таким объектам присвоить новые номера?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2019 22:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В ERM-справке написано: 
!!ST#1/#2/#3:XXXX; - камень знаний в X Y L. 
N$ - Номер камня знаний
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 22.08.2019 23:48 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2019 23:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.08.2019 22:34)slater777 Wrote:  Не подскажете, через какую команду можно все м таким объектам присвоить новые номера? 
В MapItem.контрольное_слово хранится этот номер.
 
Т.е. скрипт примерно такой (без проверок на безопасность):
 
UN:IX/Y/Z/100/0/1; - поставить Камень Знаний в координатах XYZ. 
UN:U100/0/?y1; - получить количество камней 
OBX/Y/Z:Cy1; - последний номер пускай и будет номером камня (вроде б можно, т.к. и там и там двойное слово, можно ещё применить и dec y1, чтобы не было пропуска в порядке номеров камней)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2019 16:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT, спасибо, дописал в скрипте вогификации к функции непосредственной замены объекта вот такие строки:
 
Сработало, только образовался разрыв в номерах. Создал карту с 3 заснежными камнями, 3 обычными, и 2 камня сгенерировалось. 
В итоге: 
0,1,2 - номера обычных камней 
3,4,5 - номера заснежных камней 
И 8,9 - номера сгенерируемых. 
Если подскажете способ отобрать из выборки максимальное число, буду благодарен!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2019 22:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.08.2019 22:58 | 
	
		
	 |