| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid104548
Мне кажется, стоит включить этот фикс для воссстановления правильного числа боевых машин при ребатле. 
После строки номер 354 
 Quote:!?BA52&v847=1; //continue trigger unconditioned  
заменить всё на 
 Quote:!!HEf:I?v866/1; //get spell points of attacker hero !!HEg&g>=0:I?v880/1; //get spell points of defender hero (if exists)
 
 !!IF:V789/0; //assume we didn't set number of war machines on the battlefield
 !!SN:W^ReplayBattle_wog5^/1;
 
 !?FU870520&v847=1;
 !!SN:W^ReplayBattle_wog5^/?y1;
 !!IF&y1=1:V789/0;
 
 !?BA53;   !!!!SN:W^ReplayBattle_wog5^/0;
 
До разделения
 Quote:-------------------------- B A T T L E      R O U N D   ---------------------igrik  пофиксил боевые машины 3 под battlereplay.dll 
wog\data\s\5 wog - enhanced war machines 3.erm
			 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 
				
(This post was last modified: 30.09.2019 20:40 by AuAu.)
 |  | 
	| 30.09.2019 20:37 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (30.09.2019 20:37)AuAu Wrote:  igrik пофиксил боевые машины 3 под battlereplay.dllwog\data\s\5 wog - enhanced war machines 3.erm
 
Не пофиксил. А лишь указал как это делается. 
Если боевую машину разломать в одной из битв, при переигровке она не появится.
 
Другие скрипты (например на нейтрального героя) тоже нужно подгонять. Тут уж ваша воля и право на это... 
Меня уже тошнит от правок стандартных воговских скриптов. Поэтому я не хочу этим заниматься.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 30.09.2019 21:40 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				Quote:Меня уже тошнит от правок стандартных воговских скриптов 
А что конкретно в них настолько плохо? Мой юзерский глаз видит только наборы команд и пояснения.
 Quote:Если боевую машину разломать в одной из битв, при переигровке она не появится. 
Балин и точно 
   
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 
				
(This post was last modified: 30.09.2019 22:00 by AuAu.)
 |  | 
	| 30.09.2019 21:56 |  | 
	
		| myoffice91   
   
   Posts: 102
 
 |  | 
	| 01.10.2019 19:31 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				option 998 - fast troops placement.erm  перенесли  в disabled, а в альтернативу видимо добавили быструю тактическую расстановку где-то ещё.Что сказать хочется - раньше юзался только этот отключённый скрипт и расстановка была действительно fast, теперь же получается, что
 тоже можно сразу кликнуть по монстру и выбрать его, анимация пермещения присутствует(в отличие от старого срипта), прикольно, но иногда перекликивание с одного моба на другого занимает несколько секунд, непонятно почему. Вот.
 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 |  | 
	| 01.10.2019 20:23 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				Насчёт "водные объекты не спавнятся возле береговой линии"   
Анимация лечения от палатки пропадает из-за скрипта option 782 - medicine. Даже если опция отключена в настройках - этот скрипт ломает анимацию лечения палаток.
			
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 
				
(This post was last modified: 02.10.2019 03:49 by AuAu.)
 |  | 
	| 02.10.2019 03:37 |  | 
	
		| Zulvarn   
 Posts: 24
 
 | 
			| 
 
				1) При генерации G-карты с кол-вом воды нормально ее нет совсем играл 2 раза, еще пробовал на XH несколько ходов побегал тоже вроде нет. 2) Еще недавно попробовал мод MOP и заметил там измененную формулу специалистам ресурсов (чем больше уровень тем больше доход) может и в WOG это можно реализовать?
 3) а еще замечал что автозаклинания кастуют на один отряд по нескольку раз может это можно исправить?
 
 PS заметил, что если играть в скачанные карты WOG, то повышена вероятность ошибок ,недавно играл в карту возрождение и наблюдал там странные явления -
 где-то на третьем месяце у второстепенных героев купленных из таверны появилась дверь измерений , хотя у главного ее не было даже  с книгой воздуха.
 компьютерный герой застрял при посещении темницы драконов, стоит вместе с печатью и на него не напасть.
 у ржавого дракона урон отображался примерно так 85-75
 |  | 
	| 02.10.2019 04:20 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				Zulvarn, какого-то фига при  "норм" воды частенько не бывает. чуть выше скрин - это мне повезло, можно сказать. Бегать необязательно, в предпоследней вкладке есть опция "открытая карта" специально для дебага.
  (02.10.2019 04:20)Zulvarn Wrote:  2) Еще недавно попробовал мод MOP и заметил там измененную формулу специалистам ресурсов (чем больше уровень тем больше доход) может и в WOG это можно реализовать? 
Во-во) И, что ещё важнее - по 4 спрайта героя на каждый город, а не по 2. Это же блин офигенно.
 Quote:3) а еще замечал что автозаклинания кастуют на один отряд по нескольку раз может это можно исправить? 
это божественный рандом героев deal with it. 
В сценарии Wog, а уж тем более ещё и вогифицированные дополнительно - без поллитру вообще лучше не запускать)
			 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 |  | 
	| 02.10.2019 04:29 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Zulvarn, скачанные карты вог содержат в себе скрипты старые и уже некорректные для новой эры, потому что, предполагаю, написаны с некоторыми ошибками, которые могли не мешать на старых версиях эры. Скинь лучше ссылку на карту, пожалуйста.
 
Конечно можно реализовать больше ресурсов. Даже в TE, кажется, так и было. Но делать это надо опционально и тому, кто умеет в ерм    
Увы, рандом такой в ВоГе... Я бы вообще удалил часть скрипта со случайными кастами от героя.
AuAu , точно в медицине дело? 
Вроде бы, ты скидывал фикс для боевых машин, и анимация уже была нормальная. Сборка чистая? Без всяких собственных плагинов и соответственноручно подправленных скриптов?
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 02.10.2019 05:16 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				Quote:Вроде бы, ты скидывал фикс для боевых машин, и анимация уже была нормальная. 
Это был костыль, чисто как временное решение, пока кто-то не сознается, что накосячил)
 Quote:AuAu, точно в медицине дело? 
ну после его перемещения в disabled у меня стала проигрываться и нормальная и костыльная анима
 Quote:Сборка чистая? 
разумеется
			 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 |  | 
	| 02.10.2019 10:57 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 02.10.2019 11:34 |  | 
	
		| blasting voice   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				Помогло решение проблемы с закрытием игры на win10, озвученное в этой теме. 
Обнаружил еще одну занятную вещь, которая касается опции "Однослотовые сборные артефакты" из Era Scripts 1.40 (часть 1). Суть заключается в том, что если герой противника был одет в сборные артефакты и был побежден, а потом выкупается в таверне, то у этого героя будут закрыты слоты артефактов, как если бы на нем был надет сборный артефакт.
 
Тестовый сейв
https://yadi.sk/d/pO3sU6zWnhov5A 
Поставил мариуса с артефактом "Доспех проклятого" на груди. Убил героем и выкупил в таверне. Слоты закрыты.
 
Вот сейв для воспроизведения ситуации (мало ли нужен)
https://yadi.sk/d/dvsM7Fp30uh6Cw |  | 
	| 02.10.2019 13:03 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				blasting voice, такая ситуация происходит, только если сборный артефакт был выставлен в редакторе карт герою.При других вариантах замки́ не будут появляться. А скрипты никак не могут патчить редактор. Придется смириться с этим.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 02.10.2019 13:16 |  | 
	
		| blasting voice   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				 (02.10.2019 13:16)igrik Wrote:  blasting voice, такая ситуация происходит, только если сборный артефакт был выставлен в редакторе карт герою.При других вариантах замки́ не будут появляться. А скрипты никак не могут патчить редактор. Придется смириться с этим.
 
Понял, спасибо за ответ.
			 |  | 
	| 02.10.2019 13:18 |  |