| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (10.10.2019 23:08)AuAu Wrote:  .msg и .msk? 
msk - "маска" объекта. Была добавлена для оптимизации: отвечает за отображение def-а в зависимости от его положения в видимой или слепой зонах карты. По сути, там записаны границы видимой части объекта в квадратах без тени и для самой тени (генерируется автоматически в def-редакторе). 
msg - та же msk, но только для WoG. Особо и не нужна (например MoP давно работает без msg).
			 
				
(This post was last modified: 11.10.2019 00:16 by XEPOMAHT.)
 |  | 
	| 11.10.2019 00:12 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (11.10.2019 00:02)AuAu Wrote:  Как я понимаю msk - проходимость? 
Проходимость - в текстовиках zeobjts.txt, zobjcts.txt, zaobjts.txt.
			 
				
(This post was last modified: 11.10.2019 12:33 by Guru105.)
 |  | 
	| 11.10.2019 12:32 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				 (10.10.2019 17:04)igrik Wrote:  Либо просто перепиши это на патч. Будет работать и в WoG и в SoD 
Насчёт WoG - ок. Но про SoD я что-то не понял - это ведь ERM, как его туда применишь? 
Или же ты имеешь в виду поменять в SoD те же самые адреса, что модифицируются в UN:C , каким-то другим образом?
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 11.10.2019 16:30 |  | 
	
		| etrexetrex   
 Posts: 168
 
 | 
			| 
 
				Добрый день! Объясните, плз, как работает опция "удача-не-удача", что-то не могу понять по описанию и в игре не очень понял. Там что накладывается бешенство рендомно на отряд? Есть нюансы?
			 |  | 
	| 11.12.2019 15:19 |  | 
	
		| etrexetrex   
 Posts: 168
 
 | 
			| 
 
				Снова я не совсем понял. То есть тот, у которого навык удача может нанести пониженный урон? Или пониженный урон будет наносить противник, у которого нет навыка удача?
			 |  | 
	| 11.12.2019 18:24 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				 (11.12.2019 18:24)etrexetrex Wrote:  Снова я не совсем понял. То есть тот, у которого навык удача может нанести пониженный урон? Или пониженный урон будет наносить противник, у которого нет навыка удача? 
В оригинальной механике Героев 3 есть показатели "Морали" и "Удачи". 
Мораль (Боевой Дух) даёт шанс на повторное действие в каждом раунде в бою, либо пропуск хода, если она отрицательная. 
Удача даёт шанс на повышенный урон при нанесении урона, 
либо понижение, если она отрицательная - но эту часть в оригинале забыли или не успели доделать, что и было реализовано скриптом. 
Навык "Удача" лишь повышает показатель удачи героя и его/её существ. 
Честно говоря, это совершенно базовые вопросы механики героев.
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 11.12.2019 20:04 |  | 
	
		| etrexetrex   
 Posts: 168
 
 | 
			| 
 
				 (11.12.2019 20:04)daemon_n Wrote:   (11.12.2019 18:24)etrexetrex Wrote:  Снова я не совсем понял. То есть тот, у которого навык удача может нанести пониженный урон? Или пониженный урон будет наносить противник, у которого нет навыка удача? В оригинальной механике Героев 3 есть показатели "Морали" и "Удачи".
 Мораль (Боевой Дух) даёт шанс на повторное действие в каждом раунде в бою, либо пропуск хода, если она отрицательная.
 Удача даёт шанс на повышенный урон при нанесении урона,
 либо понижение, если она отрицательная - но эту часть в оригинале забыли или не успели доделать, что и было реализовано скриптом.
 Навык "Удача" лишь повышает показатель удачи героя и его/её существ.
 Честно говоря, это совершенно базовые вопросы механики героев.
 
Спасибо. Не знал, что удачу просто не доделали в оригинале. Но в эре при установки опции "удача-не-удача" во время битвы идет анимация, как у бешенства и не при ударе, а при ходьбе. Я решил, что это баф, который сохраняется до сл удара. Ведь в оригинальных 3 героях пока не ударишь не знаешь сработает или нет. Мой вопрос касался механики с опцией в эре. Или я что-то не так увидел и никаках таких бафов отряд не получает?
			 |  | 
	| 11.12.2019 21:41 |  | 
	
		| etrexetrex   
 Posts: 168
 
 | 
			| 
 
				 (11.12.2019 21:50)daemon_n Wrote:  etrexetrex, ты перепутал с иной опцией. Если не ошибаюсь, "Боевой Опыт". При повышении уровня в бою, проигрывается анимация бешенства. Такая же, кстати, у демонов для скрипта "Демоническая Ярость". 
Да, попробовал снова. Значит я ошибся, напутал. Спасибо.
			 |  | 
	| 11.12.2019 22:08 |  | 
	
		| AuAu   
   Posts: 287
 
 |  | 
	| 15.12.2019 04:10 |  | 
	
		| aronir   
 Posts: 5
 
 | 
			| 
 
				Ребят в воге как то можно сделать переигровку битвы и сохранение перед ней?Эра по определенным причинам не подходит.
 |  | 
	| 18.12.2019 00:27 |  | 
	
		| aronir   
 Posts: 5
 
 | 
			| 
 
				 (18.12.2019 02:05)daemon_n Wrote:  aronir, если не ошибаюсь, то либо для 3.56, либо для 357 была поддержка старым hd mod.А чем Эра не подходит? Сейчас все проблемы попробуем разобрать, и подойдёт!)
 
Привет, мы с тобой в ВК ветке https://vk.com/topic-39912656_26586139?post=3283  переписываемся   
А где взять эти 3.56, либо для 3.57 версии hd мода? У разработчика на сайте https://www.sites.google.com/site/heroes...escription  архивов нет. 
Я в вк описал, что в эре как то % генерации ВОГ объектов снижен при вогификации карты, в сравнении с оригинальным ВОГ.
			 |  | 
	| 18.12.2019 11:43 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (18.12.2019 00:27)aronir Wrote:  Ребят в воге как то можно сделать переигровку битвы и сохранение перед ней?Никак. Потому что:Эра по определенным причинам не подходит.
 
1. Мне нужно переписать плагин (сделать перенастройку адресов под ВОГ). Это вообще не проблема. 
2. Проблема в том, что нужно массу скриптов адаптировать под плагин переигровки, иначе они будут работать неправильно, и даже ломать игру. А значит толку от плагина без переписывания скриптов будет ноль. Вот на это у меня вообще нет никакого желания. 
 
Такие дела...
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 18.12.2019 11:44 |  |