Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.10.2019 19:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.10.2019 19:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		blasting voice 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может быть вопрос не туда, но не знаете случаем с чем связана телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS? Я пробовал отключать все моды и только Era Scripts RUS - проблема пропадает только при отключении последнего. Причем отключение всех опций в настройках Era Scripts в самой игре не помогает убрать это. 
Во многих картах, где стартовый герой стоит рядом с замком, он телепортируется в свой замок. Причем тож самое происходит и с героями компьютера. Такое происходит не на всех картах.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 01:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.10.2019 15:13)Zulvarn Wrote:  https://yadi.sk/d/lzqjycZKpzus1Q   И еще уже второй раз замечаю при прохождении авторских карт здание по стилю пиратский, при посещении ничего не происходит написано просто обьект WoG 
Посмотрел - думаю, все-таки объект добавлен для вида - поскольку, в редакторе о нем ничего не сказано.
  (30.09.2019 00:45)myoffice91 Wrote:  Случайно  Мор карту "ТавернаТЕСТ.h3m"  скопировал в Эру, запуситл игру, нажал кнопку "Новая игра" и "одиночная игра" и сразу несколько сбоев. "Game crashed. All debug information is inside Debug\Era subfolder" 
https://yadi.sk/d/wnThXaDpL-URMA 
Некорректная версия файла карты  
Версия карты 77 
Текущая версия 28
  (30.09.2019 00:45)myoffice91 Wrote:  Создал карту, поставил несколько городов и таверна. Несколько героев для 1 игрока. Один синий город. Больше ничего нет шахт, монстров, ресурсов. 
 
Запустил h3era HD.exe, если нажать "Следующий ход", то ИИ вылетает. А h3era.exe - без вылета https://yadi.sk/d/dT5ptG2n7xT51w 
Карта "mod HD - AI crash.h3m" https://yadi.sk/d/1GR78rVPEFQBWg 
Ничего не трогал - настройки  скрипта ВОГ. Чистая папка для ЭРА. 
Твоя карта вылетает, потому что не имеет названия и включена опция в HD launcher " сохранять все дни" - сейвы делаются в папке с названием карты.  
Можешь проверить сам либо дав карте название, либо отключив подневных сейвов в hd_launcher.
  (01.10.2019 19:31)myoffice91 Wrote:  Quote:Тогда прошу отключить его и заменить Этим модом. 
Кстати, если выйдет сделать его вместо кнопки реакцией на 
ЛКМ + "A", то буду благодаренRolleyes 
Но в ERM-Help не написано "перехват нажатия клавиш" ЛКМ + "A" 
F=5 (Shift + Ctrl + левая кнопка мыши); - используются в hd mod для быстрого разделения на "единички". 
я не понял, если честно, возможности на A(latin) + левая кнопка мыши  сделать нет?
 UPD: вопрос более неактуален.
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 02:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.10.2019 19:17)Grossmaster Wrote:  А откуда взят трек combat09? Что то знакомое 
Из телевизионного шоу ''Орёл И Решка'':
 Adam Mills & Thomas D. Mills - Tension Rising 
 (04.10.2019 02:04)daemon_n Wrote:   (04.10.2019 01:10)blasting voice Wrote:  Может быть вопрос не туда, но не знаете случаем с чем связана телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS? Я пробовал отключать все моды и только Era Scripts RUS - проблема пропадает только при отключении последнего. Причем отключение всех опций в настройках Era Scripts в самой игре не помогает убрать это. 
Во многих картах, где стартовый герой стоит рядом с замком, он телепортируется в свой замок. Причем тож самое происходит и с героями компьютера. Такое происходит не на всех картах. 
 
Очень странная проблема - проверил на " Высокомерии" - не обнаружил бага - скинь такую карту, чтобы я поглядел.  
Ранее был такой баг, когда начиналась карта заново, но в сборке он исправлен. 
Строка 297 файла" Bug fixes.erm"  
*** Фикс бага генератора, когда при старте с несколькими городами 
*** разных типов, стартовый герой помещается не в родной город
 
Данная проблема исправлена в файле era bag fixes.dll, но скрипт Алгора перекрывает её действие. Эту часть скрипта нужно удалять.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 10:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обновление до v1.17 (04.10.2019)
[+] добавлен мод  Spells Description (включен по умолчанию), позволяющий смотреть количество убитых/воскрешаемых/призываемых существ с помощью заклинаний до их применения    - Огромное спасибо  igrik'у 
[#] сделаны некоторые правки в оригинальных текстах заклинаний для корректного отображения. 
[#] плагин  fast upgrade stacks in town.dll (быстрый апгрейд существ на A+ЛКМ на стеке/герое) теперь учитывает количество опыта и не обнуляет его при улучшении существ в замке - спасибо  igrik'у 
[#] исправлено появление лишнего диалогового окна при навыке "Волшебство I" и включенном моде Era Scripts RUS. 
[#] исправлено  залипание игры при тактической расстановке и, надеюсь, всех передвижениях юнитов во время боя, с включенным модом Era Scripts RUS. 
[#] исправлена  телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS - спасибо  igrik'у 
[#] исправлен  небольшой конфликт "нейтрального города" и "сбалансированных стартовых армий" - спасибо  wessonsm'у
 
Отдельно  Update с v1.16 до v1.17 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой.
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2019 22:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.10.2019 01:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				AuAu, он выключен? сейчас исправлю.
 
хммм, с другой стороны, кажется, уже были споры на этот счет.  
Upd: проверил - включено всё. 
Не путайте меня   
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.10.2019 01:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.10.2019 02:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		blasting voice 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.10.2019 22:45)daemon_n Wrote:  Обновление до v1.17 (04.10.2019) 
 
[+] добавлен мод Spells Description (включен по умолчанию), позволяющий смотреть количество убитых/воскрешаемых/призываемых существ с помощью заклинаний до их применения   - Огромное спасибо igrik'у 
[#] сделаны некоторые правки в оригинальных текстах заклинаний для корректного отображения. 
[#] плагин fast upgrade stacks in town.dll (быстрый апгрейд существ на A+ЛКМ на стеке/герое) теперь учитывает количество опыта и не обнуляет его при улучшении существ в замке - спасибо igrik'у 
[#] исправлено появление лишнего диалогового окна при навыке "Волшебство I" и включенном моде Era Scripts RUS. 
[#] исправлено залипание игры при тактической расстановке и, надеюсь, всех передвижениях юнитов во время боя, с включенным модом Era Scripts RUS. 
[#] исправлена телепортация героя в замок при запуске карты при включенном моде Era Scripts RUS - спасибо igrik'у 
[#] исправлен небольшой конфликт "нейтрального города" и "сбалансированных стартовых армий" - спасибо wessonsm'у 
 
 
Отдельно Update с v1.16 до v1.17 Скачать и распаковать в корневую папку с заменой. 
Простите, что не ответил. Но вы уже и без моего ответа исправили проблему. Телепортации героя больше нет. Проверял на карте "Битва титанов."
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.10.2019 15:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				AuAu, змии-берсерки веселый скрипт, что важнее даже, он ностальгический  
А вот повышение лимита защиты, мне кажется, уже не имеет большого смысла. Было 28, а станет 34 очка необходимой разницы ради 15%, хотя уже есть скрипт "Защита", который меняет процент уменьшения урона с 5/10/15 на 10/15/20, что дает похожий бонус, но имеющий полезность при любом количестве защиты героя и юнитов.
 
Однако идея по удалению бесполезных скриптов мне нравится. Как говорится, "огласите весь список, пожалуйста"   
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.10.2019 23:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		AuAu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 287 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Доспехи и так хороши были, их апать имхо не стоит вообще)  
Старый баг - 49 wog - chest.erm(внимание - дубликат в era scripts) - какой-то мудрец поставил, чтобы в новом_сундуке_2 давались и ресурсы и стата вне зависимости от выбора. 
Вот это (строка 150)
 Quote:**IF&1000:Q2/y6/y1/y2/y3/1/z129005; [JHV mod. - give resource + attribute] 
 
!!HE-1:O?y11; [get hero owner] 
**OW&2:Ry11/y6/dy1; [give resources if chosen] 
!!OW:Ry11/y6/dy1; [give resources always] 
 
**HE-1&-2/y2=31:Fdy3/d/d/d; [give attack] 
!!HE-1&y2=31:Fdy3/d/d/d; [give attack] 
!!HE-1&y2=32:Fd/dy3/d/d; [give defense] 
!!HE-1&y2=33:Fd/d/dy3/d; [give spell power] 
!!HE-1&y2=34:Fd/d/d/dy3; [give knowledge] 
   
заменить на это.
 Quote:!!HE-1:O?y11; [get hero owner] 
!!OW&2:Ry11/y6/dy1; [give resources if chosen] 
 
 
!!HE-1&-2/y2=31:Fdy3/d/d/d; [give attack] 
!!HE-1&-2/y2=32:Fd/dy3/d/d; [give defense] 
!!HE-1&-2/y2=33:Fd/d/dy3/d; [give spell power] 
!!HE-1&-2/y2=34:Fd/d/d/dy3; [give knowledge] 
			 
			
			
  
очень большая сборка модов для сиськофайтинга 
In WoG we trust 
			
				
(This post was last modified: 06.10.2019 00:09 by AuAu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.10.2019 00:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.10.2019 00:08)AuAu Wrote:  Старый баг - 49 wog - chest.erm (внимание - дубликат в era scripts) - какой-то мудрец поставил, чтобы в новом_сундуке_2 давались и ресурсы и стата вне зависимости от выбора. 
Этот мудрец - Джим Воган. В Эре скрипты в его редакции. 
Это не баг, просто ему так захотелось :D 
Есть мод "original wog chests", который это исправляет (и изучение экспертного навыка за один день вместо недели тоже).
 
Абсолютно бесполезные опции: 
- запрет автосохранения (зачем?) 
- отображение мифрила (включена всегда, если включен мифрил) 
- редактирование указателей 
- платные монолиты 
- игра в карты в тавернах (ничего не меняют в игре).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.10.2019 00:49 | 
	
		
	 |