| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				Berserker, кто по Era Scripts Rus может изменения вносить? 
опция 790 mana arrow 
строка 23:
 
Разве должно быть не:
 
Без второго параметра при касте вылезает часть интерфейса.
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 23.08.2019 23:06 |  | 
	
		| ElfbI   
   Posts: 325
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, хорошо, учту.
			 
 The dreams you kill will break your heart
 |  | 
	| 24.08.2019 01:18 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 03.09.2019 17:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 03.09.2019 19:58 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				Enhanced Warmachines I 
apart from that I found no other, but I will keep looking, I think there are some more
			 |  | 
	| 03.09.2019 20:40 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 03.09.2019 21:48 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (03.09.2019 19:58)Berserker Wrote:  igrik, обе группы временные. На вскидку не удалось найти место, где использовались бы в одном триггере и те, и другие. Если кто найдёт — буду благодарен. 
Для более простого понимания примем что y-1  это y-1 ... y-100 , а y1  это y1...y100 
Разве y-1 временная? 
На сколько я знаю y-1 это глобальная переменная для данного для неё скрипта (т.е. в одном файле скрипта она будет иметь одинаковое значения для всех триггеров. А в разных файлах скриптов она будет разная). А y1 временная, которая будет иметь свои значения для каждого триггера.
UPD : ага, простейший тест показал, что это уже не так. Хм. Буду знать. Давно ли уже y-1 стала временной переменной?
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 04.09.2019 13:28 |  | 
	
		| PerryR   
 Posts: 460
 
 | 
			| 
 
				What would happen with the spell function? 
any script that uses this function expects y-99 to hold the spell :/  not sure if it would also work with y99.
			
				
(This post was last modified: 04.09.2019 14:02 by PerryR.)
 |  | 
	| 04.09.2019 13:57 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 | 
			| 
 
				igrik, ЕРМ руководство всегда было точно в отношении отрицательных y-переменных:y-1...y-100 Trigger-based local variables. Integer vars
 y1 through y100 Function local variables (unique for each function)
 
 То есть, локальные для триггеров переменные.
 А y1+..y+100 — локальные для триггеров-функций.
 
 Этот бардак — рассадник багов. Поскольку функции не считались триггерами, а значит в них нет сохранения/восстановления отрицательных y-переменных. С другой стороны, в обычных триггерах не сохранялись/восстанавливались положительные y-переменные. То есть функция рассчитывает, что её y-переменные никто не тронет, генерирует событие !?BA, где переменные спокойно портятся.
 
 Было принято стратегическое решение для ВСЕХ событий/триггеров/функций сохранять и восстанавливать положительные y-переменные, сделав их всегда локальными.
 А отрицательные y-переменные предать анафеме.
 
 Воговская FU$spell$ рассматривает отрицательные y-переменные как принадлежащие триггеру, который вызвал функцию (так и есть!), и использует их как глобальную память для возвращения результата.
 
 Это ещё не всё.
 z-1 through z-10 Function string variables (unique to each function)
 
 То есть нельзя в обычном триггере использовать z-1..z-10!
 
 И это не всё.
 e1..e100 Function floating point variables
 e-1...e-100 Trigger-based local variables. Floating point vars
 
 То есть с e-ками такая же проблема. Обычные триггеры и триггеры-функции могут портить переменные друг друга.
 
 По=хорошему разницы между !?XX и !?FU быть не должно. Отрицательные переменные не нужны (кроме z-1..z-10, которые долны быть локальными везде). Вопрос, как быть с обратной совместимостью.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 05.09.2019 17:14 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Эх. Что делать с обратной совместимостью - ума не приложу. Видимо нужно сделать решение через опцию (пока что), например в heroes3.ini сделать твик, чтобы можно было в случае чего отменить решение - как временный испытательный костыль для проверки на бажность/безопасность такого кардинального для ERM изменения.
 В любом случае нужно делать изменение и испытывать его. Самые конфликтные скрипты в любом случае придется править. Надеюсь их не слишком много.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 05.09.2019 17:33 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 06.09.2019 23:39 |  |