| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				fatsawhorse, я так понял, что скрипт должен проверить все клетки на карте и убрать с каждой объекты, оставив голую землю без всего? А в подземелье есть участки где вообще нет карты, черное ничто, ее тоже можно менять, это тоже клетки карты? И я так понимаю клетка не проверяется на наличие объекта?
			 |  | 
	| 19.10.2019 19:21 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Приветствую всех Quote:> где я пытаюсь аннулировать все объекты на карте разом, но что-то не выходит и виснет игра сразу же!зз-ззз-зззз-зззззззачем?
 
 - хочу давнюю задумку реализовать!
 Quote:fatsawhorse, все равно звучит непонятно. 
 - Вроде я всё ясно разъясняю и Igor  всё верно понял!
 
А если не проверять клетку на наличие объекта и просто запустить глобальное массовое очищение всей поверхности и подземелья, удалив абсолютно всё что на них имеется?
 
Здесь у меня просто проверка на координаты клетки и их удаление  !!UN:X?y1/?y2; размеры карты.!!VRy2:+1; количество уровней на карте.
 !!VRy3:Sy1*y1*y2; количество клеток карты.
 !!DO28005/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по всем клеткам карты
 !?FU28005;Функция проверки клетки.
 !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.
 !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.
 !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.
 !!UN:Oy1/y2/y3;
				
(This post was last modified: 19.10.2019 21:33 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 19.10.2019 21:32 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				В том ли я на правлении иду на построение скрипта или он работать у меня не будет всё равно? Если не будет, то где я здесь ошибку допустил?
			 |  | 
	| 20.10.2019 16:29 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 21.10.2019 17:31 |  | 
	
		| Holy_Avenger   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				В общем: зашел в корневую папку игры, папка mods папка Wog>Data>s. создал там текст фаил назвал utopia, расширение поставил erm сохранил. открыл этот фаил редактором erm, скопировал код из сообщения  #5959 сохранил. заъожу в игру создаю рандом карту, захажу в утопку без изминений, все также только темные драконы. Что я делаю не так?
			 |  | 
	| 22.10.2019 00:06 |  | 
	
		| Igor   
 Posts: 140
 
 | 
			| 
 
				Holy_Avenger, заменяет любых драконов, но перед этим проверяет на наличие зеленых драконов, как доказательство того что бой именно с драконами. Зеленые обычно в первом стеке находятся. Если есть другой скрипт меняющий охрану утопии, то надо вносить соотв. правки.
			 |  | 
	| 22.10.2019 13:24 |  | 
	
		| Holy_Avenger   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				Ого про награду не знал... про убердраконов тоже..думал что темница хозяина драконов делает утопку лучше и интересней а как оказывается то все наоборот!!!щас потестим... вообще хотелось бы командира сильного в утопку, было б клево!
			 
				
(This post was last modified: 22.10.2019 16:13 by Holy_Avenger.)
 |  | 
	| 22.10.2019 16:12 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				По-моему вопросу конечно никто так и не подсказал ничего мне! 
Вот не знаю! Не ужели вопрос такой сложный оказался или просто все проигнорировали меня    |  | 
	| 23.10.2019 19:05 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 23.10.2019 22:36 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 24.10.2019 03:58 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (23.10.2019 19:05)fatsawhorse Wrote:  По-моему вопросу конечно никто так и не подсказал ничего мне! 
Так надо правильно уметь формулировать вопросы. Далеко не в первый раз у тебя с этим наблюдается проблема.
 
Если я правильно понял задачу, то вот так (это без удаления декоративных объектов):
 
Но нельзя удалять все объекты. Игра у тебя будет вылетать при передаче хода, потому что передавать некому - все игроки остаются без героев и замков. 
Представить себе не особо могу, для чего нужен такой скрипт.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 24.10.2019 11:30 |  |