| Grossmaster   
   
   Posts: 642
 
 |  | 
	| 03.10.2019 19:17 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 03.10.2019 19:39 |  | 
	
		| blasting voice   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				Может быть вопрос не туда, но не знаете случаем с чем связана телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS? Я пробовал отключать все моды и только Era Scripts RUS - проблема пропадает только при отключении последнего. Причем отключение всех опций в настройках Era Scripts в самой игре не помогает убрать это.Во многих картах, где стартовый герой стоит рядом с замком, он телепортируется в свой замок. Причем тож самое происходит и с героями компьютера. Такое происходит не на всех картах.
 |  | 
	| 04.10.2019 01:10 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (02.10.2019 15:13)Zulvarn Wrote:  И еще уже второй раз замечаю при прохождении авторских карт здание по стилю пиратский, при посещении ничего не происходит написано просто обьект WoGhttps://yadi.sk/d/lzqjycZKpzus1Q  
Посмотрел - думаю, все-таки объект добавлен для вида - поскольку, в редакторе о нем ничего не сказано.
  (30.09.2019 00:45)myoffice91 Wrote:  Случайно  Мор карту "ТавернаТЕСТ.h3m"  скопировал в Эру, запуситл игру, нажал кнопку "Новая игра" и "одиночная игра" и сразу несколько сбоев. "Game crashed. All debug information is inside Debug\Era subfolder"https://yadi.sk/d/wnThXaDpL-URMA
 
Некорректная версия файла карты  
Версия карты 77 
Текущая версия 28
  (30.09.2019 00:45)myoffice91 Wrote:  Создал карту, поставил несколько городов и таверна. Несколько героев для 1 игрока. Один синий город. Больше ничего нет шахт, монстров, ресурсов.
 Запустил h3era HD.exe, если нажать "Следующий ход", то ИИ вылетает. А h3era.exe - без вылета https://yadi.sk/d/dT5ptG2n7xT51w
 Карта "mod HD - AI crash.h3m" https://yadi.sk/d/1GR78rVPEFQBWg
 Ничего не трогал - настройки  скрипта ВОГ. Чистая папка для ЭРА.
 
Твоя карта вылетает, потому что не имеет названия и включена опция в HD launcher " сохранять все дни" - сейвы делаются в папке с названием карты.  
Можешь проверить сам либо дав карте название, либо отключив подневных сейвов в hd_launcher.
  (01.10.2019 19:31)myoffice91 Wrote:  Quote:Тогда прошу отключить его и заменить Этим модом.Но в ERM-Help не написано "перехват нажатия клавиш" ЛКМ + "A"Кстати, если выйдет сделать его вместо кнопки реакцией на
 ЛКМ + "A", то буду благодаренRolleyes
 
F=5 (Shift + Ctrl + левая кнопка мыши); - используются в hd mod для быстрого разделения на "единички". 
я не понял, если честно, возможности на A(latin) + левая кнопка мыши  сделать нет?
UPD:  вопрос более неактуален.
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 04.10.2019 02:28 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (03.10.2019 19:17)Grossmaster Wrote:  А откуда взят трек combat09? Что то знакомое 
Из телевизионного шоу ''Орёл И Решка'':
Adam Mills & Thomas D. Mills - Tension Rising  (04.10.2019 02:04)daemon_n Wrote:   (04.10.2019 01:10)blasting voice Wrote:  Может быть вопрос не туда, но не знаете случаем с чем связана телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS? Я пробовал отключать все моды и только Era Scripts RUS - проблема пропадает только при отключении последнего. Причем отключение всех опций в настройках Era Scripts в самой игре не помогает убрать это.Во многих картах, где стартовый герой стоит рядом с замком, он телепортируется в свой замок. Причем тож самое происходит и с героями компьютера. Такое происходит не на всех картах.
 Очень странная проблема - проверил на " Высокомерии" - не обнаружил бага - скинь такую карту, чтобы я поглядел.
 Ранее был такой баг, когда начиналась карта заново, но в сборке он исправлен.
 
Строка 297 файла" Bug fixes.erm"  
*** Фикс бага генератора, когда при старте с несколькими городами 
*** разных типов, стартовый герой помещается не в родной город
 
Данная проблема исправлена в файле era bag fixes.dll, но скрипт Алгора перекрывает её действие. Эту часть скрипта нужно удалять.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 04.10.2019 10:57 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Обновление до v1.17 (04.10.2019)
[+] добавлен мод Spells Description  (включен по умолчанию), позволяющий смотреть количество убитых/воскрешаемых/призываемых существ с помощью заклинаний до их применения    - Огромное спасибо igrik 'у 
[#] сделаны некоторые правки в оригинальных текстах заклинаний для корректного отображения. 
[#] плагин fast upgrade stacks in town.dll  (быстрый апгрейд существ на A+ЛКМ на стеке/герое) теперь учитывает количество опыта и не обнуляет его при улучшении существ в замке - спасибо igrik 'у 
[#] исправлено появление лишнего диалогового окна при навыке "Волшебство I" и включенном моде Era Scripts RUS. 
[#] исправлено залипание игры при тактической расстановке  и, надеюсь, всех передвижениях юнитов во время боя, с включенным модом Era Scripts RUS. 
[#] исправлена телепортация героя в замок  при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS - спасибо igrik 'у 
[#] исправлен небольшой конфликт  "нейтрального города" и "сбалансированных стартовых армий" - спасибо wessonsm 'у
 
Отдельно Update с v1.16 до v1.17  Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 04.10.2019 22:45 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 05.10.2019 01:09 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				AuAu, он выключен? сейчас исправлю.
 
хммм, с другой стороны, кажется, уже были споры на этот счет.  Upd:  проверил - включено всё. 
Не путайте меня    
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 05.10.2019 01:18 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 05.10.2019 02:15 |  | 
	
		| blasting voice   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				 (04.10.2019 22:45)daemon_n Wrote:  Обновление до v1.17 (04.10.2019)
 [+] добавлен мод Spells Description (включен по умолчанию), позволяющий смотреть количество убитых/воскрешаемых/призываемых существ с помощью заклинаний до их применения
  - Огромное спасибо igrik'у [#] сделаны некоторые правки в оригинальных текстах заклинаний для корректного отображения.
 [#] плагин fast upgrade stacks in town.dll (быстрый апгрейд существ на A+ЛКМ на стеке/герое) теперь учитывает количество опыта и не обнуляет его при улучшении существ в замке - спасибо igrik'у
 [#] исправлено появление лишнего диалогового окна при навыке "Волшебство I" и включенном моде Era Scripts RUS.
 [#] исправлено залипание игры при тактической расстановке и, надеюсь, всех передвижениях юнитов во время боя, с включенным модом Era Scripts RUS.
 [#] исправлена телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS - спасибо igrik'у
 [#] исправлен небольшой конфликт "нейтрального города" и "сбалансированных стартовых армий" - спасибо wessonsm'у
 
 
 Отдельно Update с v1.16 до v1.17 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
 
Простите, что не ответил. Но вы уже и без моего ответа исправили проблему. Телепортации героя больше нет. Проверял на карте "Битва титанов."
			 |  | 
	| 05.10.2019 15:25 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				AuAu, змии-берсерки веселый скрипт, что важнее даже, он ностальгический   
А вот повышение лимита защиты, мне кажется, уже не имеет большого смысла. Было 28, а станет 34 очка необходимой разницы ради 15%, хотя уже есть скрипт "Защита", который меняет процент уменьшения урона с 5/10/15 на 10/15/20, что дает похожий бонус, но имеющий полезность при любом количестве защиты героя и юнитов.
 
Однако идея по удалению бесполезных скриптов мне нравится. Как говорится, "огласите весь список, пожалуйста"    
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 05.10.2019 23:14 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				Доспехи и так хороши были, их апать имхо не стоит вообще)  
Старый баг - 49 wog - chest.erm(внимание - дубликат в era scripts) - какой-то мудрец поставил, чтобы в новом_сундуке_2 давались и ресурсы и стата вне зависимости от выбора. 
Вот это (строка 150)
 Quote:**IF&1000:Q2/y6/y1/y2/y3/1/z129005; [JHV mod. - give resource + attribute]
 !!HE-1:O?y11; [get hero owner]
 **OW&2:Ry11/y6/dy1; [give resources if chosen]
 !!OW:Ry11/y6/dy1; [give resources always]
 
 **HE-1&-2/y2=31:Fdy3/d/d/d; [give attack]
 !!HE-1&y2=31:Fdy3/d/d/d; [give attack]
 !!HE-1&y2=32:Fd/dy3/d/d; [give defense]
 !!HE-1&y2=33:Fd/d/dy3/d; [give spell power]
 !!HE-1&y2=34:Fd/d/d/dy3; [give knowledge]
 
заменить на это.
 Quote:!!HE-1:O?y11; [get hero owner]!!OW&2:Ry11/y6/dy1; [give resources if chosen]
 
 
 !!HE-1&-2/y2=31:Fdy3/d/d/d; [give attack]
 !!HE-1&-2/y2=32:Fd/dy3/d/d; [give defense]
 !!HE-1&-2/y2=33:Fd/d/dy3/d; [give spell power]
 !!HE-1&-2/y2=34:Fd/d/d/dy3; [give knowledge]
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 
				
(This post was last modified: 06.10.2019 00:09 by AuAu.)
 |  | 
	| 06.10.2019 00:08 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (06.10.2019 00:08)AuAu Wrote:  Старый баг - 49 wog - chest.erm (внимание - дубликат в era scripts) - какой-то мудрец поставил, чтобы в новом_сундуке_2 давались и ресурсы и стата вне зависимости от выбора. 
Этот мудрец - Джим Воган. В Эре скрипты в его редакции. 
Это не баг, просто ему так захотелось :D 
Есть мод "original wog chests", который это исправляет (и изучение экспертного навыка за один день вместо недели тоже).
 
Абсолютно бесполезные опции: 
- запрет автосохранения (зачем?) 
- отображение мифрила (включена всегда, если включен мифрил) 
- редактирование указателей 
- платные монолиты 
- игра в карты в тавернах (ничего не меняют в игре).
			 |  | 
	| 06.10.2019 00:49 |  |