| Holy_Avenger   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				Ну сейчас в утопах 3 6 9 12 темных драконов...раньше были разные драконы, сейчас бы например 1 лазурный 3 кристалных 3 ржавых 6 алмазных 6 темных как-то так... добавить еще бы к ним командира сильного...
			 
				
(This post was last modified: 13.10.2019 23:22 by Holy_Avenger.)
 |  | 
	| 13.10.2019 23:20 |  | 
	
		| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				Holy_Avenger, навскидку. Скрипт не проверял. После посещения утопии если отказаться и пойти драться с кем-то еще, будет ошибка. Нужна еще проверка на то что бой именно с драконами, но тут вспоминать надо. Т - тип монстра можно посмотреть в справочнике ERM (132 - лазурный дракон), N количество, проставишь что тебе надо, если работать будет.
 
				
(This post was last modified: 15.10.2019 02:37 by Igor.)
 |  | 
	| 15.10.2019 02:34 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте.. 
Будьте добры подскажите, а почему не получается удалить все клетки на карте (оба уровня: подземка и поверхность), оставив абсолютно голую пустоту  !#TM15:S2/999/999/1; - Таймер №15 срабатывает на 2-й день!?TM15;
 !!UN:X?y1/?y2; размеры карты.
 !!VRy2:+1; количество уровней на карте.
 !!VRy3:Sy1*y1*y2; количество клеток карты.
 !!DO28005/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по всем клеткам карты
 !?FU28005;Функция проверки клетки.
 !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.
 !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.
 !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.
 !!UN:Oy1/y2/y3;
Ничего не выходит вообще! Не могу сообразить где здесь проблема! ?
			
				
(This post was last modified: 16.10.2019 20:24 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 16.10.2019 20:24 |  | 
	
		| Holy_Avenger   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				Igor, эмм что делать понятно, только не понятно какой фаил то мне открывать????
			 |  | 
	| 17.10.2019 23:12 |  | 
	
		| Holy_Avenger   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				Вставил куда нужно, скопировал, чтобы не делал ничего не изменилось(((
			 |  | 
	| 18.10.2019 00:41 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 18.10.2019 01:33 |  | 
	
		| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				Holy_Avenger, да в скрипте ошибки были, этот работает. Надо еще сделать проверку на черных, красных и золотых драконов, но это несложно по примеру зеленых, если почитать справочник ERM.
 
				
(This post was last modified: 18.10.2019 13:24 by Igor.)
 |  | 
	| 18.10.2019 13:22 |  | 
	
		| Holy_Avenger   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				Мне копировать ничего не меняя и оставлять вопросики в скобках вместо русского???
			 |  | 
	| 18.10.2019 19:43 |  | 
	
		| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				Holy_Avenger, да. Можно скопировать как есть. В скобках коментарии для человека читающего скрипт, ERM их игнорирует.
			 
				
(This post was last modified: 18.10.2019 22:27 by Igor.)
 |  | 
	| 18.10.2019 22:25 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Приветствую всех..  
Ясно, что никому нет дела до того, что я написал    |  | 
	| 19.10.2019 12:44 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 19.10.2019 12:49 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Я попросил проверить скрипт, где я пытаюсь аннулировать все объекты на карте разом, но что-то не выходит и виснет игра сразу же!  
У меня идея возникла при истечение таймера очистить все клетки в игре (оба уровня: подземелье и поверхность)
 
Я не знаю где ошибся здесь  !#TM15:S2/999/999/1; - Таймер №15 срабатывает на 2-й день!?TM15;
 !!UN:X?y1/?y2; размеры карты.
 !!VRy2:+1; количество уровней на карте.
 !!VRy3:Sy1*y1*y2; количество клеток карты.
 !!DO28005/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по всем клеткам карты
 !?FU28005;Функция проверки клетки.
 !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.
 !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.
 !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.
 !!UN:Oy1/y2/y3;
 Может что-то я не так делаю?
			
				
(This post was last modified: 19.10.2019 14:01 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 19.10.2019 13:59 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 | 
			| 
 
				> где я пытаюсь аннулировать все объекты на карте разом, но что-то не выходит и виснет игра сразу же!зз-ззз-зззз-зззззззачем?
 
 ------------
 
 Народ, а 1 единица юнитов в просмотре юнита всегда во множ. числе была?
 
 очень большая сборка модов для сиськофайтинга
 In WoG we trust
 
 |  | 
	| 19.10.2019 15:59 |  |