igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.10.2019 01:23)AuAu Wrote:  igrik, при наведении спелла на командира со 100 хп и 0 резиста - показывает урон 405, убьёт 0. Да и на остальных существ. Примечание - с era+ 
А, это по ходу потому, что там тоже такой плагин лежит 
Да, тут все вопросы к моду  ERA+
 (01.10.2019 19:49)AuAu Wrote:  А можете плис перечислить в первом сообщении все известные плагины(названия) и для чего они? 
Все мои плагины и так подробно расписаны "для чего, как и зачем". Других плагинов в данной теме нет, поэтому писать о них не вижу смысла. А все другие плагины мне явно расписывать нет желания.    
  (01.10.2019 19:49)AuAu Wrote:  Знает кто, как сделано разделение по полам героев в era+? Там на каждый класс и каждый пол свой спрайт... 
Можно и так:
 
Но для этого нужно отредактировать названия всех боевых дефов героев.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 12:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ВООООООО! Супер! Спасибочки! Сорян за оффтоп. Надо эту штуку включить во все сборки, классно же. 
А что добавить, чтобы при рестарте карты или старте новой из главного меню скрипт не игнорировался? !?FU(OnGameStart) ? не помогает
			 
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
				
(This post was last modified: 02.10.2019 15:54 by AuAu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 15:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.10.2019 16:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.10.2019 17:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.10.2019 17:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Я создаю новый тип почвы для героев. Как настроить её цвет на миникарте?      Цвет у самого ландшафта светло-зеленый, а на миникарте отображается темноболотным. 
Цвета в палитре. Девятый - цвет почвы основной, десятый - с препятствиями.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2019 19:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Igor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 140 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				AuAu,  кстати тоже заметил что не работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 13:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.10.2019 13:00)Igor Wrote:  на работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция. 
!?FU77000 - TRIGGER_BEFORE_SAVE_GAME - должна вызываться после сохранения 
!?FU(OnGameEnter) имеет номер 77015 - вызов где-то после показа карты в загрузке.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 13:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.10.2019 14:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.10.2019 13:06)XEPOMAHT Wrote:   (04.10.2019 13:00)Igor Wrote:  на работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция. 
 
!?FU77000 - TRIGGER_BEFORE_SAVE_GAME - должна вызываться после сохранения 
Нет. !?FU7700; это функция определённая в ERA Scripts Rus в FUN:erm:
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 15:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.12.2019 19:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Напомните, у нас есть возможность отрисовать Pcx16 с прозрачностью?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.12.2019 22:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.11.2018 17:25)igrik Wrote:  Так вот, видимо при переводе на русский язык о данной особенности не знали. А всё что нужно было сделать для инициализации русских строк и описания специальностей, это в файле "ZMESS00.TXT" первый символ в моде "WoG Rus" изменить с E на R 
Заодно эта буква "R" в zmess00.txt меняет позицию анимации в главном меню (та, что в acredit.smk) таким образом, что патч по адресам 00706625 и 0070662С больше не действует. 
Я это выяснил случайно методом проб и ошибок. 
Ранее в русификаторе был патч acredit.bin, который патчил эти адреса. 
Он и сейчас там есть, но он больше не действует.
 
В этой связи вопрос: 
Как теперь изменить позицию анимации в главном меню в русской версии? 
Какие адреса патчить?
 
Upd: Я кажется нашел в исходниках WoG кусок кода, который отвечает за координаты smk. Вот он:
 
Code: 
 void __stdcall ShowIntro(int y_,int dy_,int dx_,int p1_,int p2_,int p3_) 
{ 
  int smk_; _ECX(smk_); 
  int x_; _EDX(x_); 
  int ind; 
  #include "templ.h" 
//y_-=20; if(y_<0) y_=0;// для того, чтобы большой фонт не мелькал 
  switch(smk_){ 
    case 0x21: //intro 
// здесь установить координаты и размер SMK 
//#ifdef RUS 
    if(WoGType){ x_=115;  y_=142; } 
    else{ x_=8;  y_=104; } 
    break; 
//    if((dx_==0x258)&&(dy_==0x320)) 
//    dx_/=2; dy_/=2; 
    case 0x6C: // Новое начало a 
    case 0x6D: // Новое начало b 
    case 0x6E: // Новое начало c 
    case 0x6F: // Новое начало d 
    case 0x70: // Новое начало end 
    case 0x71: // Элексир Жизни a 
    case 0x72: // Элексир Жизни b 
    case 0x73: // Элексир Жизни c 
    case 0x74: // Элексир Жизни d 
    case 0x75: // Элексир Жизни end 
      __asm{ 
        mov  eax,BASE 
        mov  eax,[eax] 
        add  eax,0x1F86C 
        mov  eax,[eax] 
        mov  DDummy,eax 
      } 
      if(DDummy==SOGMAPTYPE){ 
        ind=smk_-0x6C; 
        smk_+=(VIDNUM_0-0x6C); 
        x_=VidData[ind].x; 
        y_=VidData[ind].y; 
      } 
      break; 
  } 
  __asm{ 
     push   p3_ 
     push   p2_ 
     push   p1_ 
     push   dx_ 
     push   dy_ 
     push   y_ 
     mov    edx,x_ 
     mov    ecx,smk_ 
     mov    eax,0x597870 
     call   eax 
  } 
  RETURNV 
}
  
Координаты 8,104 в английской версии и 115,142 в русской. 
Но как найти адрес, понятия не имею.
 
Все нашел) 00706615 и 0070661С, кому интересно.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.01.2020 16:21 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.01.2020 10:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вернулся к Героям, сыграл пару партий на Diamond'e и понял, что мне не хватает пары фишек относительно ваниллы:  
1. Магической арены, бесплатно дающей +2 Sp|Kn, аналог обычной арены 
2. Объекта, где герою-воину можно было бы купить книжку магии. 
 
Беглое гугленье и проверка  темы модов на HC результатов не дало.
 
В связи с этим вопрос: никто подобные моды не делал?
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2020 19:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2020 19:58 | 
	
		
	 |